Лого vc.ru

«Это еда, а не соревнование»: IKEA предложила семьям насладиться ужином без телефона и показала Instagram XVII века

«Это еда, а не соревнование»: IKEA предложила семьям насладиться ужином без телефона и показала Instagram XVII века

31 июля IKEA опубликовала на своей странице в YouTube видео, в котором предложила пользователям отложить мобильный телефон и насладиться ужином с семьёй. Чтобы обратить внимание на проблему, компания показала, как в семнадцатом веке люди могли бы делиться изображениями без Instagram. По версии создателей ролика, необходимо позвать художника и проехать с картиной через весь город.

Сюжет видео начинается примерно в семнадцатом веке. Семья собирается за столом и почти приступает к трапезе, но в столовую заходит художник и начинает быстро писать картину. Готовый натюрморт проносят по городу и просят оценить её. Только после того, как изображение получило общественное одобрение, семья начинает ужинать.

Далее сюжет переносится в современность. Глава семейства долго фотографирует своё блюдо, прежде чем начать есть. Дочь и жена недовольно смотрят на него. IKEA предлагает решение ситуации — просто расслабиться и насладиться семейным ужином.

Как пишет издание Campaign, создатели ролика вдохновились ежегодным докладом IKEA «Жизнь дома». В презентации компания рассказала об исследовании семейной жизни 12 тысяч человек и крупнейших городов: Москвы, Берлина, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая, Мумбаи, Стокгольма, Сиднея, Торонто, Цюриха и Мадрида.

Исследование показало, что большинство людей испытывает неудовлетворение, так как их представление о семейной жизни не совпадает с реальностью. Например, 42% людей выразили беспокойство из-за того, что они не могут найти время для ежедневной готовки дома.

60% респондентов рассказали, что используют социальные сети для того, чтобы найти идеи для приготовления блюд. По словам представителей IKEA, стремление красиво сфотографировать еду привело к тому, что люди установили невыполнимые стандарты в оформлении пищи и теперь чувствуют себя неполноценными.

Также участники исследования признались, что им нравится, когда их кухня чистая. 39% отметили, что беспорядок дома их удручает.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Вчера потушил картошку. Как она выглядела знаю только я ахахахах

Пока все ржут над "я восемь лет не смотрел тв 📺 ". А кто знает, может через пару лет будет крутая мода не иметь инстаграмм не селфить и т.п. Тк надоест быть рабом экрана. Хотя анб не позволит. Уже сейчас без профиля в facebook на работу в штатах могут не взять.

Уже есть такая мода, information diet называется.

0

Вот это я понимаю.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления