Лого vc.ru

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

Агентство IMHO Vi заключило с Facebook эксклюзивный контракт по продаже премиальной рекламы в российском сегменте. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

Поделиться

Агентство IMHO VI (Internet Media House Russia) входит в состав группы Vi («Видео Интернешнл») и занимается продажей рекламы на популярных российских площадках — «Яндекс», «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, «Рамблер», сайтах ВГТРК и Первого канала. По словам представителей группы, контракт с Facebook — эксклюзивный, но его условия широкой общественности не раскрываются. 

Реклама в Facebook, продаваемая через агентство, размещается в ленте новостей в веб-версии и на мобильных устройствах, а также на странице выхода. Другой контракт заключён с компанией Aitarget, которая начнёт продавать рекламу по RTB-системе. Социальная сеть прекращает эксклюзивное сотрудничество с агентством Amarena Group, которое на этой неделе объявило о начале работы с Twitter.

«Ведомости» уточняют, что премиальные форматы имеют приоритет перед аукционными форматами и показываются каждому выбранному пользователю в заданный период. Они доступны лишь крупным рекламодателям (бюджет кампании от $100 000). В агентстве считают, что эти продукты стоит использовать в значительных случаях — при проведении мероприятия или запуске нового продукта. Как подчёркивает Roem.ru, в дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видеорекламы в Facebook.

Правильное использование рекламных инструментов Facebook — ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook 

— Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi

Осипов отметил, что Facebook представляет собой одну из крупнейших площадок в сегменте рекламы — соцсеть располагает широким спектром решений в мобильном интернете и планирует развивать направление видеорекламы. Прибыль Facebook в первом квартале 2014 года выросла в три раза за счет доходов от рекламы. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Минимальный бюджет не такой уж и большой, знаете....

0

а с чем связано, что siliconrus тормозит, грузит браузер, даже вот сегодня 8 гб памяти поставил вместо 4 гб, вроде не виснет теперь, но видно все равно небольшие лаги. Что вырезать, заблочить? Может какие-то js, еще что-то, наверняка же не только у меня такое.

конкретно из постоянных сайтов только здесь замечаю.

0

у меня каждая вкладка меньше 100МБ

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

"До чего порой обидно, что хозяина не видно - вверх и в темноту уходит нить..."
Конечно банк Открытие купил Петрокоммерц, но мой вопрос не про форму консолидации активов, а про реального собственника всей финансовой структуры. Банки создаются для обслуживания конкретных финансовых потоков, так? Что у Ханты-мансийского банка, что у банка Петрокоммерц, генератором основного денежного потокока была и остается группа Лукойл - отсюда и вывод/вопрос про "настоящего хозяина". Лукойл - крупнейшая частная ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания), отсюда неудивительно, что "Открытие" - крупнейший в РФ частный банк) Надолго ли? Видимо, это вопрос нужно адресовать Игорю Сечину - перехватив у Лукойла Башнефть, он может вскоре поглотить и сам Лукойл. И тогда "Открытие" в пять секунд станет филиалом ВБРР - «Всероссийского банка развития регионов».
Отвечать мне не нужно - четверть века в топливном бизнесе научили меня задавать вопросы только тогда, когда знаю точный ответ)

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Антон Пискунов
Beastgaming

Прекрасно, но может быть вы бы ответили на вопрос? Что произошло при первой такой ситуации когда у вас всё еще есть пять бесплатных правок, а менеджер просит с вас денег?

В статье это не описано.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Gregory Golovanov

Ясность не лишняя, хоть бы и к шутке)

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Pavel Doronin
SmartCAT.ai

Постоянно пробую и покупаю подписки в разных сервисах (основной уже пару лет — Deezer), чтобы посмотреть, у кого что новенького. Так вот главная проблема — в переносимости своей истории из одного сервиса в другой. У меня в Deezer есть огромный плейлист с эмбиентом для работы. Ну вот перешёл я на Apple Music или Яндекс.Музыку, треки там почти все есть, но плейлист придётся заново составлять. Или любимых исполнителей лайкать, чтобы обучить движок, или любимые песни.
У Яндекс.Музыки был классный ход, когда можно быть залогиниться через VK и автоматически составить плейлист из этой же музыки, что у тебя в аудиозаписях (если песни есть на сервисе). Если не ошибаюсь, VK потом закрыл им такую возможность.
Если бы был какой-то единый стандарт переноса своих предпочтений между сервисами, было бы очень удобно мигрировать: сегодня на Spotify, завтра на Deezer, летом на Яндекс.Музыке.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Anonimus Anonimusov

Это же шутка, алло

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще