Лого vc.ru

Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook

Heineken запустил конкурс по поиску звёздочек изнутри своей бутылки на панораме в Facebook

Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

Поделиться
Для участия в конкурсе нужно только посчитать число звезд и поделиться своей версией в комментариях:

Реализацией конкурса занималось агентство Hungry Boys. Редакция vc.ru узнала у руководителя SMM-отдела компании, почему в фирме выбрали именно Красную площадь, как устроено продвижение проекта и какой у него сейчас охват.

Максим Федоровруководитель SMM-отдела агентства Hungry Boys

Heineken Insight — это серия мероприятий для широкой московской публики. Поэтому мы выбрали панораму Красной площади. Это первое, что приходит в голову, когда речь идет о столице. Плюс ко всему, с точки зрения продакшна, нам нужно было выбрать узнаваемое место Москвы. Красная площадь — идеальный вариант.

По поводу создания панорамы: на следующий день после релиза 360° в Facebook мы создали шаблон с метками, который позволяет создать любое изображение в формате панорамы.

Касаемо поддержки, в сообществе Insight нам удалось вырастить лояльную аудиторию, которая без дополнительных усилий с нашей стороны принимает участие в активностях, так что в данном случае мы не использовали никаких дополнительных медийных инструментов.

Сейчас охват публикации составляет более 7000 пользователей, а количество кликов на публикацию превысило 2500.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я дурак или не нашел ни одной звезды? О каких звездах вообще речь, вдруг они про знаменитостей в кадре?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вадим Бондарь

Как по мне Somersby выглядит куда аппетитнее.

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще