Лого vc.ru

Insightico — сервис, который помогает выбрать хорошее место для будущего магазина или ресторана

Insightico — сервис, который помогает выбрать хорошее место для будущего магазина или ресторана

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Insightico, который помогает владельцам бизнеса выбрать наилучшее место для офлайн-магазина.

Insightico — сервис, который помогает владельцам бизнеса (например, ресторанов или магазинов) выбрать хорошее месторасположение для новой точки продаж.

При выборе места проект учитывает, какой район кажется пользователю наиболее привлекательным, демографию, доходы жителей района, их предпочтения и так далее. На основе этих данных сервис определяет, где новое заведение будет пользоваться наибольшей популярностью — и предлагает варианты предпринимателю. Кроме того, он также принимает во внимание истории бизнесов, которые уже работали на конкретном месте.

Сейчас стартап набирает желающих поучаствовать в раннем тестировании проекта. Оставить заявку можно на сайте стартапа.

Теги
Статьи по теме
LikeThatStyle — Shazam для одежды

Откуда сервис берет эти данные? По личному опыту знаю, что у ключевых ритейл сетей сбором такой информации занимаются десятки человек, в том числе объезжают всю территорию.

В любом случае очень полезный сервис)

0

Если все получится как задумали, то будет очень и очень полезный сервис!
P.S. Подписался на бета версию, но после заполнения всех форм просто кинуло на темный экран. Так и непонятно, подписался или нет.

У операторов мобильной связи через сервис BigData информация будет более точной и таргетированной уже сейчас.
На сколько я понимаю точных данных стартап предоставить не сможет.

Для России можно так: с 2гис получить список домов и открытых точек. Можно для каждого дома подсчитать этажность и количество квартир, дать оценку по платёжеспособности и т.д. Потом все эти данные анализировать, ничего сложного. Вопрос в затратах на сбор данных и окупаемости. Крупный ритейл (про Магнит точно слышал) имеет свои BI инструменты, а с мелких вряд ли получится заработать (ну пару десятков покупок в год на город-миллионник).

0

Это только для пятерочек и магнитов подходит. Даже оценка платежеспособности не понадобиться, только кол-во душ)

У Магнита есть свой центр BD, по идее такими вещи отдельные люди занимаются, учитывают еще развязки,возможность переходов и парковки, наличие/отсутствие новостроек рядом и бизнес-центров, расстояние до точек схожего формата с коэффициентом плотности населения и т.п.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления