Лого vc.ru

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

Агентство IMHO Vi заключило с Facebook эксклюзивный контракт по продаже премиальной рекламы в российском сегменте. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

Поделиться

Агентство IMHO VI (Internet Media House Russia) входит в состав группы Vi («Видео Интернешнл») и занимается продажей рекламы на популярных российских площадках — «Яндекс», «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, «Рамблер», сайтах ВГТРК и Первого канала. По словам представителей группы, контракт с Facebook — эксклюзивный, но его условия широкой общественности не раскрываются. 

Реклама в Facebook, продаваемая через агентство, размещается в ленте новостей в веб-версии и на мобильных устройствах, а также на странице выхода. Другой контракт заключён с компанией Aitarget, которая начнёт продавать рекламу по RTB-системе. Социальная сеть прекращает эксклюзивное сотрудничество с агентством Amarena Group, которое на этой неделе объявило о начале работы с Twitter.

«Ведомости» уточняют, что премиальные форматы имеют приоритет перед аукционными форматами и показываются каждому выбранному пользователю в заданный период. Они доступны лишь крупным рекламодателям (бюджет кампании от $100 000). В агентстве считают, что эти продукты стоит использовать в значительных случаях — при проведении мероприятия или запуске нового продукта. Как подчёркивает Roem.ru, в дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видеорекламы в Facebook.

Правильное использование рекламных инструментов Facebook — ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook 

— Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi

Осипов отметил, что Facebook представляет собой одну из крупнейших площадок в сегменте рекламы — соцсеть располагает широким спектром решений в мобильном интернете и планирует развивать направление видеорекламы. Прибыль Facebook в первом квартале 2014 года выросла в три раза за счет доходов от рекламы. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Минимальный бюджет не такой уж и большой, знаете....

0

а с чем связано, что siliconrus тормозит, грузит браузер, даже вот сегодня 8 гб памяти поставил вместо 4 гб, вроде не виснет теперь, но видно все равно небольшие лаги. Что вырезать, заблочить? Может какие-то js, еще что-то, наверняка же не только у меня такое.

конкретно из постоянных сайтов только здесь замечаю.

0

у меня каждая вкладка меньше 100МБ

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Макаров

1) Про хеширование в статье ни слова.
2) Приведу пример на том же MD5. Часто для входа в систему или осуществления операции достаточно знать лишь сам хеш пароля.

Нет гарантий, что вашу цифровую копию пальца нельзя будет использовать в иных целях.

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
0
Культурный Код

Евгений Хашин, вы путаете негатив с критикой. У меня ко ФРИИ конкретные претензии. Если видели мои комменты, то их знаете. И про лекции тоже. Откровенно, повторяться нет желания.

ФРИИ отобрал для десятого акселератора 33 проекта
0
Артём Перепёлкин

Александр, я думаю, ни вы, ни я, в итоге не являемся репрезентативной выборкой. Наша с вами полемика так и останется в стенах комментариев на vc, а смысл останется прежним. Да, вы безусловно правы как клиент, который приобретает определённую категорию продуктов через интернет. Но фабула моих комментариев как раз и сводится к тому, что данный шаг я.м. однобокий, рассчитанный на определённых потребителей определённых товаров. Причём процент присутствия на я.м. потребителей этих товаров совсем не 90% и даже не 80. И пока часть покупателей выиграет от такого шага, другая часть, и немаленькая, будет вынуждена связываться с магазинами в обход я.м.

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
0
Вячеслав Быков
KARCHER

1. Заказываешь у конкурента на пол миллиона через Я.Маркет с десятка аккаунтов.
2. Клянешься, что заказ будет принят, чтобы передали в доставку.
3. Отказываешься в последний момент.
4. У конкурента весь дневной/недельный бюджет уходит в Яндекс.
Пара-пара-пам!

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Про топорик смешно. А Galaxy S7 уже убрали из каталога?

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Показать еще