Лого vc.ru

Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч

Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч

15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.

По мнению Уварова, компании теряют клиентов из-за некачественного продвижения. Редакция vc.ru узнала у владельца Diamonds Club, зачем нужен конкурс, а также собрала идеи из комментариев к записи.

Поделиться

ПРО $100000 ПРОСТО ЗА ИДЕЮ На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании". Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря? Хрен вам. Короче, план такой. Я готов выплатить $100000 агентству, студии, хоть чёрту лысому за простую, ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии "Титаника" или "Гладиатора" не предлагать. Варианты а-ля "пришлите бриф", "назначим митинг" и "устроим петтинг" сразу пойдут в аналы истории. Простые, ясные и красивые ИДЕИ - в личку. Время пошло.

Фото опубликовано Arnold Uvarov (@arnolduvarov)

В беседе с vc.ru Уваров сообщил, что хочет стимулировать развитие рекламного рынка.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

Я создавал этот рынок, и сейчас у меня сложилось ощущение полного болота. Данное предложение должно показать, что идей гораздо больше, чем выдают рекламщики.

Миллиона долларов жалко, а $10 тысяч за хорошую идею мало. Обычно за идеи платили мне, и поэтому я как никто другой знаю, что такое хорошая идея, сколько она живёт и чего стоит. У меня мыслей как у дурака фантиков. Но я хочу увидеть, что они есть не только у меня.

Уваров также разместил публикацию на своей странице в Facebook. Несмотря на то, что он предложил присылать идеи в личные сообщения, некоторые пользователи поделились концепциями для рекламы в комментариях на странице владельца Diamonds Club.

Редакция vc.ru выбрала наиболее примечательные идеи из предложенных. Артём Мокроусов посоветовал операторам описать своё экономическое положение:

Глава любой из компаний «тройки» говорит на камеру: «Мы признаем, что тарифы дорогие. Мы признаем ,что иногда перегибаем. Просто мы пытаемся давать рабочие места и развиваться в нашей стране, в нынешней непростой экономической ситуации. Без развития нам придется сокращать рабочие места, покупать дешевое и менее качественное оборудование». И так далее. Народ наш любит пожалеть кого-нибудь.

— пользователь Facebook Артём Мокроусов

Пользователем под псевдонимом Dane Ratrex предложил затронуть тему религии:

Показываем человека, который молится. К нему подходит патриарх Кирилл, протягивает телефон и говорит: «Так быстрее. С «Билайном»/Tele 2/ MTC даже Бог всегда на связи».

<...>

Жду мои $100 тысяч.

— пользователь Facebook Dane Ratrex

Владимир Коротков высказал идею шутки в экстремальной ситуации:

Тайга, самая глухомань леса. Два охотника прячутся на соседних деревьях от медведей. Один пытается позвонить, у него не получается. Второй дозванивается, но в последний момент роняет трубку. <...> В конце можно написать что-нибудь про хорошую связь и не очень прямые руки.

— пользователь Facebook Vladimir Korotkov

Олег Щетинин предложил обратиться к патриотизму:

Крупным планом показываем, как пожилой человек рассказывает о своём участии с Великой Отечественной войне или о запуске спутников и полёте Гагарина в космос. Потом камера «отъезжает» и становится видно, что это экран телефона или планшета, перед которым сидят правнуки и слушают рассказ.

— пользователь Facebook Олег Щетинин

Роман Корсаков и Дмитрий Поллак порекомендовали обыграть фирменный знак МТС:

По супермаркету под весёлую музыку идёт молодая гламурная «кисо». У неё в корзине лежит пачка яиц. Она поскальзывается и эпично летит на пол. Яйца разбиваются. В полной тишине выкатывается красное яйцо МТС.

<...>

Слоган: «Яйца всмятку? Не беда! МТС с тобой всегда!»

— пользователь Facebook Роман Корсаков

Владислав Васильев предложил привечь клиентов с помощью бонусов:

Есть очень простая и эффективная схема, в которой за каждый потраченный рубль абоненту начисляются виртуальные деньги, которые можно потратить в реальности.

<...>

Это станет основой кампании «Все деньги возвращаются».

— пользователь Facebook Владислав Васильев

Александр Гончаров высказал идею показать борьбу конкурентов с помощью боя:

Я хотел предложить гладиаторский бой трёх людей, представляющих МТС, «Билайн» или «Мегафон». Побеждает тот, кто мне заплатит.

— пользователь Facebook Александр Гончаров

Святослав Элис предложил использовать в рекламе образы животных океана:

Действие разворачивается в Тихом океане. Там живут и конкурируют две расы — киты и дельфины. Каждая из них претендует на звание самой разумной.

Чтобы решить, кто же из них разумнее, киты и дельфины затевают соревнование. Для этого они должны собрать все доступные им знания. Для этого нужно связаться с каждым отдельным жителем океана.

Самые мудрые киты пытаются собрать гигантский динамик для того, чтобы сделать свои песни настолько громкими, чтобы их было слышно по всему океану.

<...>

Дельфины используют подводные мобильные телефоны и без труда побеждают. В конце ролика появляется необычный дельфин чёрно-желтой раскраски, который держит в плавниках мобильник и говорит: «"Билайн" — для самых разумных».

— пользователь Facebook Святослав Элис

Глеб Булатов порекомендовал использовать популярность кошек:

Нужно показать принцип выбора. Например, кошечкой. Кисок любят все. Например, два оператора приманивают к себе одну кошку. В итоге выбор очевиден. А в конце — громкое мурлыканье.

— пользователь Facebook Глеб Булатов

В беседе с vc.ru Уваров отметил, что собирается не торговать идеей, а предложить операторам самим договориться с автором о реализации. Уваров рассказал, что все его средства связи разрываются от сообщений с идеями. Он уже сотрудничает с представителями мобильных операторов. На момент публикации владелец Diamonds Club не стал отдельно выделять работы: «Говорить о лидерах рано», — объяснил он.

До основания Diamonds Club Уваров стал соучредителем радиостанций «Радио Jazz» и «Радио Classic», а также ряда рекламных агентств, в числе которых OMG OM Group, Adventa и DDB.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Заметный минус рекламных кампаний всех действующих операторов связи - отсутствие информации о технологических преимуществах по сравнению с другими операторами связи!
Почему бы абонентам не рассказать о различных сервисах, например, о SIP-телефонии, ЦТВ, M2M-мониторинге и т.п.? Почему бы не рассказать о собственных сервисах для бесплатной связи с другими абонентами (имею ввиду - мессенджеры)?
В рекламу надо приглашать не артистов, а инженеров, специалистов технической поддержки и т.п., в т.ч. реальных абонентов, кто в полном объеме воспользовался услугами связи именно благодаря технологическому преимуществу выбранного оператора связи!

0

Среднестатистическому абоненту это не интересно, даже если объяснить на пальцах. От опсоса ждут максимального покрытия, дешевых тарифов и адекватного интернета. А с тем, что вы перечислили, логично идти на Хабр или другие технологические площадки.

Я помню пост на tj, в котором рассказывалось толи о бомже, которого Шнур снял в клипе, а потом какие то ребята сделали из него знаменитость в инстаграме, либо что то подобное.

В нем определенно был именно этот инстаграм :)

Я так понял ребята двигаются дальше. А выделение $100 тысяч в любом случае предусмотрено? Т.е. бренды заранее оплатили этот общий мозговой штурм? :)

Либо все на совести авторов и предполагается, что "победитель в любом случае не обидится" ? :)

В любом случае неплохо.

Да они гении, если начали готовиться с 1999 года. ko.ru/articles/1088

Загуглили бы имя сабжа, прежде чем ерунду писать.

Я извиняюсь. Писал вечером, уже хотелось спать, а не гуглить.

Персонажа я перепутал, извиняюсь еще раз. (Вот пост на tj о котором я говорил tjournal.ru/35782-tak-mozhno-sozdat-konkurenta-kirkorovu-moskovskie-mediishiki-sdelali-zvezdoi-pensionera-iz-himok)

Аккаунт жены в истаграме выглядит значительно более реальным, чем самого Арнольда. Заморочились даже с днем рождения в нужный день.

Обычно у реальных людей с такими аккаунтами куда более увлеченная аудитория. На большинстве фото нет комментов и в целом маловато лайков для такого количества подписчиков. (здесь его жена опять же куда больше похожа на реального человека).

В общем как по мне - это все весьма неплохо продуманный и заранее подготовленный план. Допускаю, что бренды реально испытывают кризис идей и решили проверить такой канал.

Хотя лично я бы больше оценил, если бы Билайн сам открыто сказал, что, мол, идей нет, вот вам конкурс на $100 тыс, вот условия, ждем, участвуйте.

А вот в реальность аккаунта, как и то, что этот человек занимается клонами инстаграма - не верю.

Ну а если это попытка пропиарить этот самый клон инстаграма, то респект, очень грамотно :)

0

Предложенные идеи не блещут. Слишком видна привычка обосновывать концепцию РК ценностями.
Да все насрать, что ваша компания говорит о вечном, ваша идея должна продавать. Как приснопамятный солидный господь Пелевина.
Повышать ценность использования не за счет миражей.

Diamonds club, название как у любителей гламурных штучАк))

0

Пиарит свой инст, а может вообще фейк.

Этот пост он выложил в своём ФБ.

0

Приятно, что есть не только "креативщики", но и рекламисты, которые открыто говорят, что с "рекламой беда".
Но судя по "наиболее примечательным идеям", изменениями не пахнет)
П.С. господа предприниматели - посмотрите на что вы деньги потратили))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще