Лого vc.ru

Игры патриотов, дизайнеров и маркетологов

Игры патриотов, дизайнеров и маркетологов
Поделиться
Украинские друзья-маркетологи подбрасывают кейсы для Цукерберга с такой скоростью, что я не всегда успеваю об этом писать. Например, сегодня аноним Сергей Молоденко из Киева прислал письмо, в котором описал один казус, произошедший с двумя Фейсбук пользователями - дизайнером и маркетологом.

Суть "конфликта" заключается в том, что аккаунту дизайнера Олегу Нобру пришло приглашение принять участие в конкурсе "пришли супер-фотографию и если она наберет больше всего голосов то ты получишь бесплатный ВХОД на пати" (стоимостью 2 доллара). Естественно, что дизайнер, даже в Украине, зарабатывает достаточно денег, чтобы самостоятельно купить себе билет за 2 доллара, о чем он и написал на стене конкурса.

Организатор (вернее, вероятно, SMM специалист не скажем какой фирмы) не замедлил гневно ответить в личку:
Andrey Titarenko:

Олег, доброй ночи.Думаю, что писать подобные сообщения на
страницах потенциальных рекламодателей и одного из немногих брендов,
которые хоть что-то делают для украинской музыкальной тусовки... Даже не хочу убирать его со стены, дождусь утра, пока это увидит Саша Андрущенко.

Более подробно диалог можно прочитать в ЖЖ у виновника торжества.

Затем "представитель" сразу перешел к угрозам:
Andrey Titarenko

Я - представитель агентства, которое занимается коммуникациями бренда Мартини в сети.
Моя задача - контроль кампании.
Я ни в коем случае не хотел вас каким либо образом обидеть, но прилюдно оскорблять потенциальных рекламодателей - это просто сравни вкалачиванию гвоздей в свою же руку...

Мне кажется, бренд МАРТИНИ серьезно ошибся в выборе агентства, а особенно - сотрудника, "контролирующего" кампанию. А как вы считаете, друзья?

В этой истории еще много темных углов, пурпурных пингвинов и пустых пятен. Мы всей редакцией продолжаем следить как за МАРТИНИ так и за всеми спамерами, рассылающими приглашения в Фейсбуке.

Популярные статьи
Показать еще