Лого vc.ru

Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет

Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать VC о своих играх. Среди победителей — пазл Candy Thieves: Tale of Gnomes, повествующий о мальчике, вынужденном есть конфеты, чтобы не умереть, шутер «Звёздный боец» и adventure-игра про викингов Die With Glory.

Поделиться

Гран-при зрительских симпатий

Первое место: The Atomy

Главный герой мертв, но всё ещё продолжает свой путь, на котором ему предстоит столкнуться с толпами врагов, представляющих огромную опасность, ведь здесь только одна жизнь. Вам поможет только ваша реакция и удача. Сможете ли вы добраться до конца пути

  • Разработчик: Rusty Knights.
  • Жанр: TDS.
  • Платформы: Windows.
  • Игровой движок: Unity.

Особенности

События игры разворачиваются на одной огромной локации, представляющей собой дорогу постапокалиптического мира, которую главный герой должен пройти до конца. Игрок появляется в самом начале этой дороги, держа в руках упрощенную версию автомата Томпсона. На пути у главного героя встречаются враги — такая же нежить, как и он сам, но слаженно дающая ему отпор.

Герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его. Расстояние, пройденное игроком, изменяет окружающий мир, он становится современнее. Можно начать свой путь в 19-м веке, а закончить его в 22-м.

Иногда на пути возникают противники пострашнее обычных, рядовых врагов. Их убийство всегда окупается с лихвой. На данный момент готово 20% игры, представлена эпоха дикого запада.

Второе место: Lapka

(Описание не представлено — прим. ред.)

Третье место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

Candy Thieves — это помесь жанров Action, Puzzle, Defense. Главная цель игры — производство и защита конфет, расположенных в центре уровня.

Игра рассказывает историю семьи, которая переехала в старый дом своего деда-изобретателя, занимавшегося различными исследованиями, внезапно исчезнувшего из своего дома несколько лет назад.

Разбирая вещи, дети замечают странную коробку под кроватью. Открыв её, обнаруживают в ней конфеты и маленькие механизмы, и, радуясь находке, ложатся спать. На следующее утро они замечают, что конфет в коробке стало меньше, и недоверчиво всю следующую ночь следят друг за другом, но замечают, как конфеты таскают маленькие гномы. У мальчика редкая болезнь, и его спасение кроется в странной кондитерской коробке, конфеты из которой так сильно любят гномы.

В коробке, которую нашел мальчик, располагается маленькая конфетная фабрика, но чтобы делать эти вкусные конфеты, нужны цветные желейные монстры, которые подаются по трубам в центр уровня. Они всё время пытаются ускользнуть от своей конфетной участи, убегая из портативной конфетной фабрики.

В нижней части уровня располагается механизм, преобразующий желейных монстров в конфеты. Нужно перетаскивать «желейку» указанного цвета на механизм, чтобы сделать конфету. А иногда вам потребуется несколько желейных монстров разных цветов для создания одной конфеты.

Чем больше вы улучшаете свою маленькую конфетную фабрику, тем больше сложностей появляется у вас на пути. Вы можете собирать и устанавливать ловушки и вспомогательные механизмы, которые облегчат ваши кондитерские будни.

Все, что вы сумели сохранить и произвести за время игры, остаётся при вас. Вы можете купить на это новые ловушки, улучшить существующие, продвинуться в расследовании истории или съесть их.

Игровые особенности

  • Нетривиальный сюжет.
  • Понятный и увлекательный игровой процесс.
  • Живой мир, реагирующий на любые ваши действия.
  • Множество головоломок и мини-игр.

Команда

Мы — команда профессиональных разработчиков, которые уже не первый год работают в индустрии. Мы участвовали в разработке многих игр, в которые вы, несомненно, играли на мобильных устройствах. Перечислять и упоминать эти громкие бренды я не буду, так как хотелось бы заинтересовать вас именно нашим проектом, а не проектами, в которых мы участвовали ранее.

Четвёртое место: Piratecraft

Piratecraft — браузерная 3D-игра для социальных сетей. Вам предстоит сражаться с другими игроками на парусных кораблях в режиме реального времени. В игре представлены три «расы» кораблей:

  1. Братство — быстрые и легкие корабли, обладающие высокой скоростью и дальностью стрельбы, однако имеющие относительно слабые орудия.
  2. Альянс — корабли имеют высокую огневую мощь, но невысокую дальность стрельбы. Имеют более высокий, чем у Братства, запас здоровья, но меньшую скорость и маневренность.
  3. Культ — корабли Культа имеют малый запас прочности в сочетании с низкой подвижностью и скоростью, однако имеют очень дальнобойные орудия с самым высоким разовым уроном в игре.

Игрокам предстоит сражаться в realtime-PvP-битвах, пытаясь уничтожить друг друга, зарабатывая тем самым ресурсы для развития своих кораблей.

Выбор пользователей

Первое место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

(Описание представлено выше — прим. ред.)

Второе место: «Звездный боец 3D»

«Звездный боец» — это бесплатный многопользовательский браузерный аркадный вертикальный скролл-шутер с современной графикой. Основанный на принципах старых легендарных игр, сочетающий в себе элементы классической аркады и RPG. Разработан молодой командой A7Team на движке Unity 3D.

Вам предстоит сражаться с космическими пиратами, инопланетянами и защищаться от астероидов. В перерывах между боями — общаться с пилотами и улучшать комплектацию космического корабля в мастерской.

Проект стартовал 2 сентября 2014 года на платформе «ВКонтакте». Несмотря на практически полное отсутствие рекламы, приложение во «ВКонтакте» уже набрало больше 40 тысяч пользователей.

Третье место: «Изменяя мир»

Описание игры

В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают все возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.

Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями

Платформы: Android, iOS, Windows Phone, веб.

Как играть: Вам нужно доставить героя Боба (квадратный) или Алису (круглая) до сиреневого портала, удаляя препятствия нажатием на них.

Описание механики

Игра состоит из множества маленьких уровней, в которых нужно, удаляя препятствия, доставить героя к проходу. В игре реалистичная физика, герой сам перемащается, катится, прыгает на пружинах и так далее.

Важную роль играет форма вашего героя. Боб представляет собой квадрат, в то время как Алиса — круг. Бобу, например, сложнее перемещаться по наклонным поверхностям и у него непредсказуемый угол отскока от пружин. Также очень важно удалять правильные препятствия, иначе вы вовсе можете не пройти уровень и придется начать заново. Более того, чем меньше препятствий вы удаляете, тем больше очков вы получите.

Наша команда

  • Куратник Дмитрий — руководитель, геймдизайнер, программист, маркетолог.
  • Анастасия Дранович — художник.
  • Waseem Faraz — дизайнер звука.

Выбор жюри

Первое место: The Final Station

The Final Station — микс из элементов симулятора поезда (отладка оборудования, заправка, присмотр за пассажирами) и зомби-шутера (исследование заброшенных станций, сражения с зомби, поиск припасов). Действие игры происходит в сеттинге мира, переживающего глобальную катастрофу.

Feature-лист:

  • Повествование через окружение: только внимательный игрок узнает всю историю этого мира.
  • Зомби-апокалипсис — только начало: история делает большой поворот в середине, и позволяет увидеть, что случится с миром после его конца.
  • Более тридцати станций: заброшенные, зараженные, мистические и жилые станции.
  • Более тридцатити дорожных уровней: от жарких пустынь до заснеженных равнин.

Второе место: Die With Glory

Die With Glory — это adventure-игра с нелинейным сюжетом, созданном из европейских мифов и отсылок к современной популярной культуре. Мы смешиваем лучшие элементы классических квестов с динамикой современных платформеров на физическом движке, а также даем игроку возможность самостоятельно принимать решения и искать способы воздействия на сюжетную линию.

Игра расскажет историю престарелого викинга Сигурда, который прожил доблестную жизнь, наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.

Наша основная цель — уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры, тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках.

Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами, объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей, осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами, взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.

Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону. Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть её, безутешно рыдающую на его могиле — всё в руках игрока.

Мы сознательно не предупреждаем игрока открыто о событиях, которые влияют на развитие сюжета, а только даем прозрачные намеки. Мы считаем, что это делает игру более интересной, предоставляет простор для исследований и экспериментов.

Мы — небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. Мы сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений. У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans.

Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев-проект вообще.

Третье место: Hello Zombie

Я начинающий инди-разработчик, участник команды Redgear Team.

Об игре

Жанр: скроллер.

Описание: вы — бешеный ученый, гоняющий по крышам. Прямого управления нет, но в определенный момент вы можете помочь себе, прыгая, стреляя в зомби или же пригибаясь. Игра на реакцию, и ваша задача — дойти до конца этого хардкорного уровня (он пока один, но его пройти не так-то легко, как кажется). Игра держит пользователя всё время в напряжении. В прошлом конкурсе были ограничения на действия, но теперь нет.

Статьи по теме
Инди-игры ноября: Симулятор ада, битвы роботов и приключения сумоиста16 декабря 2014, 10:51
Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя25 января 2015, 16:29
Инди-игры февраля: шутер про Красную армию, симулятор Голливуда и приключения робота16 марта 2015, 20:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

The Final Station - видел в дорогая я перезвоню )

0

А в Die With Glory - графика красивая )

Достойные внимания игры у всех описанных участников .
Рад , что у нас в СНГ развивается сектор Инди-игр
P.S Хотя некоторые проекты уже видел и делаются они дольше , чем несколько месяцев

ну не знаю.... даже желания не возникло

0

какие обычно желания у вас возникают после прочтения статей на ЦП?

0

к действию. Перейти на сайт, прочитать подробнее, скачать, поиграть, добавить в избранное, отслеживать дальнейшую судьбу.
Как-то так )

−1

ну так может вы просто не интересуетесь инди играми?

0

не фанат уж сильно,но интересно. Бывает и сам что-то пилю в стол)

−1

А йо! Спасибо)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Лимонов

потому что ресторан не означает "дорого, бохато", как привыкли в РФ. Это всего лишь пункт общественного питания. Да, есть элитные рестораны, а есть в формате закусочных. Мир не кончается там, где ваши представления о нём не совпадают с реальностью.

«Будьте нашим гостем»: кому McDonald's даёт право бесплатно есть в своих ресторанах
0
Владимир Тихомиров

Похоже, пора на собеседовании в Яндекс спрашивать, в самом конце: вилкой в глаз или в жопу раз? И оценивать креативность процесса поиска правильного ответа... Будем перенимать международный опыт с адаптацией под наши условия, так сказать

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Александр Васильев

Тогда и накопления пойдут больше и быстрее - мы же одинаковые условия считаем, если при ипотеке зп выросла, то берем что и при вкладе зп растет. Разница безусловно будет, но не на порядок.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Показать еще