Лого vc.ru

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

Агентство IMHO Vi заключило с Facebook эксклюзивный контракт по продаже премиальной рекламы в российском сегменте. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

Агентство IMHO VI (Internet Media House Russia) входит в состав группы Vi («Видео Интернешнл») и занимается продажей рекламы на популярных российских площадках — «Яндекс», «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, «Рамблер», сайтах ВГТРК и Первого канала. По словам представителей группы, контракт с Facebook — эксклюзивный, но его условия широкой общественности не раскрываются. 

Реклама в Facebook, продаваемая через агентство, размещается в ленте новостей в веб-версии и на мобильных устройствах, а также на странице выхода. Другой контракт заключён с компанией Aitarget, которая начнёт продавать рекламу по RTB-системе. Социальная сеть прекращает эксклюзивное сотрудничество с агентством Amarena Group, которое на этой неделе объявило о начале работы с Twitter.

«Ведомости» уточняют, что премиальные форматы имеют приоритет перед аукционными форматами и показываются каждому выбранному пользователю в заданный период. Они доступны лишь крупным рекламодателям (бюджет кампании от $100 000). В агентстве считают, что эти продукты стоит использовать в значительных случаях — при проведении мероприятия или запуске нового продукта. Как подчёркивает Roem.ru, в дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видеорекламы в Facebook.

Правильное использование рекламных инструментов Facebook — ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook 

— Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi

Осипов отметил, что Facebook представляет собой одну из крупнейших площадок в сегменте рекламы — соцсеть располагает широким спектром решений в мобильном интернете и планирует развивать направление видеорекламы. Прибыль Facebook в первом квартале 2014 года выросла в три раза за счет доходов от рекламы. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя.

Теги
0

Минимальный бюджет не такой уж и большой, знаете....

0

а с чем связано, что siliconrus тормозит, грузит браузер, даже вот сегодня 8 гб памяти поставил вместо 4 гб, вроде не виснет теперь, но видно все равно небольшие лаги. Что вырезать, заблочить? Может какие-то js, еще что-то, наверняка же не только у меня такое.

конкретно из постоянных сайтов только здесь замечаю.

0

у меня каждая вкладка меньше 100МБ

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления