Лого vc.ru

Кейс из России: как публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати повысила продажи самокатов Razor

Кейс из России: как публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати повысила продажи самокатов Razor

Директор официального дилера производителя самокатов Razor в России Иван Шпигоцкий рассказал vc.ru о том, как одна публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати Симоны Юнусовой позволила продать за два дня 21 самокат. Обычно такое количество продуктов компании удается сбыть за две недели.

Поделиться

У Симоны Юнусовой 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. На видео дочь Тимати Алиса управляет самокатом. В подписи указано название модели, сопровождающееся словами восхищения. На момент написания материала у ролика был один миллион просмотров, более 80 тысяч лайков и 611 комментариев. Дилер Razor, по словам представителей компании, не имеет отношения к данной публикации на странице Юнусовой.

Как рассказывает Шпигоцкий, Razor PowerWing — самокат-тридер, позволяющий двигаться без соприкосновения с землей благодаря перемещению веса с одной ноги на другую: «Это далеко не топовая модель в плане продаж, а так называемый "фановый самокат", то есть он не очень удобен для катания на большие расстояния, но отлично подходит для того, чтобы дети могли повеселиться и посоревноваться между собой».

По предположениям Шпигоцкого, пользователи ввели название в поисковой системе и попали на сайт компании, поскольку ссылки на него не было: «В итоге по метрике за два дня мы получили 374 визита, где точкой входа была страница этого самоката. Обычно в день бывает не более 10 визитов на этой странице».

В совокупности по всем каналам (телефон, сайт и розничный магазин) компания продала 21 самокат за два дня, хотя обычно достигала такого результата за две недели. При этом в компании отметили, что данный товар продается более чем в 300 интернет-магазинах. То есть, скорее всего, пользователи попадали и на страницы других дилеров, которые тоже смогли получить трафик с публикации.

По словам Шпигоцкого, публикация у Instagram-блогеров с подобным охватом может стоить от 300 тысяч рублей. При стоимости самоката в 8 900 рублей и 21 продаже выручка составила 250 тысяч рублей. Представители компании считают, что в случае наличия ссылки эффект мог бы быть лучше.

Иван Шпигоцкийдиректор официального дилера Razor в Росссии

Мы уверены, что даже через полгода будут люди, которые случайно наткнутся на эту публикацию в Instagram и пойдут искать наш самокат. Также они станут лучше узнавать саму модель.

Основных выводов ровно два: продавай качественный продукт, и твои покупатели будут сами рекламировать его; публикации в соцсетях, даже без указания прямой ссылки, тоже отлично работают и дают трафик.

Представители компании поделились скриншотом посещаемости страницы, на которой размещена информация о самокате. Даже спустя пять дней после публикации страницу просматривают около 100 человек в день. До публикации показатель составлял 25-35 посетителей ежедневно:

55% посетителей являются людьми возраста 25-34 лет, и только 5,51% из них меньше 18 лет. «При этом мы видим отличные показатели глубины и количества времени, проведенного на сайте — такие данные просто фантастические для нашей площадки, — отмечает Шпигоцкий. — В первую очередь это связанно, на мой взгляд, с тем, что на страницу перешли только очень заинтересованные в товаре люди».

67,5% всей аудитории являются пользователями женского пола. «Но вот что действительно меня удивило, так это глубина в восемь и десять минут на сайте у аудитории мужского пола», — рассказывает директор дилера Razor.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А чо не у дедушки?

привет, я купил новую жижку! я парю, это не курение, это пар!

0

11 900р - как-то дорого для детского самоката.

в статье ошибка, модель стоит 8990 руб. Цена в США $100

Я так и не понял, кто заказал этот пост? Он ведь без ссылки на сайт

В том то и суть статьи! Этот пост не заказывал никто.

Основная суть:
- Делай крутой продукт / продавай качественные товары и твои покупатели сами прорекламируют тебя

- Пост в инсте даже без ссылки - все равно очень хорошая реклама. Особенно когда у аккаунта 1 млн подписчиков =)

0

И она по своей доброй воле написала название самоката под фото?

Да. Я не знаю почему редактор не написал этого. Ведь это самое важное =) Сама суть кейса в этом.

Мы узнали о данном посте от одного из наших сотрудников, которая подписана на этот инстаграм аккаунт.

0

и поэтому они не покупают самокаты?

0

Если мне не изменяет память, мама Тимати этим же способом и овощные букеты пропиарила когда-то)

Так рекламу овощных букетов никто не заказывал. Главное делать крутой продукт, брать крутую репу и кальраби и твои покупатели тебя прорекламируют.
Даже без ссылки продажи репы возрасли на 15 кг в день

Так и самокаты не заказывали, я потому и вспомнила. Тоже где-то в виде подобного кейса рассказывали, может даже хозяйка сервиса тех букетов. Просто забавно, что именно после такого вот "пиара" от мамы тимати подскакивают продажи.)

Точнее, что неспециальное упоминание выливается в "пиар". Вот.

0

ох уж эти женские баталии

0

А почему такие простые, с точки зрения конструкции, вещи стоят столько бабок?) за 10к можно купить вел, который, конечно, будет не тортом, но это, сцука, вел!

Ссылку можно?
Я просто не знаю, если честно, как можно КОМФОРТНО кататьсян а говне за 10к.

А почему футболки продаются за 20к руб? Вроде конструкция еще проще

Ну это как раз просто. Как говаривал персонаж известной комедии, - "Дураков в России на сто лет припасено".

Китайцы покупают такие вещи в намного большем количестве...

1

Так у них еще больше припасено. Их вон сколько.

0

Будь я мамой Тимоти я бы и дилдаки его фанатам впарил. Смешная статья какая-то.

Что это за кейс такой, об единственной публикации, единственной, Карл! Притом что авторы кейса даже не знают имя опубликовавшего. Гугл выдал что её зовут Симона Юнусова, или не?

а эт ща модно. строить свою аналитику на таких сомнительных саксесс стори.
"Вау, я защитил диплом в мухосранске, я умный и квалифицированный"

Кейс четко говорит:

1) Даже люди с 1 млн подписчиков готовы бесплатно советовать в своих аккаунтах товары / услуги которые им действительно понравились.
Почему-то редактор не написал, что мы к публикации не имели отношения вообще. И узнали о ней уже после публикации.

2) Люди действительно заинтересованные в публикуемой продукции. Даже при отсутствии ссылки, готовы идти в поисковик и искать товар там.

0

Ребята, давайте по-честному. Никакой это не кейс. Это обычный случай. Улыбка фортуны, если хотите. Вас упомянул медийный персонаж и благодаря закону больших чисел, вы получили 21 покупателя на миллион показов. Для кейса нужна повторяемость. А этот эффект хрена с два повторить, если не принести "медийной персоне" в клювике. А это уже будет совсем другой "кейс". С иными финансовыми выкладками.

Ок из ВИКИ: Кейс - реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.

Ни слова про:
"масштабируемость"
"возможность повторять случай"
"возможность влиять на регулярность наступления случаев"

и тп

Не хочу занудствовать, но термин этот позаимствован из одноименной методики обучения. И подразумевает решение. В данном случае маркетинговое. Поэтому я и написал про повторяемость. Можно узнать "решение" вашего кейса?

0

Под словом "Кейс" понимается ровно то что я написал выше. Ровно то, что говорит ВИКИ.

Насчет вашей "методики обучения", обратно в ВИКИ:

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

То есть кейс = ситуация = случай = событие

но не "решение"

0

Ну если "случай", тогда все окай (= хорошо = ладненько = да все нормуль = чики-пуки).

Тогда каждый теракт - это кейс. Выпала картофелина из сумки - кейс, громко зевнул - кейс, порвался презерватив - КЕЙС!

0

Выше уже писал: "из ВИКИ: Кейс - реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи."

То есть если вы из "громко зевнул" - сможете сделать какие-то выводы - то да это кейс.

если же вы выводов сделать не можете, то это просто событие и до кейса оно не дотягивает.

0

Успех уровня /b/.

Дали рекламу - промониторить ничего не можем, потому что даже ссылки не воткнули - сумма продаж (даже не прибыли) рекламу не перекрыла.

Но это-таки успех, да :)

0

Вы статью то читали? :)

Ссылки нет именно по той причине, что за эту рекламу не платили.

Так что 200к выручки при расходах на рекламу 0

Roi посчитайте сами.

0

Из публикации не очевидно, что за рекламу не платили.

+ Сам пост выглядит, как чистой воды реклама.

Там указано что подобный пост стоит 300к руб. Наверное редактор посчитала что этого хватит, ведь иначе было бы написано:

"Подобный пост стоит 300к рублей, представители компании отказались комментировать сколько заплатили они" или что-то подобное.

Если там написано что подобное стоит 300к и больше ни слова. Значит нам это обошлось за 0 рублей. Это очевидно.

0

С логикой у Вас проблемы.

Дословно:
"По словам Шпигоцкого, публикация у Instagram-блогеров с подобным охватом может стоить от 300 тысяч рублей."

Есть ценник, но ни слова про то, что вы ничего не платили. + Текст поста типично рекламный.

И складывается впечатление, что кривите душой, когда говорите, что не платили :)

0

А смысл какой кривить то?

Мы очень часто не платим ничего, но в данной ситуации помимо того что мы не заплатили. Мы даже не знали про эту публикацию до ее выхода.

0

Вы продали 20 самокатов после публ.в инстаграмме с 1 млн.подписчиков,делаем вывод, что подобный пост не стоит 300К и расценки у блогеров явно завышены! Ваша история должна быть об этом.

Вот как раз если бы я сделал такой вывод, меня бы было за что поливать в комментах =)

Каким образом по одной публикации можно сделать вывод что в инсте завышены цены? =)

Тем более:
1) не использованы все возможности привлечь трафик - нет ссылки на нас, нет наших хештегов и тд

2) использован САМЫЙ неходовой товар. Это основная причина почему их продали 21 штуку всего.

Видимо все статью бегло прочли, но там было указано что обычно мы такое количество этой модели продаем за 2 недели. И это действительно так.
При этом если пойти глубже и посмотреть что в неделю мы продаем более 1000 самокатов.

Можно понять что данная модель не пользуется особым спросом, именно потому что он "необычный" "не для всех" "фановый" "побаловаться"и тд.

Поэтому покупать публикацию на такую модель - это сразу путь к сливу бюджета. Но! Если публикацию сделали бесплатно и без нашего участия. Почему бы не порадоваться этим вместе с сообществом vc.ru ? =)

3) Опять же по скольку нет ссылки мы не смогли померить трафик и посмотреть конверсии. Мы смогли увидеть, что да обычно эта модель продается 1.5 штуки в день. А тут мы продали 25 штук за 3 дня. Итого прирост + 21 продажа от обычного периода. Наверняка это из-за поста в инсте, тем более мы видим всплеск трафика с яндекса и гугла на эту страницу товара.
Но! Мы не видим как это повлияло еще.
Вполне возможно что с этой публикации мы подключили пару оптовиков и сделали оборот в разы больший потенциальной стоимости подобной рекламы..

За что вы на ночь кошмары публикуете...?

0

vc поднимает тимати и продажи razor
Вам платят за это или вы это бесплатно делаете?

Кейс? Продавцы не повлияли на пост мамы. Повезло. Радуйтесь. Какой кейс?

через полгода как бы зима уже будет ;)

0

Зимой сделаем кейс как продавать самокаты зимой, когда они никому не нужны =)

Прошлой зимой за счет постоянного роста смогли продать в декабре как в мае. В ноябре как в апреле и тд.

Посмотрим что будет в этом году.

0

В инстаграме денег нет.
Писи. "классный" повод для попадания на виси. У меня вчера в инстаграме купили два чехла на телефон, за то, что какая-то девочка выложила фотографию с ним пишите про меня пишите

0

Сравнение неверное.
С одно стороны получили:
21 самокат за 9000 рублей, неходовой модели, без указания ссылки

с другой стороны имели:
-200 партнеров только на маркете кто продает этот самокат
-более 700 партнеров по всей России
-свой фирменный интернет-магазин с трафиком в 10к человек в день
-продавали 1.5 штуки данной модели в день.

Если в таком контексте сравнивать, то выходит очень даже удачная публикация.

Я афуеваю от ценников на рекламу у этих блоггеров %)

0

> 80 тысяч лайков и 611 комментариев
> за два дня мы получили 374 визита

Единственный "кейс" это написать пост на VC чтобы получить еще 300 посетителей.

0

И правда. Хотели попасть на vc, но не с чем было)

0

На вид, самокат жутко неудобный.

0

тот случай, когда комменты доставляют больше, чем статья на висиру. В следующий раз буду читать в обратном порядке, господа)

Штааааа?
Откуда у вас такая математика интересная?

" По словам Шпигоцкого, публикация у Instagram-блогеров с подобным охватом может стоить от 300 тысяч рублей. При стоимости самоката в 8 900 рублей и 21 продаже выручка составила 250 тысяч рублей."

Ну на чай ведь оставляют еще =)

0

Наверное, я ничего не понял, но продаж с такой раскруткой как-то маловато...

0

чуть выше в одном из комментов я немного подробнее объяснил причины, почему их маловато.

0

Нашел, спасибо за ответ)

Что за народ: "кейс, не кейс", "платили, не платили" - это просто случай из жизни, а ещё информация для размышления. Не о том думаете - комментаторы.

Господа предприниматели! Использования иностранных слов типа "кейс" и т.п. - повышает стоимость услуг рекламистов, но не влияют на их качество. Всем Удачи!

Купил в Спортмастере самокат Roces за 6 рубасов. В течении двух недель отломалось крепления руля, сгиб и подшипники каким-то невероятным способом забились песком. Сделать-то сделал, но осадок остался. Так, надо ужинать, завтра вставать рано.

Просто никому ненужная инфоррмация. Спасибо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще