Лого vc.ru

Instabanners — видеобаннеры для Instagram

Instabanners — видеобаннеры для Instagram

Сегодня за «Трибуной» — компания Instabanners, которая производит видеобаннеры для Instagram. Передаём микрофон основателю.

Поделиться

Приветствую. Меня зовут Дмитрий Панин, мне 32 года, на протяжении девяти лет занимаюсь дизайном всего что связано с web-индустрией, а также анимацией (сначала Flash, а в последнее время все больше HTML-анимацией). Стартапами начал интересоваться около 1,5 лет назад.

Хочу представить вашему вниманию проект Instabanners. В последнее время рекламные посты все чаще появляются в Instagram, и если для vk.com и других соцсетей это обычное явление, то в Instagram рекламные сообщения в популярных аккаунтах начали активно появляться сравнительно недавно.

Выбор рекламного сообщения невелик — это картинка, краткое описание либо видео, краткое описание. Если с изображением все просто, то видео для поста не так просто подобрать, ведь оно должно быть эксклюзивным и представлять товар или услугу лицом.

Instabanners — это небольшая команда специалистов, которая предлагает услуги по изготовлению инста-баннеров, видеобаннеров, оптимизированных под формат Instagram.

Кому это может быть полезным?

  1. Рекламодателям, которые размещают свою рекламу в популярных аккаунтах Instagram или в аккаунте своей компании. Для них инста-баннер поможет сделать публикацию заметнее, интереснее и ярче. Кроме того, в видео можно продемонстрировать все преимущества или отличительные особенности предложения.
  2. Владельцам популярных аккаунтов. Инста-баннер будет полезен, так как привлечет гораздо больше внимания, чем просто картинка. Рекламодатель получит больший отклик от публикации, что непременно укрепит сотрудничество с рекламодателем.

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ЦА 3,5 человека (по крайней мере на текущий момент).

Приветствую. На самом деле немного побольше. Просто не многие даже не подозревают что таким образом можно рекламироваться.

0

Проблема, что видео в сравнении с фото в инстаграме, получает на 30-60% взаимодействий меньше.

Соглашусь, что видео меньше лайкают, есть мнение что тут дело в качестве видео, не понравилось - не лайкнул.
Еще важный момент, мы рассматриваем видео баннер как формат рекламного объявления, суть не в том что бы как можно больше получить лайков, а в том чтобы красиво подать рекламную информацию.
Проведу аналогию: медийные баннеры в сети (adwords, direct и др), по прежнему анимированные пользуются большим спросом чем статичные картинки. В инста-баннере суть та же самая, привлечь внимание к продукту.

0

Все немного иначе. Есть понятие, как скорость восприятия контента, так вот в инстаграм она самая высокая по сравнению с другими соц сетями. А видео как раз и делает что удлиняет коммуникацию. Если вы возьмете срез любого акаунта (который не заточен под видео) вы увидите что видео не настолько популярно как фото, причина тому выше описана. Просто уверен что вы не задавались этим вопросом, так как не предположили бы что вся проблема в плохом видео.

0

Плохое видео это как частный случай, конечно далеко не всегда в этом дело. Одна из особенностей баннера в инстаграмм это за первые 1-3 секунды выдать основной посыл и заинтерисовать пользователя досмотреть до конца. Ну если отвлечься от рекламных роликов, все же видео в принципе в инстаграмме гораздо меньше чем фотографий, и еще меньше интересных видео, возьмите срез аккаунта господина Шнурова instagram.com/shnurovs/ вовлеченность читателей в видеоролики (какими бы они не были) не страдает. Для среза аккаунта с качественными роликами предлагаю взять instagram.com/nike/ сложно сказать что видео собирает меньше лайков, потому что их больше если видео интересное.

я не сразу увидел, моя вина. Вы еще и вирусные ролики делаете. Собственно, в вашем мире, все именно так как вы говорите.

0

Пока слишком узко. По идее - видеобаннер для инстаграмма может позволить себе любой, кто не поленился разобраться в iMovie например. Ну или в афтере. Хотя с точки зрения заточки позиционионирования тема интересная. Мы обычно клиентам предлагаем несколько инстаграмм роликов в пакете с основным продуктом. Если они активны в инсте конечно.

по вашей логике дизайн может позволить себе любой кто знает что такое фотошоп и илюстратор

Кажется у вас, Александр, завелся тайный поклооооник :))

0

Не увидел упоминания о том, что данная контора занимается непосредственно продакшеном. Если занимается - вопросов нет.

Из статьи же складывается впечатление, что функционал заключается в ресайзе видео до 1:1 формата. Это действительно любой человек может сделать, в любом редакторе.

0

Вообще да ) дальше вопрос только в работоспособности и качестве такого "дизайна".

0

Я сам могу снять такое за косарь

0

Интересная прокрутка на сайте. Оригинально.

0

И не подозревал, что в инстаграме можно качественную рекламу дать в виде баннера. Мне ни одно агентство такого не предложило при продвижении.Кстати на всякий случай спросил у гугла и не нашел, чтобы кто то еще предлагал подобное

0

Уж слишком "вирусные" видеоролики.

0

в них о весьма специфичном заведении идет речь, бар "9 марта" позиционирует себя как заведение только для мужчин, девушкам вход платный. Даже само название бара намекает на цитату из анекдота " молчать женщина, твой день 8 марта"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Линьков

Очень нравится этот бренд в последние годы. Только у них нахожу отличного качества штаны для высоких парней.
И их позиция насчёт простых моделей и множества цветов хоть и напоминает beneton, но более симпатична.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Евгений Холупко

чего тут удивительного? лицо многомиллиардной компании, естественно.

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Андрей Малолин

Сергей, пользуясь случаем, вопрос не по теме: не мог бы ФРИИ подготовить интересный отчет по деятельности фонда в перспективе успеха (в той или иной степени) проектов и команд, которые были профинансированы и продолжили развиваться после акселерации? Кто сорвал банк, кто поднялся до небес, а кто провалился? При всем уважении к деятельности фонда и его подхода к работе, у значительной части стартап-тусовки сформировался образ ФРИИ ‒ как организации, которая тратит на себя больше, чем получает в итоге (конечно, здесь можно говорить демагогию о мультипликаторах и подъеме бизнес-культуры в России, значительной доли частного капитала в сделках фонда и прочее), но было бы круто, если есть цифры, которых просто не знают. Заранее спасибо.

«Ведомости»: ИРИ Германа Клименко сократит большинство сотрудников из-за проблем с финансированием
0
VVilliam Blake

change.org не надо предлагать, по закону никакие петиции на нём не имеют силы. Есть официальный РОИ - туда и надо писать.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Надежда Новак

Многоходовочка

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Показать еще