Лого vc.ru

Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook

Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook

Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

Поделиться
Для участия в конкурсе нужно только посчитать число звезд и поделиться своей версией в комментариях:

Реализацией конкурса занималось агентство Hungry Boys. Редакция vc.ru узнала у руководителя SMM-отдела компании, почему в фирме выбрали именно Красную площадь, как устроено продвижение проекта и какой у него сейчас охват.

Максим Федоровруководитель SMM-отдела агентства Hungry Boys

Heineken Insight — это серия мероприятий для широкой московской публики. Поэтому мы выбрали панораму Красной площади. Это первое, что приходит в голову, когда речь идет о столице. Плюс ко всему, с точки зрения продакшна, нам нужно было выбрать узнаваемое место Москвы. Красная площадь — идеальный вариант.

По поводу создания панорамы: на следующий день после релиза 360° в Facebook мы создали шаблон с метками, который позволяет создать любое изображение в формате панорамы.

Касаемо поддержки, в сообществе Insight нам удалось вырастить лояльную аудиторию, которая без дополнительных усилий с нашей стороны принимает участие в активностях, так что в данном случае мы не использовали никаких дополнительных медийных инструментов.

Сейчас охват публикации составляет более 7000 пользователей, а количество кликов на публикацию превысило 2500.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я дурак или не нашел ни одной звезды? О каких звездах вообще речь, вдруг они про знаменитостей в кадре?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще