Лого vc.ru

«Матрица» и Гарри Поттер: ICQ запустил конкурс коубов, где пользователям надо использовать звук «о-оу!»

«Матрица» и Гарри Поттер: ICQ запустил конкурс коубов, где пользователям надо использовать звук «о-оу!»

Мессенджер ICQ запустил конкурс коубов — на сайт нужно загрузить видео и наложить на него звук входящего сообщения в приложении ICQ «о-оу!». Редакция vc.ru отобрала наиболее интересные конкурсные коубы.

Поделиться

Участники активно используют кадры из популярных фильмов и сериалов. Например, в видео с наибольшим количеством лайков использованы кадры из «Матрицы».

В другом примере использована сцена из «Игры престолов».

Коубы участников позволяют по-новому взглянуть на традиционные сцены из популярных фильмов.

В конкурсе есть несколько коубов с использованием любительского видео. Они отсылают зрителей к комедиям начала XX века, в которых центральным объектом юмора было падение, либо используют котов.

Некоторые участники используют аниме, ролики видеоблогеров, мультики и GIF-изображения.

Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group (компания владеет ICQ) Игорь Ермаков рассказал vc.ru, с чем связано проведение конкурса, и как организовано продвижение.

Игорь ЕрмаковMail.Ru Group

Coub – популярная платформа, постоянный генератор фанового залипательного контента. Нам интересно стать частью этого контента, к тому же наш узнаваемый звук «O-оу!» отлично подходит для разных ситуаций, тем более в формате 10-секундного видео.

Для нас это первая активность такого формата, поэтому говорить о результатах и ожиданиях рано. В этом году мы проводили конкурс на редизайн мобильной ICQ, в котором приняло участие множество дизайнеров из разных уголков нашей страны и ближнего зарубежья. Нам понравилось, и мы решили попробовать что-то еще.

Думаю, дальше будет еще больше конкурсов ICQ. Продвижение происходит прямо на платформе Coub: каждый, кто создает новый ролик, видит сообщение о нашем конкурсе и может принять в нем участие. Надеемся, что сами пользователи распространят контент по сети.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Читаем между строк - мейцру зачем то реанимируют аську +коубы оч ем-то договорились с мейлру. занавес

с людьми которые комментят ТОЛЬКО статьи про аську - не разговариваю.

Нет ну если и дальше такими темпами пойдет, кажись получится реанимировать труп)

0

Спортивный интерес. Вот у микрософта с нокией не получилось. Если тут получится – ребятам респект и уважуха.

0

До сих пор помню свой номер ICQ наизусть, хотя уже лет 10 не пользуюсь им

P.S. Там же еще остались старые номера?

старые номера тоже есть, а новая регистрация по номеру телефона

0

где можно взять пятизначный номер? Есть какой-то админ?

Всегда отключала этот ваш "узнаваемый звук", ибо он меня дико раздражал.
Нет, серьёзно, если уж собрались реанимировать, почему бы не заменить его на нечто более нейтральное по звучанию?

0

можно выбрать из целого списка звуков

Оу, как давно я ей не пользовалась)
Значит, прогресс есть, отлично.

в том же квипе всегда можно было изменить звук

0

А еще у них много клёвых стикеров!

0

техподдержка абсолютно непробиваемая у них - пытался восстановить пароль на свой первый номер, регистрировался ещё когда не было привязки по email. так мало того, что у меня кучу всякой инфы запросили (примерная дата последнего логина, примерные номера и ники друзей, хотя бы несколько, благо на втором аккаунте пароль знал и там была часть друзей), так после этого им ещё понадобилось подтверждение от моих друзей (которые там уже сто лет не сидят!), что это действительно мой аккаунт. Ладно, друга попросил написать - благо он свой первый тот номер помнит и есть в друзьях - так бесполезно, техподдержка заглохла и так и не ответила.
поэтому возвращаться нет никакого желания, второй номер слишком бестолковый, а старый мне восстанавливать не собираются

Anton Lapshin, техническая поддержка у mail.ru это наверное их самая главная гордость, настолько проблематичной процедуры обращения в ТП я в жизни ещё не встречал. Возможно они так поднимают уровень технических компетенций у пользователей, конечно, поскольку проще самому разобраться, чем зарегистрироват обращение и дождаться решения проблемы)

Продам УИН вида XYZZYX, без примари-почты. Дорого

Чёт почти все клубы в подборке унылые.

"Ахахах, он упал со звуком аськи, ааххха!!11"

Только один коуб более менее норм...

Маркетинг как есть?:) Мол мы продвигаем бренд, надо что-то придумать с видео. О, а давайте забацаем зацикленные ролики с звуками бренда. Делают запрос к коуберам, ну не в вайне же идти. Проф коуберы на коленке такие задачи решают сотнями в день, как два помидора об асфальт. Ролики от них заполняют пустоту. Мы же знаем, что людей которые создают контент гораздо меньше просто потребляющих. Потом подтягивается какое-то количество обычных пользователей и готово. И видимо идет аналогия со словом "сладко", если долго мусолить аську, то народ таки захочет ей пользоваться. Интересно, сколько за такой маркетинг платят?:)

0

Посмотрел по тэгу icq на Коубе - там есть штучки и поинтересней.

0

Новые игры на vk.com/id323233

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще