Лого vc.ru

Insightico — сервис, который помогает выбрать хорошее место для будущего магазина или ресторана

Insightico — сервис, который помогает выбрать хорошее место для будущего магазина или ресторана

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Insightico, который помогает владельцам бизнеса выбрать наилучшее место для офлайн-магазина.

Поделиться

Insightico — сервис, который помогает владельцам бизнеса (например, ресторанов или магазинов) выбрать хорошее месторасположение для новой точки продаж.

При выборе места проект учитывает, какой район кажется пользователю наиболее привлекательным, демографию, доходы жителей района, их предпочтения и так далее. На основе этих данных сервис определяет, где новое заведение будет пользоваться наибольшей популярностью — и предлагает варианты предпринимателю. Кроме того, он также принимает во внимание истории бизнесов, которые уже работали на конкретном месте.

Сейчас стартап набирает желающих поучаствовать в раннем тестировании проекта. Оставить заявку можно на сайте стартапа.

Статьи по теме
LikeThatStyle — Shazam для одежды27 августа 2015, 09:38
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Откуда сервис берет эти данные? По личному опыту знаю, что у ключевых ритейл сетей сбором такой информации занимаются десятки человек, в том числе объезжают всю территорию.

В любом случае очень полезный сервис)

Если все получится как задумали, то будет очень и очень полезный сервис!
P.S. Подписался на бета версию, но после заполнения всех форм просто кинуло на темный экран. Так и непонятно, подписался или нет.

0

У операторов мобильной связи через сервис BigData информация будет более точной и таргетированной уже сейчас.
На сколько я понимаю точных данных стартап предоставить не сможет.

Для России можно так: с 2гис получить список домов и открытых точек. Можно для каждого дома подсчитать этажность и количество квартир, дать оценку по платёжеспособности и т.д. Потом все эти данные анализировать, ничего сложного. Вопрос в затратах на сбор данных и окупаемости. Крупный ритейл (про Магнит точно слышал) имеет свои BI инструменты, а с мелких вряд ли получится заработать (ну пару десятков покупок в год на город-миллионник).

Это только для пятерочек и магнитов подходит. Даже оценка платежеспособности не понадобиться, только кол-во душ)

0

У Магнита есть свой центр BD, по идее такими вещи отдельные люди занимаются, учитывают еще развязки,возможность переходов и парковки, наличие/отсутствие новостроек рядом и бизнес-центров, расстояние до точек схожего формата с коэффициентом плотности населения и т.п.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Юджин Фед

так ее и у нас можно показывать. платные кабельные и спутниковые каналы соответствующего содержания еще никто не отменял.

Парламент Франции ввел налог в 2% на рекламные доходы видеосервисов
0
Владислав Викульев

Вот пример Дедушки-наебщика

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Mete Sevim

www.altunyusufelihaliyikama.com/yildirim-hali-yikama-2/ thank you

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Androidoff

Развлечение здесь нужно только как кейс для популяризации и демонстрации proof-of-concept. Только и всего. Не нужно всерьёз относиться непосредственно к приложению. Надо смотреть глубже, что за этим всем стоит и куда приведёт.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Ron Bullet

В статье много чего нет, что должно было бы там быть. Но в Вашем мире все удобненько, потому не противоречит статье, а в моей - все жизненно, потому противоречит. Я не верю в людей так же, как Вы, потому что если бы это было возможно - то уже произошло бы. Как ни печально, по конкуренция за жизнь - это единственное, что всегда спасало человечество от тупиковых решений. я не могу себе представить полное, 100% сотрудничество, когда все думают одинаково, или когда проигравший получает столько же, сколько выигравший. И куда денут людей, которые не согласны с таким равенством? Это же уже очень глубоко в нас, боюсь навсегда. Людей на что-то толкает или нужда материальная, или амбиции. Если нет ни того, ни другого - нет мотивации и продуктивности. Ну, иначе не было бы такой массы исследований и экспериментов с продуктивностью людей, которые получают много, но теряют мотивацию. Или которые уже имеют все и больше - но хотят еще... Как в Вашем мире разобрались с этими всеми аспектами? Вам не кажется, что вы просто подтасовываете реальность под результаты выдумки?

Касательно творчества у роботов. Давайте тогда определим для начала два момента:
- а какие мотивы у человека такого нарисованного будущего вообще чем-то заниматься? Там четко написано: "нет необходимости работать"
- дайте определение термину "творчество"

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще