Лого vc.ru

InCaller — приложение для добавления метаданных к интерфейсу звонка

InCaller — приложение для добавления метаданных к интерфейсу звонка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение inCaller, которое позволяет добавить к интерфейсу входящего вызова стикер, текстовое сообщение и тип звонка (конфиденциальный, срочный, рабочий или личный). Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Вячеслав Лян, я представляю команду проекта inCaller. Идея стартапа появилась еще шесть лет назад, но реализацией я занялся только в 2015 году. Ко мне присоединился мой друг Денис, нам удалось быстро собрать команду и наладить процессы, чтобы подготовиться к софт-лончу в мае 2016 года.

inCaller — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое повышает эффективность телефонных звонков с помощью добавления метаданных — текста и стикеров — прямо к интерфейсу входящего вызова. Когда раздается телефонный звонок, вы, еще не подняв трубку, можете получить информацию о том, кто вам звонит, по какому вопросу и как срочно стоит ответить (и стоит ли вообще). Через пару звонков с inCaller добавление метаданных становится таким же естественным и привычным, как добавление темы электронного письма.

Например, вы можете написать сообщение «Проблемы с машиной, срочно возьми трубку», добавить стикер «Срочный звонок», позвонить, и быть уверенным, что ваш адресат поднимет трубку, даже находясь на встрече. Чтобы повысить шансы получить ответ при звонке незнакомому человеку, вежливо будет представиться в сопровождающем звонок сообщении. Или снабдите свой звонок стикером «Конфиденциальный»: это подскажет человеку, которому вы звоните, что ему лучше уединиться, прежде чем отвечать на звонок.

Любой звонок можно сделать более привлекательным и уместным в конкретной ситуации, если прикрепить к нему забавный стикер. Например, можно выбрать стикер 'Happy Birthday', когда вы звоните поздравить человека с днем рождения, — это принесет ему радость еще до ответа на звонок.

Стабильная интеграция с операционными системами и постоянная поддержка и улучшение приложения позволяют inCaller заменить штатный диалер.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Роман, спасибо )

0

Извините что здесь, но виси, ты достал подсовывать в рсс ленту ссылки на спарк, ну что это за днище vc.ru/p/spark-photo-license зачем так делать, что за говническое отношение к аудитории

Главная проблема - набрать аудиторию чтобы у двух звонящих было установлено это приложение, иначе никакого смысла в нем нет. С вероятностью 92% не взлетит.

Вероятность подсчитывали как тот заказчик грузовика?)

Ага... цифры больно красивые :)

0

Верно! Но разве не также во многих других приложениях, включая те же мессенджеры? Мы будем бороться за эти 8% )

Роман, точно, набор критической массы пользователей для такого типа приложений всегда является проблемой/трудностью. Но продолжу guesswork в позитивном русле: например, у меня всего 5 контактов, с которыми я регулярно созваниваюсь, пригласить их займет меньше минуты и они наверняка скачают приложение - как у пользователя, у меня k-factor 5, а потом еще ретеншен 100%. Хм, если экстраполировать, то, пожалуй, у приложения все будет ок ;)

Именно. Сарафанное радио сработает очень хорошо.

Интересный проект! Попробуйте еще сделать посерьезней интерфейс и нацельтесь на деловых людей. То что вы делаете - это как текстовый секретарь. Обычно звонят секретарше, она связывается с боссом, в 5 словах говорит кто и зачем звонит - босс говорит соединять или морозится.
Добавления метаданных к интерфейсу звонка - сложновато звучит.

Спасибо! Да, у нас есть это в планах. Для бизнес-клиентов это может выглядеть, например, таким образом - при звонке, скажем, из банка пользователю inCaller, вместе со звонком будет высвечиваться стикер с логотипом банка. И для пользователя это будет уже не просто звонок с незнакомого номера.

На самом деле у стандартного андроида (например на нексусах) есть ГуглАОН, который делает это в автоматическом режиме, т.е. высвечивает Логотип и название организации из своей базы, при входящем звонке. Это очень удобно.

0

Интересный проект, реализация тоже понравилась, только вот не понял как добавлять текст к звонку.

В приложении захожу в контакты, нажимаю на контакт и идёт вызов без форм для текста и прочего. И найти эти формы не получается.

И да, согласен с Виктором, таргетируйте на бизнес сообщество строго по возрасту. Думаю, сложно будет объяснить дядьке 40+ полезность, а вот стартаперам да. Я б по пути Slack'а пошел на вашем месте.

Роман, рады, что вам понравилась идея и спасибо за совет по таргетингу! )

Через inCaller вы можете звонить любому контакту, но чтобы добавить текст (и стикер) надо выбрать контакт, у которого также установлено приложение. Инвайт удобнее всего отправлять, нажав иконку + рядом с контактом. Попробуйте!

На мой взгляд было бы лучше добавить эту возможность при любом условии (подключён контакт или нет), просто сделать не активной. В противном случае у меня сложилось чувство что тут что-то не работает. Более того хочется потыкать, посмотреть как это будет выглядеть и принять решение об отправлении инвайта контакту. А вдруг лажа какая, и я скинул эту лажу человеку - авторитет упадёт. Это гипотетически рассуждаю, не принимайте на свой счет.

Или вы уже продумали этот момент и я что-то упускаю?

Это - хорошее замечание. Спасибо!
Мы работаем над реализацией тестового контакта как раз для данной цели - которому можно совершить тестовый звонок с метаданными, и получить обратный.

Вот кстати да, тестовый звонок - то что нужно. Ибо я случайно набрал человека и пришлось объясняться)

Пока чел будет набирать что-то вроде "чувак в твоей квартире водопровод пробило, соседей заливает", он подумает, быстрее бы позвонил сразу.

0

Позвонить тоже можно) просто, например, со стикером "срочный звонок". А текст - это опциональная фича, его можно и не отправлять.

0

Можно развить до полноценного CRM на стороне, принимаяющей звонок. Быстрая и желательно актуальная инфо о звонящем.

0

Идея интересная, но т.н. бизнес-кейс, на мой взгляд, всё же слабоват. По своему опыту скажу, когда приходится звонить незнакомым людям, скажем по объявлениям, а они не берут трубку (у многих есть привычка не брать трубку с незнакомых номеров), то я выхожу из положения путем отправки СМС на тот же номер, в которой пишу кто я и что хочу. После этого коммуникация возможна уже и голосом ;-) Чем ваш способ принципиально лучше старой доброй СМС, которая есть у всех ?
Это первое соображение.

Второе соображение - кто в здравом уме будет отдавать каким-то левым чувакам (уж извините) тему и т.п. своего звонка ?

Какой, к черту, бизнес тут вам советуют ?! Кто рискнет ?

В итоге, думаю, что продукт нишевый и к тому же легко клонируемый конкурентами.

Название сложное. Я понимаю, что такое "мета", но прочитав заголовок я не понял о чем речь.

0

Господа, существует возможность встроить функцию «определения входящего вызова с номера НЕ из телефонной книжки, что бы информация подгружалась через интернет»? Пример - truecoller. Но мне там интерфейс не нравится...

0

попробуйте 2GIS Dialer,удобнее

0

Андроидская звонилка на последних версиях ОС это умеет.

0

То есть, вы предлагаете перед совершением звонка ещё что-то делать, писать для стикера или выбирать статусы своего звонка? Ну ок.

0

Мы хотим попробовать немного изменить существующую практику и культуру телефонных звонков. Когда мы пишем имейл, мы же указываем тему письма? Потому что мы хотим коммуникацию сделать более эффективной - хотим заранее сказать человеку, о чем будет письмо, и дать ему возможность принять решение, прочитать ли его сразу, потом, или вообще удалить, не читая )
А телефонные звонки - это всегда неожиданно. Никогда с уверенностью нельзя сказать, о чем пойдет речь - о чем-то важном и срочном, или звонят просто потрепаться.
Нам кажется, что возможность сделать телефонные звонки более эффективными - это хорошее дело )

Вот вам еще идея. Реально, нужно. Статусы на звонок. Можно звонить - зеленый, укладываешь ребенка - желтый, спишь - красный. Как раньше в аське :)

0

Звонок более спонтанный и быстротекущий в смысле совершения, чем письмо. По моему личному мнению (основанному на моих сугубо убеждениях), это основное препятствие для тех, кто ознакомится с вашей задумкой и не захочет использовать приложение.

0

Продайтесь оператору, они сделают это как с мелодией на звонок.
А по факту - я продаю всякое на авито, так мне сразу пишут в мессенджеры, и если что, потом звонок.

И еще. Я сразу вижу проблему. Автообзвон с сообщением - хочешь увеличить член? --> чччч.com? И сбрасывается звонок.

Кстати да, оператор может ussd сообщение посылать и не нужно никаких программ на принимающей звонок стороне.
Спам нужно фильтровать, все равно все сообщения через сервер идут.

0

С inCaller есть плюс - ссылки в облаке не кликабельны, в отличие от тех же мессенджеров, где данный спам обретает угрожающую форму, т.к. можно кликнуть на ссылку (даже случайно) и словить вирус.
На счет авито - потенциально, когда приложение наберет обороты, то, думаю, ребята добавят стикер "Авито" и вы при размещении того же объявления просто будете указывать, что у вас есть inCaller, соответственно, вам будут звонить, заранее представившись.

При популярности данного приложения, Интересно, может ли Apple реализовать подобную фичу в новом iOS. И тогда приложение будет обречено.

Как вариант - вытягивать номер звонящего из 2гис, если он не записан, и подставлять название организации. Первых пользователей так привлечь будет проще имхо.

0

Мне одному кажется, что проблема, которую берётся решать данное приложение абсолютно надуманная?
Но тем не менее желаю удачи разработчикам.

Появляются мессенджеры, голосовые сообщения, voip - а формат звонков не меняется и все меньше вписывается в современный стиль жизни. Мы выяснили основные неудобства, которые вызывают нативные звонки и постарались от них избавиться. Вот и VC недавно писал о некоторых инсайтах: vc.ru/p/stop-calling Сейчас оцениваем отлик аудитории, посмотрим ) Спасибо, Ростислав, за пожелание!

0

Не пришёл код подтверждения 😒Пробовал дважды

0

Идея неплохая. Однако естьтминусы - то же самое делаю через смс/мессенджер ы

И смс удобнее - гарантированно доходят при наличии сети, а не интернета.

Но впрочем если перевернуть - сделать из этого "бизнес-органайзер" в т.ч. с функцией звонка...

Что то в этом есть ))

0

Потенциально у приложения есть своя ниша! И я могу даже пояснить, в чем ОГРОМНОЕ преимущество.
Давайте рассмотрим игру "Pokemon Go" для примера: в чем ее преимущество перед другими мобильными онлайн или сингловыми играми? ДА только лишь в том, что оно побуждает геймеров выходить на улицу и гулять, дышать воздухом, знакомиться с другими игроками.
У inCaller есть тоже плюс: приложение побуждает пользователей звонить друг другу и общаться голосом. Если же Pokemon Go - игра с дополненной реальностью, то inCaller - звонилка с дополненной возможностью вызова. Возможно, вы скажете, что мессенджеры круче. Возможно, в какой-то степени, вы будете правы. Но, как психолог, могу с уверенностью сказать, что безличное общение ни к чему хорошему не приводит: люди разучились общаться, не могут презентацию провести, студенты не умеют защитить диплом и связать 2 предложения простых - все привыкли только писать текст. А теперь давайте потенциально рассмотрим выгоду:
- звонки во многих сетях безлимитные или очень дешевые;
- сказать голосом что-то больше 10 слов гораздо быстрее, чем написать текст;
- даже если пользователь не в сети, вызов все равно пройдет ему и пусть он не увидит стикер и\или текст, но он услышит вас, а, в случае с мессенджером, вы будете ждать, пока появится сеть и сообщение к вам прийдет;
- люди начнут больше общаться и станут более добрыми, ведь, гораздо легче писать гадости, не видя и не слыша собеседника, а вот сказать в лицо - слабо, потому что безличное общение порождает поколение трусов, нытиков и троллей (последнее - это утопия, но хочется в это верить) :)

думал о такой реализации задачи про незнакомы номер, пока пользовался андроид. даже формат этого объекта мета-данных продумал, поизящнее чем , но, блин, а айфоны?
для себя лично решил вопрос для большинства звонков, а в последней iOs с контактной обновкой еще больше снизился процент незнакомых, а общее для двух платформ, не проверялось, но, найдено логичное.

Хорошее начинание, очень буду ждать следствий из этой идеи.

0

Прочитал два раза и ничего не понял. Прочитал статью, а потом все комментарии. Прочитал ваш комментарий третий раз - все равно ничего не понял

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan

"..100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель / Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.."
-
делаю куй знает что, не пойми для кого и какая кому-то выгода, при отсутствии видения куда идти и как заработать, гениально! Ищешь чувака, который бы сказал "Shut up and take my money, Dmitriy"? ..и зачем упоминать чертов хакатон, это то же самое, что бумажные грамоты в школе))

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Ilya Karbyshev
Атвинта

Спасибо, посмешили. Ждем ответ от авторов статьи. Жируете, мужики?

«Взять специалиста и забыть про SEO у вас не получится»
0
anvar

Прочитайте на досуге про Костыгина Мейера и сеть лента Жеребцова

«Сбербанк» потребовал от «Юлмарта» досрочно погасить кредит на сумму 1 млрд рублей
0
Василий Шишкин

Сразу видно, что вы не были в ЮФО, тут ситуация близка к 97%

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Максим Капралов

Спасибо, посмеялся

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Показать еще