Лого vc.ru

Мотивировал, перемотивировал, перевымотивировал

Мотивировал, перемотивировал, перевымотивировал

Ошибочно приписываемая Конфуцию (удивляемся этому вопиющему невежеству)*, но не проигрывающая оттого, фраза «Найдите работу по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни» многим помогла заняться любимым делом. Некоторые, правда, затем обнаружили, что и самое близкое сердцу задание не гарантирует безоговорочного желания его выполнять. Как вовремя сорганизоваться, неохотное превратить в увлекательное и не устраивать кладбища невыполненных дел, расскажет Олег Федченко, производитель мороженого «33 пингвина», питьевой «Ключевой воды» и экзоаттракционов.

Поделиться

«От обратного»

Нелегко было начинать всё с нуля в столице, куда я переехал из налаженной инфраструктуры в Томске. Можно сказать, прошёл целый университет новых знаний. И перестраиваться тоже сложно — не то, чтобы всё как по маслу шло. Когда ты сам себе начальник, никто за тебя не постановит, что делать, а что нет. Когда ты сам решаешь, чем, в какое время и сколько заниматься, всегда есть соблазн оставить что-то менее привлекательное на потом. И как быть?

Читать дальше

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дорогая редакция, помогите пацанам с текстами, нихера ж непонятно когда честнок этот пишет.

Звездочки в текстах - это признаки корпоративного ада. Текст соответствующий

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще