Лого vc.ru

IKEA запустила в Instagram конкурс на лучшие рецепты, выраженные в виде Emoji

IKEA запустила в Instagram конкурс на лучшие рецепты, выраженные в виде Emoji

В преддверии Нового года IKEA запустила конкурс в Instagram «Новые идеи готовить» на лучшие рецепты, опубликованные с помощью Emoji.

Поделиться

Пользователь должен разместить в соцсети фотографию пустой тарелки, отметить на изображении официальный аккаунт компании @ikea_rus, а в подписи указать хэштег проекта #новыеидеиготовить. В комментарий нужно добавить максимум пять Emoji, содержащие информацию о рецепте блюда.

По словам представителей компании, проект призван вдохновить людей на гастрономические эксперименты (на приготовление блюд из необычных ингредиентов).

По итогам конкурса представители бренда объявят победителей и приготовят блюда из самых необычных Emoji-ингредиентов. Видеоролики появятся на странице IKEA в Instagram. Авторы трех самых оригинальных рецептов получат подарочные карты IKEA на три тысячи рублей.

Одной из первых участниц проекта стала блогер Анастасия Фрост. Она использовала Emoji воздушного шарика, персика, ананаса, мандарина и меда. По ее рецепту IKEA приготовила блюдо и сняла видео:

Друзья, встречайте первый в мире видеорецепт из эмоджи! @anastasiafrost бросила нам вызов — соединить эти 5 эмоджи в одном блюде. Как мы справились с заданием – смотрите видео и ищите рецепт в первом комментарии! Хотите тоже бросить нам вызов? Это легко: размещайте в своем профиле фотографию с пустой тарелкой, добавляйте в описание не более пяти ингредиентов в виде эмоджи, отмечайте нас на фотографии и ставьте хэштег #новыеидеиготовить. Идеи с самым необычным сочетанием ингредиентов мы воплотим в рецепты! Следите за обновлениями!

Видео опубликовано ИКЕА Россия (@ikea_rus)

Компания будет отслеживать Emoji-рецепты до 27 декабря.

Руководитель отдела маркетинга IKEA в России Анна Бенон рассказала vc.ru об идее кампании, каналах привлечения участников и задачах проекта.

Руководитель отдела маркетинга IKEA в России Анна Бенон

Почему вы выбрали именно эту идею, а из инструментов — Emoji и Instagram?

Главной темой для IKEA в этом году стала еда и всё, что с ней связано. А основным проектом в поддержку этой темы стало вместокафе « Новые идеи есть», которое мы открыли в Москве и Санкт-Петербурге. В этих местах люди на кухнях IKEA могут бесплатно готовить любимые блюда вместе с профессиональными поварами, устраивать веселые праздники или семейные обеды и ужины.

Мы решили использовать наше вместокафе как офлайн-площадку для уникальной digital-проекта «Новые идеи готовить», которую нам предложили наши коллеги, — креативное агентство Instinct и PR и SMM-агентство Mint. Эта кампания не просто конкурс, а нестандартное сочетание привычных нам вещей.

Instagram — именно та социальная сеть, где важнее всего визуальный контент, и здесь как раз можно вдохновляюще показать процесс готовки. Emoji — это тренд. Один из смайликов даже стал символом года по версии составителей Оксфордского словаря — настолько большую роль они играют в современной жизни, делая общение легче и веселее.

Мы подумали, что Emoji могут выйти еще и в офлайн и стать «ингредиентами» для вкусных блюд. Это особенно актуально в преддверии Нового года. Так и родилась эта идея — видеорецепты из эмоджи.

Через какие каналы и каким образом вы продвигаете этот проект? Как о нем узнают пользователи?

Несмотря на то, что это Instagram-проект, мы поддерживаем его во всех социальных сетях: в официальных сообществах российского подразделения IKEA в Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Благодаря хэштегу проекта #новыеидеиготовить узнать об этом конкурсе могут все пользователи Instagram, не только наши подписчики. Также в проекте уже поучаствовали некоторые популярные Instagram-блогеры, которые поделились ей в своих аккаунтах.

Сколько видеороликов вы собираетесь опубликовать по итогам?

Из всех присланных нам эмоджи-рецептов мы выберем самые интересные и сделаем из них 20 мини-роликов. Все они с подробным описанием будут доступны в нашем Instagram, а также в официальных сообществах российского представительства IKEA в социальных сетях, на нашем сайте и Youtube-канале.

Когда произойдет объявление победителей?

Мы не подводим традиционных итогов: при публикации каждого видео мы делаем активное упоминание профиля пользователя, чью комбинацию из Emoji мы выбрали для видеорецепта. Мы их отбираем каждый день и сразу же отправляемся на кухни вместокафе «Новые идеи есть», где происходят съемки, чтобы как можно скорее показать то, что у нас получилось.

В конце месяца (27-28 декабря) мы выберем трех участников — авторов самых оригинальных комбинаций, и они получат от IKEA подарочный сертификат номиналом три тысячи рублей.

Какие задачи вы ставили перед собой перед началом проекта и каких результатов ожидаете (охват, количество участников и упоминаний в соцсетях)?

Прежде всего, мы хотим вдохновить людей экспериментировать и самовыражаться на кухне — это одна из наших задач в рамках годовой кампании «Новые идеи есть». Данная кампания в Instagram носит более экспериментальный характер, но тем не менее, мы ожидаем активного участия наших подписчиков, а также пополнения нашей базы в Instagram и других группах в социальных сетях.

Также благодаря нашим участникам-подписчикам о проекте узнают и другие пользователи, потому что одно из условий участия — отметить официальный аккаунт IKEA в Instagram и поставить хэштег проекта #новыеидеиготовить.

Творческая группа

«ИКЕА Россия»:

  • Менеджер по маркетингу Анна Бенон.
  • Заместитель менеджера по маркетингу Инна Романьоли.
  • Менеджер по внешним коммуникациям Анна Фокина.
  • PR-менеджер Юлия Прыгункова.
  • Веб- и digital-менеджер Алекс Овечкин.
  • Менеджер по соцмедиа Сергей Родионов.
  • Дизайнер интерьеров Иван Нырков.

Рекламное агентство Instinct:

  • Креативный директор Николай Фабрика.
  • Копирайтер Кирилл Левашов.
  • Копирайтер Валерий Волчецкий.
  • Старший стратег Матвей Чудновский.
  • Директор по обслуживанию клиентов Марина Вершинина.
  • Аккаунт-директор Наталья Аметова.
  • Старший digital-менеджер Екатерина Красина.

PR и соцмедиа-агентство Mint:

  • Директор по обслуживанию клиентов Анастасия Погорелова.
  • Аккаунт-менеджер Ксения Кузнецова.
  • Менеджер проекта в соцмедиа Александра Бирюкова.

Продакшн: видеоагентство Zebrahero.

Статьи по теме
IKEA предложила жителям Москвы бесплатно приготовить еду на кухнях из своего каталога11 сентября 2015, 20:06
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях13 марта 2015, 14:58
Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение21 июля 2015, 09:10
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

*чуть низкосортного юмора*

Из какого смайла блюдо?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Neko Natum

Круто, чё. Уничтожить любые попытки сделать раздел удобным (поиск по альбомам, скробблинг и т.п.) и заставить пользоваться тем инвалидом, что у них сейчас в клиенте.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
1
Vyacheslav Zolotov

Я могу сделать бота.

Где искать разработчиков для создания Facebook-бота
0
Михаил Коренев

тюрьмы в 21 веке, безусловно, стали комфортабельнее, светлее и просторнее. Но принцип остался тот же: тебя снабжают необходимыми благами, а ты покорно отбываешь там свой срок, создавая некий продукт в присутствии надзирателя.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Stas Bozhko

Думал сначала, что очередные объявления, но то что проверка есть и уклон на технику apple - очень классно, сам бы пользовался для покупки, но продавал бы на всех сайтах

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Показать еще