Лого vc.ru

Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет

Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать VC о своих играх. Среди победителей — пазл Candy Thieves: Tale of Gnomes, повествующий о мальчике, вынужденном есть конфеты, чтобы не умереть, шутер «Звёздный боец» и adventure-игра про викингов Die With Glory.

Поделиться

Гран-при зрительских симпатий

Первое место: The Atomy

Главный герой мертв, но всё ещё продолжает свой путь, на котором ему предстоит столкнуться с толпами врагов, представляющих огромную опасность, ведь здесь только одна жизнь. Вам поможет только ваша реакция и удача. Сможете ли вы добраться до конца пути

  • Разработчик: Rusty Knights.
  • Жанр: TDS.
  • Платформы: Windows.
  • Игровой движок: Unity.

Особенности

События игры разворачиваются на одной огромной локации, представляющей собой дорогу постапокалиптического мира, которую главный герой должен пройти до конца. Игрок появляется в самом начале этой дороги, держа в руках упрощенную версию автомата Томпсона. На пути у главного героя встречаются враги — такая же нежить, как и он сам, но слаженно дающая ему отпор.

Герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его. Расстояние, пройденное игроком, изменяет окружающий мир, он становится современнее. Можно начать свой путь в 19-м веке, а закончить его в 22-м.

Иногда на пути возникают противники пострашнее обычных, рядовых врагов. Их убийство всегда окупается с лихвой. На данный момент готово 20% игры, представлена эпоха дикого запада.

Второе место: Lapka

(Описание не представлено — прим. ред.)

Третье место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

Candy Thieves — это помесь жанров Action, Puzzle, Defense. Главная цель игры — производство и защита конфет, расположенных в центре уровня.

Игра рассказывает историю семьи, которая переехала в старый дом своего деда-изобретателя, занимавшегося различными исследованиями, внезапно исчезнувшего из своего дома несколько лет назад.

Разбирая вещи, дети замечают странную коробку под кроватью. Открыв её, обнаруживают в ней конфеты и маленькие механизмы, и, радуясь находке, ложатся спать. На следующее утро они замечают, что конфет в коробке стало меньше, и недоверчиво всю следующую ночь следят друг за другом, но замечают, как конфеты таскают маленькие гномы. У мальчика редкая болезнь, и его спасение кроется в странной кондитерской коробке, конфеты из которой так сильно любят гномы.

В коробке, которую нашел мальчик, располагается маленькая конфетная фабрика, но чтобы делать эти вкусные конфеты, нужны цветные желейные монстры, которые подаются по трубам в центр уровня. Они всё время пытаются ускользнуть от своей конфетной участи, убегая из портативной конфетной фабрики.

В нижней части уровня располагается механизм, преобразующий желейных монстров в конфеты. Нужно перетаскивать «желейку» указанного цвета на механизм, чтобы сделать конфету. А иногда вам потребуется несколько желейных монстров разных цветов для создания одной конфеты.

Чем больше вы улучшаете свою маленькую конфетную фабрику, тем больше сложностей появляется у вас на пути. Вы можете собирать и устанавливать ловушки и вспомогательные механизмы, которые облегчат ваши кондитерские будни.

Все, что вы сумели сохранить и произвести за время игры, остаётся при вас. Вы можете купить на это новые ловушки, улучшить существующие, продвинуться в расследовании истории или съесть их.

Игровые особенности

  • Нетривиальный сюжет.
  • Понятный и увлекательный игровой процесс.
  • Живой мир, реагирующий на любые ваши действия.
  • Множество головоломок и мини-игр.

Команда

Мы — команда профессиональных разработчиков, которые уже не первый год работают в индустрии. Мы участвовали в разработке многих игр, в которые вы, несомненно, играли на мобильных устройствах. Перечислять и упоминать эти громкие бренды я не буду, так как хотелось бы заинтересовать вас именно нашим проектом, а не проектами, в которых мы участвовали ранее.

Четвёртое место: Piratecraft

Piratecraft — браузерная 3D-игра для социальных сетей. Вам предстоит сражаться с другими игроками на парусных кораблях в режиме реального времени. В игре представлены три «расы» кораблей:

  1. Братство — быстрые и легкие корабли, обладающие высокой скоростью и дальностью стрельбы, однако имеющие относительно слабые орудия.
  2. Альянс — корабли имеют высокую огневую мощь, но невысокую дальность стрельбы. Имеют более высокий, чем у Братства, запас здоровья, но меньшую скорость и маневренность.
  3. Культ — корабли Культа имеют малый запас прочности в сочетании с низкой подвижностью и скоростью, однако имеют очень дальнобойные орудия с самым высоким разовым уроном в игре.

Игрокам предстоит сражаться в realtime-PvP-битвах, пытаясь уничтожить друг друга, зарабатывая тем самым ресурсы для развития своих кораблей.

Выбор пользователей

Первое место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

(Описание представлено выше — прим. ред.)

Второе место: «Звездный боец 3D»

«Звездный боец» — это бесплатный многопользовательский браузерный аркадный вертикальный скролл-шутер с современной графикой. Основанный на принципах старых легендарных игр, сочетающий в себе элементы классической аркады и RPG. Разработан молодой командой A7Team на движке Unity 3D.

Вам предстоит сражаться с космическими пиратами, инопланетянами и защищаться от астероидов. В перерывах между боями — общаться с пилотами и улучшать комплектацию космического корабля в мастерской.

Проект стартовал 2 сентября 2014 года на платформе «ВКонтакте». Несмотря на практически полное отсутствие рекламы, приложение во «ВКонтакте» уже набрало больше 40 тысяч пользователей.

Третье место: «Изменяя мир»

Описание игры

В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают все возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.

Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями

Платформы: Android, iOS, Windows Phone, веб.

Как играть: Вам нужно доставить героя Боба (квадратный) или Алису (круглая) до сиреневого портала, удаляя препятствия нажатием на них.

Описание механики

Игра состоит из множества маленьких уровней, в которых нужно, удаляя препятствия, доставить героя к проходу. В игре реалистичная физика, герой сам перемащается, катится, прыгает на пружинах и так далее.

Важную роль играет форма вашего героя. Боб представляет собой квадрат, в то время как Алиса — круг. Бобу, например, сложнее перемещаться по наклонным поверхностям и у него непредсказуемый угол отскока от пружин. Также очень важно удалять правильные препятствия, иначе вы вовсе можете не пройти уровень и придется начать заново. Более того, чем меньше препятствий вы удаляете, тем больше очков вы получите.

Наша команда

  • Куратник Дмитрий — руководитель, геймдизайнер, программист, маркетолог.
  • Анастасия Дранович — художник.
  • Waseem Faraz — дизайнер звука.

Выбор жюри

Первое место: The Final Station

The Final Station — микс из элементов симулятора поезда (отладка оборудования, заправка, присмотр за пассажирами) и зомби-шутера (исследование заброшенных станций, сражения с зомби, поиск припасов). Действие игры происходит в сеттинге мира, переживающего глобальную катастрофу.

Feature-лист:

  • Повествование через окружение: только внимательный игрок узнает всю историю этого мира.
  • Зомби-апокалипсис — только начало: история делает большой поворот в середине, и позволяет увидеть, что случится с миром после его конца.
  • Более тридцати станций: заброшенные, зараженные, мистические и жилые станции.
  • Более тридцатити дорожных уровней: от жарких пустынь до заснеженных равнин.

Второе место: Die With Glory

Die With Glory — это adventure-игра с нелинейным сюжетом, созданном из европейских мифов и отсылок к современной популярной культуре. Мы смешиваем лучшие элементы классических квестов с динамикой современных платформеров на физическом движке, а также даем игроку возможность самостоятельно принимать решения и искать способы воздействия на сюжетную линию.

Игра расскажет историю престарелого викинга Сигурда, который прожил доблестную жизнь, наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.

Наша основная цель — уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры, тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках.

Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами, объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей, осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами, взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.

Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону. Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть её, безутешно рыдающую на его могиле — всё в руках игрока.

Мы сознательно не предупреждаем игрока открыто о событиях, которые влияют на развитие сюжета, а только даем прозрачные намеки. Мы считаем, что это делает игру более интересной, предоставляет простор для исследований и экспериментов.

Мы — небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. Мы сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений. У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans.

Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев-проект вообще.

Третье место: Hello Zombie

Я начинающий инди-разработчик, участник команды Redgear Team.

Об игре

Жанр: скроллер.

Описание: вы — бешеный ученый, гоняющий по крышам. Прямого управления нет, но в определенный момент вы можете помочь себе, прыгая, стреляя в зомби или же пригибаясь. Игра на реакцию, и ваша задача — дойти до конца этого хардкорного уровня (он пока один, но его пройти не так-то легко, как кажется). Игра держит пользователя всё время в напряжении. В прошлом конкурсе были ограничения на действия, но теперь нет.

Статьи по теме
Инди-игры ноября: Симулятор ада, битвы роботов и приключения сумоиста16 декабря 2014, 10:51
Инди-игры декабря: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя25 января 2015, 16:29
Инди-игры февраля: шутер про Красную армию, симулятор Голливуда и приключения робота16 марта 2015, 20:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

The Final Station - видел в дорогая я перезвоню )

0

А в Die With Glory - графика красивая )

Достойные внимания игры у всех описанных участников .
Рад , что у нас в СНГ развивается сектор Инди-игр
P.S Хотя некоторые проекты уже видел и делаются они дольше , чем несколько месяцев

ну не знаю.... даже желания не возникло

0

какие обычно желания у вас возникают после прочтения статей на ЦП?

0

к действию. Перейти на сайт, прочитать подробнее, скачать, поиграть, добавить в избранное, отслеживать дальнейшую судьбу.
Как-то так )

−1

ну так может вы просто не интересуетесь инди играми?

0

не фанат уж сильно,но интересно. Бывает и сам что-то пилю в стол)

−1

А йо! Спасибо)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

пользоваться рутрекером не очень удобно, что бы скачать файл нужна регистрация, при анонимном доступе нужно каждый раз вводить логин пароль, быстрее скачать тоже самое с какого-нибудь рутора

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Иван Трифонов

нагуглить "как зайти в рутрекер" не так сложно, кмк

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
VVilliam Blake

Немного дополню свой предыдущий ответ. После выбора платформы напиши своё первое приложение - чем оно будет проще, тем лучше. За время написания ты поймёшь, где у тебя пробелы и в следующий раз будешь писать код более качественно.

Второй шаг, после того, как закрепишь начальный скилл, регайся на Github и ищи проект, в котором хочешь участвовать. Присоединяйся к команде, задавай вопросы, если не можешь их нагуглить.

Третий шаг - иди работай и качайся дальше на работе. Выбирай работу, где ты будешь расти, где перед тобой будут ставить сложные задачи.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Мурад Какабаев

Ответить не так просто, потому что типичный путь в разработчики начинается с того, что человеку интересно программирование как процесс, а не как пачка купюр и он что-то начинает пилить, полезное или бесполезное не так важно, но свое и живое, для удовольствия и радости. В процессе, набивая шишки и задавая правильные вопросы, человек растет и в какой-то момент начинает получать за это деньги, как-то само собой это получается, если ты интересуешься темой и вращаешься в нужной среде. Потом уже может прийти усталость и рутина, но начинается именно с хобби, как мне кажется.

А как сделать разработчика из человека, который не хочет разрабатывать для души, но хочет сразу за деньги, причем ищет кого-то, кто бы его тянул, заставлял расти (курсы, другие разработчики) – я не знаю. Безусловно, способы набить голову знаниями и навыками есть, натаскиванием можно научиться вообще чему угодно, но будет ли стоить в конечном итоге овчинка выделки?

Возможно я не совсем правильно понял Вашу мотивацию, меня лично смутил заголовок статьи. Авторство заголовка может принадлежать редакции, конечно. В любом случае, обижать совсем не хотел, прошу прощения, если что-то не так.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Андрей Мохов

Это понятно. Работают то они в рублёвой зоне. Хотя, допускаю, что представительство в России никак не может влиять на цену продукции в России.

Apple снизила цены на устройства в России на 5-10%
0
Показать еще