Лого vc.ru

InfoScout — платформа, с помощью которой покупатели могут продавать свои персональные данные брендам

InfoScout — платформа, с помощью которой покупатели могут продавать свои персональные данные брендам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис InfoScout, с помощью которого пользователи сети могут продавать свою личную информацию рекламодателям.

Поделиться

InfoScout — стартап, запущенный в Сан-Франциско. Идея состоит в том, чтобы дать пользователям возможность самостоятельно продавать информацию о себе брендам и получать за это награды.

Платформа включает в себя несколько мобильных приложений. Через эти приложения пользователи сети могут отсылать рекламодателям фотографии чеков из магазинов. В обмен сервис начисляет им различные бонусы на кредитные карты, предлагает подарочные сертификаты в магазины или выдаёт лотерейные билеты (в зависимости от используемого приложения).

Полученные чеки InfoScout оцифровывает и пересылает информацию заинтересованным рекламодателям. По словам создателей проекта, такие данные помогают брендам понять, насколько успешны их рекламные кампании и как предпочтения пользователей меняются с течением времени. Ещё одна особенность системы — скорость её работы. Информация поступает к рекламодателям в течение нескольких дней.

Статьи по теме
Blogfabric — бесплатный коворкинг для фрилансеров в обмен на публикации в блоге компании16 мая 2016, 09:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если у нас внедрят кассы с подключением к интернету (о чем речь заходила неоднократно), то подобный стартап перестанет быть актуальным ;-)

Не даст это брендам понять, насколько успешны их рекламные кампании и как предпочтения пользователей меняются с течением времени. Вообще!

0

Значит, если в магазине будет акция мебели, я закупился табуретками в количестве 2 штук, то мне должны дать персональный скидочный приличный купон по покупку дома/квартиры (надо же куда-то ставить табуретки)? А если будет закупка для нужд гос учреждения/ведомства, например природные ресурсы или военная техника, то приславшему чек будет скидка на пиццу)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще