Лого vc.ru

Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google

Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google

Подразделение Google под названием Niantic Labs, разрабатывающее игру с дополненной реальностью Ingress, решило отделиться от корпорации в отдельную компанию. Об этом представители разработчиков сообщили в своём блоге на Google+.

Поделиться

«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.

В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.

Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.

Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.

Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — в материале на TJ).

За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.

По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на офлайн-мероприятия.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.

Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.

Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.

Вот именно это и хотел сказать

0

Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.

Данные будут продавать.

0

Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.

0

Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.

Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.

Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.

главное чтобы не свернулись.

Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.

0

Ну может теперь версия под плитку появится

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Данил Петрусёв

Какая комиссия сервису за такую услугу?

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Елена Богатырева

Илья, тут нет рецепта. Вы экономите на свой страх и риск или проверяете. Мастер не может зависеть от исхода сделки. Он свою работу сделал. Примерно как с вашим здоровьем. Вы делаете обследование. Как часто и насколько разные методики используются - ваше решение.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Данил Петрусёв

Сук, я так себе велосипед не закажу никогда такими темпами

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Pavel Molchanov
SoftProducers

Я клиент Агавы

Регистратор Reg.ru приобрёл старейшего российского хостинг-провайдера Agava
0
Alexander Dembovski

Рэйчика уважаем!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Показать еще