Лого vc.ru

iDOevent — сервис для самостоятельной организации мероприятий

iDOevent — сервис для самостоятельной организации мероприятий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис iDOevent, позволяющий выбрать площадку для проведения мероприятия, заказать ведущего, декор, кейтеринг и музыкальное сопровождение. Передаем микрофон.

Привет! Меня зовут Кирилл Белков, мне 29 лет, и я профессиональный организатор мероприятий, в прошлом генеральный директор компании IMON Videos. Хочу познакомить вас со своим проектом iDOevent — онлайн-конструктором для создания мероприятий.

Идея

Задумка создать платформу iDOevent пришла мне в голову во время работы в event-индустрии. Сейчас организация мероприятий в России находится в состоянии «черного рынка»: поиск площадок до сих пор происходил по закрытым базам, недоступным для обычного пользователя, не говоря про ценообразование на услуги. Стало очевидно, что назрела потребность в онлайн-сервисе, который уберет посредников между потребителем, площадкой и артистами.

iDOevent помогает заказчикам мероприятий и поставщикам event-услуг комфортно работать напрямую друг с другом.

Как это работает

Для клиентов. Сервис агрегирует рестораны, площадки и все необходимые услуги, предоставляя комфортный интерфейс для создания праздника или корпоративного мероприятия. Можно выбрать не только ведущего и площадку, но и систему планирования. Определившись с выбором площадки, клиент выбирает дополнительные опции: дату проведения, количество гостей, тип мероприятия и предполагаемый бюджет. Скоро добавится важная функция интеграции с календарями мероприятий на площадках.

Для поставщика услуг. iDOevent предоставляет поставщикам услуг определенные пакеты работы с сервисом, взимая процент от совершенных сделок. Поставщик заключает договор с платформой iDOevent и размещает свою площадку в каталоге. Через личный кабинет поставщик может следить за статусами оплаты подтвержденных заказов, внутренним рейтингом и статистикой посещаемости профиля.

В итоге мы получаем не только удобную и выгодную платформу с прозрачными ценами и простым быстрым способом организации мероприятий, но и эффективный канал ведения электронной документации, привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

  • Команда. Значительная часть команды перешла со мной из видеопродакшна IMON и event-индустрии.
  • Инвестиции. Я вложил в iDOevent около 2,7 миллиона рублей, сейчас мы закрываем инвестиционный раунд.
  • Результаты. Мы существуем с конца декабря, но у нас уже около 200 площадок, десятки артистов и сервисов для мероприятий.
  • Планы. Расширяем функциональность для пользователей: специальные подборки и предложения для праздников и специальных событий, интеграция с календарями, мобильные приложения.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги

Задумка гуд, но здесь всё решит продвижение. Сервис пойдет, если сможете одновременно привлечь и поставщиков и клиентов, иначе одним без других не интересно. Мне кажется это будет сложнее, чем создание самого продукта )

0

Типичная ошибка тех, кто своими руками не делал маркетплейс или перевернутый маркетплейс, коим и является представленный проект, как собственно и мой.

В смысле про привлечение одновременно двух ЦА. Это ошибка, и так делать просто губительно.

0

Присоединюсь к вопросу - а как по-вашему нужно?

Секрет. В треде конкурентов раскрывать такое - ужс. Если кто-то делает тоже, но в других рынках, могу пообщаться в личке. Только доказательства конечно нужны что ваши проекты не на этом рынке реализуются. А если интерес праздный, или вы только планируете запускаться, то тем более ничего раскрывать не стану. Есть грабли, на которые просто необходимо наступить.

0

Леонид, почему губительно? Например, сайт quora, который так же зависит от двух сторон: те кто задает вопрос и те кто отвечает. Вначале, создатели сами задавали вопросы и сами же отвечали, пока не набралась критическая масса. Возможно, я чего-то не догоняю, можешь хотя бы прояснить?

Скажу прямо. Привлекать нужно только заказчиков. Усилия затрачиваемые на привлечение исполнителей абсолютно бессмысленны, то есть время и ресурсы тратите, а тратить ненадолго.

0

А чем вы заказчика привлечете? Если у вас нет исполнителей и его задача будет висеть месяцами. Например, я публикую задание на фрилансе только потому, что там быстрый отклик. Я всё таки думаю, что тут весы должны быть в равновесии.

Напишите max@kudago.com на следующей недельке, мне кажется нам есть над чем подискутировать. :)

Что помешает заказчику оплатить минуя мехинизмы сервиса, тем самым лишив вас заработка? Интересуюсь не праздно - сам владелец схожего сервиса в свадебной индустрии - скажимнеда.рф, у нас иная модель монетизации, которая доказала свою жизнеспособность. Это оплата фиксированной подписки.

0

Леонид, это хороший вопрос. В принципе, ничего не мешает. Как и ничего не мешает ловить такси на улице без приложения

0

Если не секрет - какие у вас ставки для профессионалов? Все охотно соглашаются на необходимость оплаты подписки?

В "несезон" отказываются от подписки?

0

Секрет. В несезон продажи растут. Почему - опять же секрет. Мы раньше все публиковали и ничего не скрывали - как итог, нас 12!!!! Раз скопировали.

На фото парень, который читает реп про деньги, наркотики, сук, судил фривей-баттл, после которого пошел на дом2?
Ведущий моей мечты.

0

Поправьте: в блоке "Все лучшие площадки в Вашем городе" отображаются разные города.

0

увидел Баскова и закрыл

0

Основная часть бюджета наверное ушла на Малахова и Баскова)

0

Как заказчики оплачивают исполнителям услуги?
Напрямую или через платформу?

0

Хм. Кажется, bash.today вас немного опередили

1. У вас 60 площадок на сайте, а не 200, как заявляете. Может быть, оставшиеся 140 невидимые. Но после такой вранья, вся остальная информация обесценивается.
2. Наличие на сайте большого количества площадок типа сохо румс говорит о том что вы исключительно на корпоративных клиентов рассчитываете, потому что средний и, тем более, нижний сегменты не арендуют такие площадки. Выходит, что вы event агентство с красивым лэндингом и каталогом.
3. Есть сайты, которые уже успешно работают в сегменте аренды площадок. bash.today , speedrent.ru И для этого Басков на лэндинге совсем не нужен.
4. Услуги музыкантов и фотографов - это другая вселенная. бизнес-модель продажи площадок не имеет ничего общего с продажами фотографов и музыкантов. Скорее всего, вы не сможете монетизировать эти направления.
5. Философия гламура, который умер уже лет 5 назад очень сомнительна. В регионах может зайдет, но там рынка нет.

0

Посредники, которые предлагают уйти от посредничества))

0

Неплохая мысль. При должном исполнении может получиться русский HoneyBook - techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно