Лого vc.ru

«Матрица» и Гарри Поттер: ICQ запустил конкурс коубов, где пользователям надо использовать звук «о-оу!»

«Матрица» и Гарри Поттер: ICQ запустил конкурс коубов, где пользователям надо использовать звук «о-оу!»

Мессенджер ICQ запустил конкурс коубов — на сайт нужно загрузить видео и наложить на него звук входящего сообщения в приложении ICQ «о-оу!». Редакция vc.ru отобрала наиболее интересные конкурсные коубы.

Участники активно используют кадры из популярных фильмов и сериалов. Например, в видео с наибольшим количеством лайков использованы кадры из «Матрицы».

В другом примере использована сцена из «Игры престолов».

Коубы участников позволяют по-новому взглянуть на традиционные сцены из популярных фильмов.

В конкурсе есть несколько коубов с использованием любительского видео. Они отсылают зрителей к комедиям начала XX века, в которых центральным объектом юмора было падение, либо используют котов.

Некоторые участники используют аниме, ролики видеоблогеров, мультики и GIF-изображения.

Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group (компания владеет ICQ) Игорь Ермаков рассказал vc.ru, с чем связано проведение конкурса, и как организовано продвижение.

Игорь ЕрмаковMail.Ru Group

Coub – популярная платформа, постоянный генератор фанового залипательного контента. Нам интересно стать частью этого контента, к тому же наш узнаваемый звук «O-оу!» отлично подходит для разных ситуаций, тем более в формате 10-секундного видео.

Для нас это первая активность такого формата, поэтому говорить о результатах и ожиданиях рано. В этом году мы проводили конкурс на редизайн мобильной ICQ, в котором приняло участие множество дизайнеров из разных уголков нашей страны и ближнего зарубежья. Нам понравилось, и мы решили попробовать что-то еще.

Думаю, дальше будет еще больше конкурсов ICQ. Продвижение происходит прямо на платформе Coub: каждый, кто создает новый ролик, видит сообщение о нашем конкурсе и может принять в нем участие. Надеемся, что сами пользователи распространят контент по сети.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Читаем между строк - мейцру зачем то реанимируют аську +коубы оч ем-то договорились с мейлру. занавес

с людьми которые комментят ТОЛЬКО статьи про аську - не разговариваю.

0

Нет ну если и дальше такими темпами пойдет, кажись получится реанимировать труп)

0

Спортивный интерес. Вот у микрософта с нокией не получилось. Если тут получится – ребятам респект и уважуха.

До сих пор помню свой номер ICQ наизусть, хотя уже лет 10 не пользуюсь им

P.S. Там же еще остались старые номера?

0

старые номера тоже есть, а новая регистрация по номеру телефона

где можно взять пятизначный номер? Есть какой-то админ?

0

Всегда отключала этот ваш "узнаваемый звук", ибо он меня дико раздражал.
Нет, серьёзно, если уж собрались реанимировать, почему бы не заменить его на нечто более нейтральное по звучанию?

можно выбрать из целого списка звуков

Оу, как давно я ей не пользовалась)
Значит, прогресс есть, отлично.

0

в том же квипе всегда можно было изменить звук

0

А еще у них много клёвых стикеров!

техподдержка абсолютно непробиваемая у них - пытался восстановить пароль на свой первый номер, регистрировался ещё когда не было привязки по email. так мало того, что у меня кучу всякой инфы запросили (примерная дата последнего логина, примерные номера и ники друзей, хотя бы несколько, благо на втором аккаунте пароль знал и там была часть друзей), так после этого им ещё понадобилось подтверждение от моих друзей (которые там уже сто лет не сидят!), что это действительно мой аккаунт. Ладно, друга попросил написать - благо он свой первый тот номер помнит и есть в друзьях - так бесполезно, техподдержка заглохла и так и не ответила.
поэтому возвращаться нет никакого желания, второй номер слишком бестолковый, а старый мне восстанавливать не собираются

Anton Lapshin, техническая поддержка у mail.ru это наверное их самая главная гордость, настолько проблематичной процедуры обращения в ТП я в жизни ещё не встречал. Возможно они так поднимают уровень технических компетенций у пользователей, конечно, поскольку проще самому разобраться, чем зарегистрироват обращение и дождаться решения проблемы)

Продам УИН вида XYZZYX, без примари-почты. Дорого

Чёт почти все клубы в подборке унылые.

"Ахахах, он упал со звуком аськи, ааххха!!11"

Только один коуб более менее норм...

0

Маркетинг как есть?:) Мол мы продвигаем бренд, надо что-то придумать с видео. О, а давайте забацаем зацикленные ролики с звуками бренда. Делают запрос к коуберам, ну не в вайне же идти. Проф коуберы на коленке такие задачи решают сотнями в день, как два помидора об асфальт. Ролики от них заполняют пустоту. Мы же знаем, что людей которые создают контент гораздо меньше просто потребляющих. Потом подтягивается какое-то количество обычных пользователей и готово. И видимо идет аналогия со словом "сладко", если долго мусолить аську, то народ таки захочет ей пользоваться. Интересно, сколько за такой маркетинг платят?:)

0

Посмотрел по тэгу icq на Коубе - там есть штучки и поинтересней.

0

Новые игры на vk.com/id323233

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления