Лого vc.ru

Imbra — приложение для заказа видеопоздравлений от звёзд шоу-бизнеса

Imbra — приложение для заказа видеопоздравлений от звёзд шоу-бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Imbra для заказа видеопоздравлений от казахстанских знаменитостей. Сервис позволяет выбирать артистов, придумывать текст поздравления и указывать контекст, где и как артист должен его произнести.

Меня зовут Арман Сулейменов (выпускник Принстонской программы в области Computer Science), мне 29 лет. Мы с другом Алмасом Туякбаевым (выпускником университета Карнеги-Меллон) более двух лет работаем над своей студией мобильных приложений ZeroToOneLabs.

За нашими плечами создание около 80 мобильных приложений как внутри команды, так и силами участников летних инкубаторов мобильных приложений — nFactorial Incubator. Наша команда базируется в Алматы, Казахстан.

Совместно с нашим другом Рахатом Турлыхановым (популярным казахстанским певцом 2000-х, бизнес-ангелом в компаниях Кремниевой долины) мы выпустили сервис Imbra — мобильное приложение, позволяющее заказывать оригинальные видеопоздравления от казахстанских звезд.

Приложение запущено в октябре 2016 года. В команде работает три iOS- и два Android-программиста. Проект развивается на наши собственные средства.

Приложение Imbra — это новая среда взаимодействия звёзд шоу-бизнеса со своими поклонниками. Сервис позволяет заказывать видеопоздравления от казахстанских знаменитостей из мира музыки, кино, спорта и так далее. Нам видится, что каждое видео будет по-настоящему уникальным и поможет раскрыть таланты звёзд с новых сторон.

Всё что нужно сделать пользователю — это выбрать известного героя, написать текст поздравления и указать желаемый контекст его исполнения (во время репетиции, на сцене, за завтраком, припевая песню и так далее). После подтверждения текста вы можете оплатить его, и в течение суток после оплаты артист пришлёт вам готовое видео.

Идею для приложения в июле 2015 года нам подсказал наш друг Рашид Дюсембаев во время обсуждения музыкального приложения Bulbul. Осенью того же года мы за пару недель сделали прототип на две платформы, но временно отложили идею из-за неясности с дистрибуцией.

Начали с нуля в августе и вот, спустя время, у нас появилось то, чем можно было бы поделиться. Стоимость определяют сами звезды: в среднем цена за 15-секундное видео — 15 тысяч тенге (3 тысячи рублей) и за 30-секундное видео — 30 тысяч тенге (6 тысяч рублей). Оплату можно производить банковскими картами, либо переводом на Qiwi-кошелек.

Ближайшие планы:

  1. Добавить ленту, чтобы сделать самые интересные видеопоздравления публичными.
  2. Добавить оплату через cash-in-терминалы Qiwi.
  3. Улучшить дизайн.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android. Будем благодарны за ваши оценки и комментарии.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Вот где двойники звёзд могут быть востребованы )

0

Круто, что комменты не правятся и не удивляются, с них можно ржать)))))

Какие то дешевые, на удивление, в Казахстане знаменитости.

3000руб за 15 сек это 720 000руб за час. Не так уж и мало.

Ну час никто делать не будет и в таком контексте это все равно мелочь. Цифры ты воспринимаешь на подсознании, а если видишь сумму, которую впринципе тратишь на обед, то какой толк? Особенно если ты Бузова или кто там ещё

Я не знаю уровень звезд в Казахстане, но в России за 3000 рублей мало-мальски узнаваемая звезда сможет послать на 3 буквы, а уж уровня Галкина, Баскова и т.д. туда, откуда не возвращаются. Просто для примера: один рекламный пост на сутки в инстаграме Ольги Бузовой стоит 500 000,00 рублей (- 1 500 000,00 тенге). Делайте выводы.

Про бузову инфа из ютубной рекламы аппа по накрутке подписчиков или есть более веский инсайд?)

0

Более веский инсайд. Вроде как у неё стоимость зависит от того, что за контора к ней обращается. Чем круче название - тем выше тариф. Этот тариф по максимуму.

0

На мой взгляд хорошая идея! Молодцы!

0

Идея хорошая, бюджеты не те.

0

Что значит "не те бюджеты"?

0

Читал на Лурке, что Мавроди за 500 рублей поздравлял с днем рождения. Смешно как-то получается

Мне идея понравилась, но тоже обратил внимание на средний чек. Надеюсь ваша гипотеза докажет обратное !)

Я посмотрел казахских знаменитостей там предостаточно)
Из русских только Ревва)
Так что для казахов может и взлетит👌🏻

Ребят, Вам назвали средние цифры стоимости услуги на данный момент. Это не значит, что все звёзды должны укладываться в эти пределы. Это не лимит, это среднее значение на сегодня, о чем Вы спорите черт возьми?

А софт в чем? Зачем приложение? Есть менеджеры у звёзд, в их аккаунтах телефоны и почты.. написал и получил отказ за 3 тысячи и предложение за 303

Вся затея про понт и про потешить дешевое самолюбие - "эй смотрите меня известный перец поздравил", но какой же это понт, когда это стоит такие копейки - так чисто приколюха на свадьбу/корпоратив, а приколюхи быстро надоедают, так что, даже если и взлетит, то ненадолго.
С этих копеек, кстати, "звездам" придется отстегнуть и этим 3 казахам)) Забавно.
И сами не упустили возможность метнуть бисер - "выпускник сего, выпускник того, бизнес-ангел этого, популярный певец нулевых")))
Ярмарка тщеславия))

0

Хотя, да, фан-база же - может и взлететь, а как взлетит так и наши "нано-идолы" подключатся)

"Казах без понтов - беспонтовый казах", как говорится (выпускник Принстонской программы в области Computer Science).

У нас, к сожалению, хвастовство это национальный вид спорта. Все от 1-го до последнего казаха играют в эту игру.

У кого машина круче, у кого хоромы больше, у кого "токал" (вторая жена-любовница) красивее или кто из популярных артистов у тебя на "тое" (празднике) выступал.

Берут кредиты, воруют, разводят коррупцию, но продолжают "колоться, плакаться и грызть кактус".

А это приложение как и прошлое "хайпится" за счет казахского менталитета. Ребята в Казахстане пиарятся в популярных СМИ по типу нур.кз, только здесь еще их не хватало *facepalm*

не взлетит 100%. Лет пять назад подобную штуку пытался сделать один из российских стартапов. Причем ребята реально из шоу бизнеса, то есть со всеми звездами на одной ноге. Даже контракты заключили с некоторыми из них. Но для общей массы это не сработало. Неинтересно людям это. На концерт сходить - да, а чтоб тебя поздравили - нет.

0

и идея эта не уникальна, а стара как мир. Розыгрыши, поздравления, прощения для любимых при расставании голосом какой-нибудь звезды, даже звонки от их имени - не работает

0

помните на MTV была передача, там папа богач делает крутое др для своего сына/дочки, там еще в самом конце он дарит крутую тачку. вот там американские селебрити приглашались еще.

Вроде тема интересная - но за такое бабло они вас пошлют нах.
другое дело от 50к баксов. тогда бы я думаю такое приложение имело место быть. дети богатых папочек заказывали бы себе такое.

помню у ребят с Москвы был рабочий проект где бомжи с вокзала людей поздравляли. Бомжур кажись. как они там интересно?) вот у них реально крутой проект) никогда не надоест.

Добрый день, читатели vc.ru! Хотелось бы внести ясность: я не писал данную статью. Как оказалось, ее отправила в очередь на публикацию наша команда 2-3 месяца назад без моего ведома. Впервые прочитал ее здесь сегодня утром. Особенно расстроил первый абзац :/

Урок для нашей команды Zero To One Labs: “Я согласен, что действие чаще лучше бездействия. Однако качество и точность важнее шального выстрела из базуки. Не стоит подписывать статьи именами людей, которые ее не писали”.

Планы, описанные в конце статьи, уже давно реализованы и неактуальны. В Imbra есть 3 основные функции:
заказ оригинальных видео-поздравлений от звезд
возможность задавать вопросы и получать видео-ответы от известных мастеров своего дела
возможность заказать рекламу в Instagram/Facebook знаменитостей

Результаты пока очень скромные. За 4 месяца с момента официального запуска было реализовано 92 видео-поздравления на общую сумму 1,341,000 тенге (~4,300 USD). 11,660 скачиваний (iOS - 5,664, Android - 5,996). 11,800 подписчиков в Instagram. Порядка 70 звезд. Сделан первый шаг для выхода на российский рынок - подписан Александр Ревва.

Большое видение - гибрид следующих 3 компонентов: 1) новая среда взаимодействия звезд шоу-бизнеса со своими поклонниками; 2) платформа обмена знаниями через видео (aka Quora с видео-ответами), где в качестве звезд ‘выступают’ политики, блоггеры, спортсмены, профессоры, писатели и другие мастера своего дела; 3) рекламное агентство, напрямую соединяющее звезд с компаниями и брэндами для рекламы.

Посмотрим, что из этого получится.

0

а сколько вы конкретно заработали? тк эти 4к$ видимо ушли артистам

0

Че сказать, Реальные пацанлар!)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления