Лого vc.ru

Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова

Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова

Коммерческий писатель, главред рассылки «Мегаплана», ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова и соавтор сервиса для очистки текста «Главред» Максим Ильяхов, опираясь на собственный опыт, написал статью о том, как подсчитать приблизительную стоимость и окупаемость маркетинговой email-рассылки.

Поделиться

В прошлый раз мы начали говорить о рассылках как о продукте. Идея в том, что вы предлагаете потенциальным клиентам не сразу купить ваш продукт, а сначала подписаться на бесплатную рассылку, которая решает их проблему. Например, если вы продаете товары для бега, предложите рассылку «Как начать бегать и не навредить здоровью» или «Школа начинающего бегуна».

Рассылка отправляется периодически, в каждом письме — полезные советы, которые помогают клиентам в решении проблемы. Если это уместно, можно параллельно рекламировать свои товары, но польза — вперёд.

Если рассылка решает насущную проблему и сделана качественно, то люди будут её рекомендовать и приводить друзей. Рассылка станет каналом привлечения клиентов.

В этой статье расскажу, сколько может стоить такая рассылка и как посчитать её окупаемость.

  • Все цифры — приближенные и индивидуальные, я беру за основу те, с которыми работаю сам. Если найдёте дешевле — здорово.
  • В этой статье я не учитываю налоги, аренду офиса, больничные менеджеру и некоторые другие тонкости подсчета окупаемости.

Сколько стоит такая рассылка

Есть два принципиальных подхода к организации рассылки-продукта: заказать её в агентстве или сделать самостоятельно. В агентстве, по идее, делают хорошо, но за опыт и знания агентства придется заплатить 200-500% от себестоимости. Поэтому давайте посчитаем второй вариант — делаем сами за себестоимость.

Я предпочитаю делать еженедельные рассылки — это хороший темп, и в еженедельном цикле хорошо формировать привязанность. В моём понимании, хорошая рассылка-продукт будет состоять из 8-12 писем и длиться два-три месяца. Посчитаем по минимуму: 8 писем на два месяца.

Чтобы создать такую рассылку, нам понадобится:

  • придумать редплан;
  • написать текст;
  • сверстать;
  • купить иллюстрации;
  • отправить;
  • обработать обратную связь.

Редплан можно придумать самостоятельно бесплатно, а можно прийти на третий день моего курса и составить редплан вместе с группой. Полный курс с третьим днем стоит 35 тысяч рублей. Считаем, что это затраты на редплан. Хороший писатель напишет одну статью за 10-15 тысяч рублей. Допустим, 12 тысяч рублей. Его же попросим сверстать статью в MailChimp — плюс тысяча рублей. За восемь статей — 104 тысячи рублей.

Иллюстрация у обычного иллюстратора (если обратиться напрямую, а не через агентство) будет стоить 3-5 тысяч рублей. Договоримся о серии из восьми иллюстраций в едином стиле за 35 тысяч рублей.

Итого производство рассылки из восьми писем по царским московским расценкам будет стоить 174 тысячи рублей. Если взять копирайтеров подешевле, придумать редплан самостоятельно и не заказывать иллюстрации, а покупать хорошие фотографии, то можно уложиться в 100 тысяч рублей и всё ещё получить вменяемое качество.

Произвести рассылку-продукт из восьми писем: 100–180 тысяч рублей (в Москве).

Помимо инвестиций в производство мы понесём постоянные расходы: оплату почтового сервиса и работу менеджера, который будет отвечать на письма. Эти расходы у нас будут ежемесячно.

Механизм окупаемости

Я построил в таблице несколько сценариев окупаемости, основываясь на показателях условного интернет-магазина. Поясню, что в ней что.

Предполагается, что в месяц нас посещает 10 тысяч человек. Если кто-то из них покупает, то в среднем он тратит 2 тысячи рублей. Это средний чек.

  • Маржинальный доход — это разница между закупочной и отпускной ценой товара. При маржинальном доходе 15% из покупки в 2 тысячи рублей мы зарабатываем 300 рублей.
  • Удержание — сколько покупателей становятся постоянными.
  • Конверсия в подписчиков — сколько человек из пришедших на сайт подпишутся на рассылку. Мы закладываем, что конверсия может постепенно расти.
  • Фактор вирусности — это сколько человек в течение месяца приводят в рассылку одного друга.
  • Отписка — сколько человек отписывается, не дочитав рассылку до конца. Когда люди закончат читать наши восемь писем, теоретически, мы их потеряем. Чтобы не потерять, нужно продолжить с ними общаться: делать опросы, проводить акции, предлагать подписываться на новые рассылки. Если этого не делать, то эта база для нас станет мертвым грузом.
  • Фактор деактивации — сколько читателей стали мертвым грузом спустя два месяца.
  • Покупки показывают, сколько человек купит что-либо из рассылки. В моей модели в первый месяц никто ничего не покупает, во второй месяц — покупает половина от ожидаемого показателя, далее по плану.

В модели построена проекция на пять лет, но в реальности нас интересует только перспектива в два года.

Сценарий 1: средний результат

Мы потратили на рассылку по нижней границе — 100 тысяч рублей. Сделали приличный курс с фактором вирусности 10%, конверсией в подписку 4% и отпиской 1%. Мы попросили community-менеджера заниматься письмами от читателей и доплачиваем ему 3 тысячи рублей, в результате мы не теряем 25% аудитории после окончания подписного цикла. Деактивация — 75%.

Мы скромно интегрировали продукт в рассылку, добились покупок на 1,5% — на каждые 200 читателей у нас три покупки в месяц. Это скромно и реалистично. Рассылка становится операционно эффективной через 6 месяцев, полностью окупает себя через два года. Можно сказать, что мы сработали «в ноль», но за это время рассылка дала нам 1,7 млн выручки и 43 постоянных клиента.

Если рассылка окупилась за два года — это хороший результат.

Сценарий 2: сэкономили

Мы сделали рассылку не за 100 тысяч рублей, а за 60 тысяч рублей: наняли копирайтеров с биржи, редплан составили своими силами, вместо иллюстраций купили фотографии на дешёвом стоке. Письмами занимается секретарь, которому мы не доплачиваем.

Последствия: людям не нравится рассылка, они не рекомендуют её друзьям, многие отписываются. Вирусность 0%, покупки 1%, деактивация 100%. Несмотря на то, что мы донельзя снизили расходы и рассылка стала операционно эффективной уже на четвертом месяце, зарабатывает она мало. Полностью она себя не окупит ни за два года, ни за пять.

Если экономить на качестве и пользе от рассылки, лучше вообще ей не заниматься.

Сценарий 3: средний результат + масштаб

Возьмем все показатели из первой рассылки, но попробуем её порекламировать как самостоятельный продукт. Вложим в рекламу 20 тысяч рублей в месяц, которые принесут нам дополнительные 4 тысячи человек на страницу подписки. За счёт более целевого трафика конверсия повысится до 8%.

Так как мы привлекаем людей на бесплатный продукт, который решает их проблемы, такой конверсии и цены привлечения вполне можно добиться, если размещать рекламу в правильных каналах.

Мы стали больше тратить на рассылку, поэтому она окупается дольше, чем в первом сценарии. Но теперь она становится инструментом привлечения клиентов: за два года мы привлекли почти 120 постоянных клиентов.

Если рассылка хорошая, можно продвигать её как самостоятельный продукт.

Сценарий 4: космос + масштаб

А что если сделать суперкрутую рассылку? Текст Татьяны Толстой, иллюстрации Яны Франк, темы подбирал Борис Акунин, а на письма отвечают посменно Илья Варламов и Артемий Лебедев. На круг всё это стоит миллион рублей плюс постоянные расходы.

На рекламу этого продукта будем тратить 50 тысяч рублей в месяц. В сумме мы будем привлекать в рассылку 50 тысяч человек в месяц. Конверсия в воображаемую бесплатную рассылку Акунина-Толстой-Лебедева-Варламова — 10%, вирусность — 15%.

Допустим, мы продаем книги, поэтому книжные рецензии и советы Акунина-Толстой будут очень кстати. Покупки будут не 1,5%, а 2,5%, средний чек приподнимем на 20%, маржинальный доход — на 3%.

Результат: скандально дорогая рассылка полностью окупает себя на 16 месяце, а к концу второго года приносит 1300 постоянных клиентов и 62 миллиона выручки. Однако это возможно только благодаря непрерывному увеличению масштаба: чтобы окупать такую рассылку, нужно много людей, причём постоянно.

Дорогие рассылки окупаются за счёт масштаба.

Все это — предположения

Помните, что все эти рассуждения основаны на предположениях. Я не знаю, какая у вас посещаемость, средний чек и маржинальный доход, насколько ваша рассылка понравится людям и что вы сделаете, чтобы люди не «деактиваровались». Только вы это знаете. Сделайте копию таблицы для себя и постройте собственные предположения. Когда решитесь запускать рассылку, сверяйте план с фактом.

Вот на что я опираюсь, когда строю предположения:

  • Рассылка-продукт — долгосрочный проект. Ориентируйтесь на окупаемость через 18-24 месяца.
  • В долгосрочной перспективе качество рассылки важнее, чем стоимость. Лучше сделать круто и на века, чем абы как и потом терять деньги.
  • Если рассылка классная, можно вкладывать деньги в её продвижение. Привлечь людей на бесплатный продукт легче, чем на платный. Так рассылка становится не только инструментом удержания, но и инструментом привлечения клиентов.
  • Деактивация — это проблема. Чтобы люди не «выпадали» из рассылки, есть смысл дозаказывать уроки и писать дополнительные материалы.
  • Огромную роль играют «верхние» факторы: входящий поток людей и конверсия в подписку. Чтобы конверсия была высокой, нужно очень четко объяснить посетителям, чем им поможет ваша рассылка. А для этого вы сами должны спроектировать рассылку так, чтобы она решала насущные проблемы.

Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Статьи по теме
Как правильно составить текст с рассказом о себе16 июня 2015, 16:56
Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать13 августа 2014, 08:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Прикольно было запихать части текста статьи в сервис glvrd.ru/ )))

Максим, браво! Одним точным скриншотом вы вышвырнули меня из профессии и показали свое превосходство. Круто.

Пустое. За 145 тысяч рублей я вас и не такому научу.

Максим Исаев, это самый крутой подъеб который я когда-либо видел. Круто)

0

Их тексты в рассылке выше 7 баллов не идут в том же Главвреде

Спасибо, крайне полезно!

0

Подписывался на email рассылки 2-3 года назад. Сейчас это все морально устарело. Да и мало кто хочет светить свою почту просто так.

Собственно, прочивав эту статью, для себя еще в копилку своего проекта набрал немного преимуществ моего сервиса.

Не совсем понимаю, в наше время на самом деле кто то подписывается на рассылки? Они их читают и реагируют на них? Вы тратите на рассылки 100 тысяч рублей, а пользователи просто так их удаляют. Мне кажется, это не очень эффективный метод рекламы и коммуникации.
Чаще всего именно рассылки рекламного характера и все удаляют, смысла в них особого нет. хотя и денег на них потрачен предостаточно.

Наверное, всё-таки есть зависимость между качеством контента и подпиской. Если на сайте интересный контент, то даже поп ап подписка не вызывает такой ненависти и даже наоборот - она служит инструментом коммуникации между сервисом/магазином/блогом и пользователем.
Я имею привычку постоянно заходить в почту. То что мне не нужно, я отписался. Всё остальное меня радует и я читаю что мне приходит, так как я сам отфильтровал что мне приходит.
Как-то так.

Мне интересно все таки увидеть график эффективности Email рассылок за последние 5 лет.
5 лет назад интернет был медленным, получать данные было сложно. сам читал много всего через почту, т.к. это было проще. Но сейчас агрегаторы, ленты, пуш уведомления, новостные сайты с множеством свеженго и качественного контента.
Возможно я не про те рассылки говорю, но как мне кажется, статья устарела. В ней описана окупаемость еще и с расчетом на предыдущие периоды, но не вижу расчета падения популярности рассылок. Т.е. оно в итоге то может и не окупиться, если сильно упадет популярность рассылок. Я именно об этом и веду речь.

0

Олег, вероятно, вам будет интересно прочитать первую часть статьи, где я рассказываю, что такое рассылка-продукт: megaproryv.ru/email-product/

Рекламные рассылки действительно удаляют, но рассылка-продукт не имеет с рекламой ничего общего.

А ну тогда ошибся значит, прошу прощения. Под продажами видимо имеется в виду доступ к платным рассылкам. Тогда на самом деле выходит как раз для этой целевой аудитории вполне эффективно.
Но опять таки - аудиория разве не идет на спад?

0

В рассылке Главреда аудитория непрерывно растет с декабря прошлого года. Возможно, неправильно считать на таком коротком промежутке, но я пока не заметил спада.

Очевидно, что когда-то электронная почта умрет, но пока вроде жива.

Я не против тематических рассылок, я даже за рассылку интересующего контента пользователей. Но мне не нравится метод рассылки. Есть куда более действенные способы специально для этого предназначенные.

0

Олег, у нас в интернет-магазине одна рассылка окупает все месячные затраты на отдел email-маркетинга. И таких рассылок 8-10 в месяц. Так что это один из самых эффективных каналов.
И, кстати, рост новых подписчиков быстрее, чем рост устаревшей базы. Поэтому за год мы немного упали по open rate и click rate, но зато выросли больше чем в 10 раз по заказам и доходам.

0

У меня в одном из проектов рассылка со спецпредложением по базе клиентов приводит к единовременному 6-10-кратному увеличению продаж. Причем это без каких-либо затрат. Ни один другой канал на такое не способен:)

0

Push-уведомления? Приходят мгновенно, не требуют почту от пользователя.

0

про пуш уведомления на мобильнике - понятно, но очень ограниченно.
А пуш уведомления на пк - это как?

0

Чтобы не искали, это через мой сервис PushAll.

0

Интересно, изучу, спасибо

0

Я вот только хотел написать, что рассылки получают вторую жизнь, не имеющую ничего общего с рассылками середины 2000-х, во многом благодаря подходу, о котором говорит автор. Но вы правы, очень легко перейти эту грань и однажды превратиться в одно из тех писем, которые приходят каждые пару дней и остаются непрочитанными навечно и даже заходить отписываться лень

0

вёрстка 8 писем (дизайн, дескопная и мобильная вёртска)= 3000 рублей Х 8= 24 000.
Копирайт 2000 знаков(больше писать не имеет смысла)около 1000рублей. Т.е. +8000 рублей.
В сумме 32 000 рублей.
Содержание базы в 25 к обойдётся в 150$= 7500 руб.
Менеджер около 10 к.
В итоге РЕАЛЬНО выйти в бюджет 47.500 рублей.
При средней конверсии в покупки 1,5% и ср чек 2000=
=375 покупок х 2000= 750 000+ 15% маржа= 112 500 рублей.
Указанные "ценники" вполне реальны, так как сам работаю email-маркетологом. И имею постоянных клиентов как с России, Испании, Украины, так и США, Австралия(сфера туризма, инфобизнес, консалтинг и онлайн магазины). Может я дурак, что не загибаю цены, но в моих услугах нуждаются тогда, когда они приносят клиентам доход. Но всё же, будущее за sms рассылками в виду популярности мессенджеров.

Будущее за sms? глубоко сомневаюсь в этом. Дорого, неудобно и неэффективно.
Если говорить о рассылках в мессенджерах - опять таки неудобно. Skype синхронизирует хистори профиля на всех клиентах. А другие мессенджеры? где потом искать полученные материалы?

Я думаю будущее за Push-уведомлениями.
1. Сейчас потоки информации растут, и надо получать небольшие сообщения с заголовками, чтобы понять интересен контент или нет. А уже по клику получать контент. Эти же данные можно фильтровать и управлять ими. Как итог - поток сужается и пользователю легче дышится.
2. Мессаджеры, почта и т.д. вообще не созданы для уведомлений, рассылок и т.д. - это средство связи. Push - уведомления полностью продуманы под эти цели, у них встроенная система подписки и отписки. Вам нереально слать спам если вы этого не заходите.
опять таки смс, почта, скайп, вотсап - спалил где то данные - слили их в спам рассылки и сиди заваленный спамом. В пуш уведомлениях слить нечего. Отписался - больше ничего не придохит.
3. Актуальность информации. Если человек уведел уведомление, информацию и т.д. он решил нужна она ему или нет. Уведомления идеально к этому готовы - смахнул - оно удалилось. Все нативно. При желании можно хранить историю.
Рассылки в мессаджерах, смс, почте - смешиваются с личными переписками и т.д. в папке входящие. Да есть фильтры и разделение - но все равно это каша и не нативное все. Для смс так и вовсе нет инструментов как и для мессаджеров. Надо вручную эти все сообщения удалять.
4. Системы отслеживания. Пуш уведомления отслеживаются на уровне приема на строне клиента. там можно закодить действия и узнать когда и что было открыто принято и нажато. С почтой можно запретить картинки - и вы не отследите. СМСка дошла, но прочитали ли её? Это может быть выключено
5. Скорость. СМСки приходят сразу да, но они приходят на телефон, а люди могут за ним не находииться, они возможно хотят прочесть с компа. Почту надо проверять вручную, месаджеры быстры но совсем не подходят под эти все реалии. Пуши приходят сразу и не зависят от каких то запущенных приложений или сервисов не считая стандартных вроде браузера или системных служб смартфона.

0

в руках дилетантов всё неэффективно, даже SMM и SEO.

0

Михаил, это же спам получается. Спам всегда выгоднее нормальной полезной рассылки, хоть и вредит репутации.

описывал не спам, а рассылку по собранной базе через подписную форму на сайте. Например, вёл рассылку в Нотус (число подписчиков 19к).
Если говорить о "холодной" рассылке, то эффективность выше спама. Хотя эту рассылку и можно назвать спамом, но мне больше нравится называть "холодное" коммерческое предложение. Так как часто используют для привлечения новых клиентов в B2B и B2C, а качество рассылки ничуть не хуже рассылки по своей базе.

0

Можно пример рассылки?

0

Спасибо, Максим, я и так тебя знаю и подписан с мегаплана)

Вопрос к Михаилу был, интересны результаты за такую сумму.

0

пишите на почту tfcrussia.hmo@gmail.com

0

что такое "содержание базы"?

0

В Mailchimp можно платить за количество подписчиков в базе и делать рассылки неограниченно.
То есть, рассылка 4 раза(8, 16) в месяц стоит 150$ при листе в 25к подписчиков, но если забанят за жалобы из-за частоты рассылок, то нужно время на то, чтоб доказать, что база своя, и причины такой активности.
Например, 2000 подписчиков и 12к писем в месяц - это бесплатный план в Mailchimp.
Тогда как за 150$ получаете 25 000 подписчиков и неограниченное количество писем в месяц.

0

Почему маилчимп, а не SES или свой сервер?

На сайте sendy.co/ есть интересный калькулятор стоимости рассылок через SES и MailChimp.

Это ок для вас?

0

И по факту на калькуляторе, уже это даёт сомнения, и тот факт что у амазон очень низкий порог bounce rate

bounce rate на чистом листе держать не сложно, а с ценой, да, хм, непонятно.

0

Амазон удобно пользоваться для транзакционных писем. Есть свои + и -. Главные "-" - ограничение в сутки на 10 000 писем. Можно повысить до 50 к, но есть риски, связанные с блокировкой. И амазон это просто SMTP, который без скрипта php рассылать ничего не будет. Это тоже стоит записать в статью расходов, не так ли?

Там можно повышать суточную квоту до достаточно больших величин, если не косячишь с % невалидных адресов и жалоб на спам.

Но большого опыта в SES у меня нет - пока только готовлюсь к переезду на него.

> Это тоже стоит записать в статью расходов, не так ли?
Да, стоит. Арендую сервер за 30$/мес (из них 10$ - допольнительные ip-адреса к этому серверу), и рассылаю с него письма по 200к-базе подписчиков, через php-скрипт.
Пока - без SES, своими силами.

И все бы хорошо, но как-то долго оно рассылается, вот и хожу, думаю - переезжать на всякие mandrill/SES/mailchimp, или арендовать еще один сервер?

0

Спасибо, не знал что у amazon дешевле

0

А SES умеет делать automation и аналитику?

Это что, специальный пост для самопиара в комментах? :-)

не упусти свой шанс)))

0

»» Хороший писатель напишет одну статью за 10-15 тысяч рублей.

Пойду учиться.

Рассылку делали в прошлом году, когда только начинали разрабатывать приложения, а затем отказались от этого. Поняли, что эффективна она только для компаний низкого ценового сегмента. Когда компания уже более-менее выходит с уровня "сделаю сайт за 2000 для вашего кота", почтовые рассылки даже по целевой аудитории не приносят ожидаемого результата.

Так что вывод - если вы предлагаете недорогие услуги или продаете различное барахло типо кошельков и цепочек Арго, то почтовая рассылка будет лучшим каналом привлечения клиентов.

Ну, а солидным компаниям заниматься таким делом не советую. Не портите себе карму и не доброе имя компании.

0

то, что у вас что-то не получилось, это не значит что канал неэффективный. Причин может быть множество.
Не думаю что ROZETKA, REPKA, ModnaKasta, Le Boutique, O`STIN, Puma, Nike продают дешёвое барахло, и это ещё не полный пункт кампаний, которые ведут постоянные рассылки.

0

Про какую рассылку Вы говорите? Если про email, то зря Вы так. У нас не скажу, что низкий ценовой сегмент - работаем для малого и среднего бизнеса. Чеки от 50 тыс. (это минимум). Рассылка регулярно приносит приносит клиентов.

0

Мне кажется, что рассылка это очень действенный способ для привлечения клиентов. Я переодически пользуюсь услугами компании StandartMedia.ru. Результатом всегда довольна)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

половина украинцев это европейцы

«Половина украинцев — это программисты, копирайтеры и маркетологи»
0
Дмитрий Борисов

Ну что за дела, сегодня уже программу C#-разработчик и тестировщик ПО убрали, оставили джаву только...

В университете Иннополиса бесплатно обучат разработчиков для «Сбербанка», «Яндекса» и других резидентов города
0
Morris Drum

Меня смущает не желание зарабатывать, а способ.

Комиссию оплачивать картой, а поездки наличкой. Как мне ответили: "вы не представляете какое количество не хочет оплачивать картой". Но при этом навязывать оплату комиссии картой - норм.

Да еще и количество предложений сокращают из-за непонятной борьбы с "автобусами". Я вот не против на автобусе ехать, почему бы не дать выбор? "Потому что мы сервис для компенсации бензина".
Неуместный максимализм какой-то. В итоге всё чаще не получается уехать, приходится искать другие способы.

Блаблакар очень нравился своей идеей, но реализацию начинают запарывать. Аж обидно.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Dmitry Honcharenko
ПланФикс

Те, кто строит свой SaaS, найдут в этой заметке много любопытного и полезного. Я прочитал с удовольствием. Очень интересные параллели с нашими внутрикомандными размышлениями по поводу идеологии универсального продукта (хоть и с отличающимися выводами - но тем интереснее). Аналогичные муки выбора системы тарификации - и похожие наблюдения по поводу минусов ее сложности (здорово, что мы решили вначале обсудить это с пользователями и не вляпались в сложную систему, которую планировали изначально).

Отдельно удивил достаточно долгий упор на продукт, а не на маркетинг - обычно складывается впечатление, что для всех западных сервисов маркетинг всегда на первом месте, а тут от оно чо, Михалыч.

Ну, в общем, я не зря потратил время на чтение. Спасибо редакции!

«Фиксированная цена $200 в год — самая большая ошибка, которую мы когда-либо делали»
0
Матвей Панов

В маршрутке - подорожник...
Короче: все твои деньги должны плавно рассеиваться по карточкам...
Желательно иметь 30 карточек по 20 рублей, чем 600 рублей в кармане.
И скоро тебе докажут, что это удобнее и выгоднее, т.к. 600 р в кармане могут украсть..
600 р на 1 карточке - то же не выгодно, из-за хакеров....
А вот 30 карточек по 20 рублей - самое то!!!
ЗЫ
Переводы между разными картами разных банков и тд занимают до 2-5 дней...
+еще желательно, чтоб ты оплачивал смс уведомления, комиссии за переводы между картами и тд и тп....
ЗЗЫ
Владельцам и сотрудникам банков то же кушать хочется...

CoinOut — сервис, который позволяет получить сдачу в магазине в виртуальном виде
0
Показать еще