Лого vc.ru

Как водка «Столичная» использует популярные темы для продвижения публикаций в Instagram

Как водка «Столичная» использует популярные темы для продвижения публикаций в Instagram

Премиум-бренд водки Stolichnaya Elit в июне 2016 года начал рекламную кампанию в Instagram, в которой использовал результаты анализа поисковых запросов. Компания отслеживала растущий интерес к определённой теме в Google Trends и публиковала записи.

Поделиться

По данным компании, во время праздников увеличивается количество запросов «мартини» или «коктейли с водкой». Для того, чтобы определить специфичный интерес аудитории, сотрудники Stolichnaya Elit анализируют данные запросов. Если они видят, что люди ищут рецепт шоколадного мартини, то команда бренда публикует запись с ним в течение суток.

«Если на это тратить слишком много времени, то беседы с пользователем не получится, компания её просто упустит. Когда мы разрабатывали концепцию взаимодействия с пользователями, мы понимали, что она сработает, только если мы быстро ответим на запрос аудитории», — объяснила бренд-менеджер Stolichnaya Elit Лорен Райан.

Райан рассказала, что команда выбрала для продвижения водки Instagram, потому что на этой площадке сделан акцент на визуальный контент. Райан отметила, что такая платформа наиболее удачна для таргетинга на аудиторию люксовых брендов.

В Национальный день пончика (отмечается в США в первую пятницу июня) сотрудники бренда заметили, что пончики и эспрессо мартини стали популярными примерно в одно и то же время. В результате компания опубликовала фотографию кофейных коктейлей и их рецепт.

Когда в августе дом из фильма «Отец невесты» (1991) продали за $2 миллиона, маркетологи бренда опубликовали фотографию бутылки, на которой было написано название кинокартины.

A gift that has #FatherOfTheBride written all over it. #makeitelit #weddingseason #martini #vodka #weddinggift #fordad

Фото опубликовано elit by Stolichnaya (@elitbystoli)

В конце октября сотрудники компании заметили одновременное развитие двух трендов. Люди начали покупать подарки к праздникам, а многие из них искали идеи для Friendsgiving — несуществующего праздника, название которого миллениалы используют вместо Thanksgiving (Дня благодарения).

Команда Stolichnaya Elit опубликовала в Instagram фотографии бутылок с разными надписями: «Счастливых праздников» или «Лучшее впереди». Таким образом компания рекламировала сервис гравировки бутылок для нанесения персональных сообщений.


Для поддержки кампании Friendsgiving сотрудники Stolichnaya Elit привлекли лидера мнений в сфере стиля Лео Чана, который опубликовал запись в честь праздника.

Thankful for friends that became family! Hope you guys are having an awesome thanksgiving! - #LevitateStyle #Thanksgiving

Фото опубликовано Leo Chan NYC (@levitatestyle)

По словам Райан, этот алгоритм заработает в полную силу во время рождественских праздников. Бренд-менеджер Stolichnaya Elit рассчитывает использовать больше данных о поиске, чтобы создавать более увлекательный контент. Так же она отметила: «Если мы просто продвигаем контент в наших социальных каналах, то не видим эффекта. Поэтому нам понадобился более умный способ, чтобы начать взаимодействие с аудиторией».

Среднее количество лайков у записей с использованием анализа трендов в 1,4 раза больше, чем у остальных публикаций, сделанных с начала июня. Количество комментариев у «трендовых» записей в среднем в три раза больше, чем у остальных.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Макретологи у "столичной" - молодцы! Работают в очень правильном направлении! Круть!

3152 подписчика... мда

0

пропаганда быдло-наркотиков

Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще