Лого vc.ru

«iЧисто» — онлайн-сервис уборки помещений

«iЧисто» — онлайн-сервис уборки помещений

Сегодня за «Трибуной» — сервис iChisto.ru, который позволяет вызвать профессиональных уборщиков в свою квартиру. Передаём им микрофон. 

Привет меня зовут Николай Никулин. Я CEO нового проекта iChisto.ru — уборка вашей квартиры в один клик. Uber для уборки. Это сервис, который позволяет вызвать себе профессиональную уборщицу для уборки вашей квартиры в один клик.

Я серийный предприниматель. Создатель онлайн-школы программирования Acodemy.ru. Бывший директор по развитию крупнейшей сети шиномонтажей «5колесо» (в которой я запустил первые 50 шиномонтажей). Сертифицированный специалист по клирингу и организации рабочего труда. Автор двух книг по качеству и уборке.

Последнее время я работал в компании «Газпром» куда я устроился, перебравшись из Казани в Москву, и руководил там отделом клиринга. Я давно вынашивал план создать сервис, который позволит каждому жителю России снять с себя геморрой, связанный с поддержанием чистоты в доме. Я видел это по своим друзьям-предпринимателям и коллегам по «Газпрому», которым после работы хотелось единственного — лечь на диван, открыть бутылку пива или вина и отдохнуть. А подруги с молодыми детьми еще больше усилили желание создать сервис. При этом я не хотел создавать компанию по клирингу, я хотел создать платформу. И начал разработку. К команде в режиме бутстрепа присоединилось 2 крутых разработчика — неоднократных чемпиона по программированию из команды «Акодеми», а также сильная девушка Татьяна — отличный технолог по уборке.

Сервис запущен всего 10 дней назад, но уже произведены первые 50 уборок. Очень много позитивного фидбека (к примеру, от ФРИИ)

На сегодня сервис объединяет профессиональных уборщиц и клиентов на платформе и позволяет в один клик на сайте или в мобильном приложении заказать себе уборщицу, оплатить ее картой онлайн и получить уборку квартиры в нужное время. При этом с гарантиями от страховой компании, профессиональными чистящими средствами.

Сервис развивается как платформа. На сегодня запущен только веб-сайт и простое приложение для уборщиц.

В разработке находятся мобильные приложения для клиентов, полноценный мобильный клиент для уборщиц, который позволит соединять клиентов и уборщиц, которые находятся рядом и полностью исключить участие оператора в процессе заказа, приравняв заказ уборщицы к заказу такси в UBER или Gettaxi. Также основная фишка — подписка.

Подписка будет представлять собой возможность на системной основе поддерживать чистоту в вашем доме, а за счет того, что это системная чистота, то стоимость такой услуги будет предоставляться с большой скидкой и фактически позволит переложить заботу за чистотой в доме на чужие плечи начиная от 6000 рублей в месяц!

Pre-seed инвестиции я получил от Вячеслава Семенчука (CEO life-pay.ru, my-apps.com), с которым я знаком давно по Facebook, а потом встретился с ним по проекту, чтобы проконсультироваться с ним как стартап-хирургом. Помимо советов, я получил предложение о небольших начальных инвестициях в проект.

На сегодня мы активно получаем заказы и растем на 100% в неделю. Мы собираем фидбек от пользователей, измеряем каналы привлечения и, конечно же, развиваем продукт на основе полученного фидбека.

Мы заинтересованы в новых, продвинутых клиентах, которые хотят снять с себя гемморой уборки. Специально для читателей ЦП я хочу дать скидку 50% на одну уборку с промо-кодом ichisto-sillicon.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Социальная сеть для рыбаков «Фиш-Хук»
Анонс рубрики: «Стартапы»

ну сегодня была например статья, как лэндинг сделать за день - так что - легко))

То есть упоминание самого Семенчука в письме вас не остановило от написания этого комментария?

Господи, этой идее сто лет в обед, куча таких сервисов в мире.

0

Да по факту это не сервис, это лендинг с формой обратной связи. Принял заказ, отдал уборщику.

0

Homejoy.com
Founded: July, 2012

Кстати, отличный сервис -- регулярно им пользуюсь.

"Бывший директор по развитию крупнейшей сети шиномонтажей «5колесо»"

Типо придет такая уборщица и ты будешь смотреть, как она убирает...и еще на ее сиськи. А потоооом....

Очень плохой нейминг, на самом деле очень плохой.

Подбешивает bootstrap уже, такое чувство складывается, что инвестиции ушли на печеньки, а не на дизайнера.

замените, пожалуйста, "клиринг" на "клининг", а лучше "уборку". В погоне за звучностью можно потерять смысл.

Статья в ЦП — это промо. Сюда стараются написать красивый, аппетитный текст в обмен на внимание, сипатию, критику. Сродни текстам на посадочной странице или в Фейсбуке, только этот обращен конкретному сообществу. Николай, вопрос Вам: какой Вам представилась аудитория здесь, что Вы решили два раза использовать слово «геморрой» в тексте? Если мат Шалаева, например, еще может показаться харизматичным, то это просто мерзость, испробуйте на главной сайта или в разговоре с клиентами. А здесь получайте заслуженные «название говно», «дизайн говно» и «сервис гавно». Они, к слову, и правда говно.

А почему так дорого ?
Можно найти уборку квартиры за 1500 руб на других сервисах ( 3 комнаты ).

0

Потому что Uber. Что за глупые вопросы?

0

Предостерегу других — запрос по названию "3 комнаты" не предложит вам сервис по клинингу.

*перечисляется куча лычек, Газпром и чемпионы по программированию
*сайт похож на говно, которое даже в качестве прототипа было бы стыдно показать друзьям
Потратьте 1-5к рублей и наймите любого верстальщика чтобы он за полчаса привел ваш сайт в порядок, а то это же стыд какой-то.

Зачем говорить "Uber для уборки", если можно сказать - клон iamexec.com/

"Сертифицированный специалист по клирингу и организации рабочего труда. Автор двух книг по качеству и уборке."

— Сертифицированный специалист каких двух книг?

Хотя не отвечайте, это скорее троллинг.
По теме — да, нэйминг и дизайн (основной и интерфейсов)
Зачем такой большой слайдер для периодичности уборки, в поле для мыло поместится алфавит с собачкой, зачем для комнат и санузлов кнопки, может сладер именно для таких последовательностей придуман или "ваш" сладер не помещался, наверное, с телефоном та же беда, что и с мылом, а генеральная уборка у вас дополнительно, простите, к чему — к одной комнате и санузлу?

Это я ещё на сайт не ходил)))
Всё плохо. Всё. Очень. Плохо.

Пользовался бы, но цена неадекватна. За эти деньги можно вызвать тот же Uber, дать водителю швабру - и он убереся!
И что за совковая привычка оценивать квартиры по комнатам? В новых домах есть студии 100м+, а в совковой девятиэтажке 4к квартира = 60м.

Хорошее дело делаете!

А то заполонили одни сервисы-статисты,да крутые дизайнеры с пустышками.

Успехов !!!

через год никто не вспомнит об этом проекте думаю. аналогов и правда хватает.

Очень срочно нужно привлечь хорошего дизайнера. Ведь визуальное восприятие пользователей ОЧЕНЬ важно. Просто очень. На такой сайт, который сейчас, зайдёшь и выйдешь. Мне вот не захотелось даже кнопок никаких нажимать. На элементах видны пиксели, которые смотрятся, скажем, не очень.

0

Многие мои знакомые пользуются подобными услугами, но не через этот сервис. Значит спрос есть. А если есть качество - то сервис может стрельнуть.

0

На странице оформления заказа стоимость уборки квартиры из 3 и 4 комнат одинаковая. Подозреваю, что это баг, ибо до этого каждая комната давала +1000р к итоговой стоимости...

0

Ну вот еще ФРИИ опозорили...

0

Николай, инициатива отличная!
Существенная часть аудитории ЦП (сугубо, на мой взгляд) является в большинстве своем профессионалами интернет индустрии. Не удивительно, что мгновенно находится большое количество недоработок сайта.
На ЦП (да и на других тематических ресурсах) много пишут о том, что Start-Up - быстрый старт, минимальные инвестиции, проверка гипотез, оценка целесообразности дальнейшего развития продукта и его масштабирования и т.п.
Для того чтобы понять работает бизнес модель, доказываются ли гипотезы – такого исполнения ресурса достаточно. Кстати, на ЦП не так давно был пост, где писали что-то вроде: «Если Вы не стесняетесь первой версии Вашего продукта, значит, Вы сильно затянули с релизом». В том числе очень много профессионалов UI чаще начали писать о том, что трафик и конверсию эффективнее получать через A/B и прочими инструментами отработки «криков души» юзеров.
Я не сомневаюсь, что все будет приведено в абсолютную гармонию по факту работы с аудиторией: юзабилити, дизайн, ценообразование и т.д. и т.п.
Николаю желаю ценного фидбэка от пользователей, роста и… IPO =)

0

Где то читал, что нанятая уборщица это один из секретов счастливой жизни в браке;)

0

Боже. как много модных и крутых слов. Так и бы и врезал между глаз за такое. Но наверно, это сделает сильная девушка Татьяна за меня

0

у вас текст на сайте попахивает пятой колонной и не подходит к традиционным русским обычаям, а это сейчас не в моде

0

Да здравствует Homejoy по-русски! Наконец-то, а то реально как-то наши клининговые агенства к этому шли.

0

Полезный сервис. Ненавижу убираться )

0

Три тысячи за одну комнату...хм, не многовато-ли?

0

Классно происходит разбор негативных отзывов клиентов на странице www.facebook.com/ichisto

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления