Лого vc.ru

Insta.Direct — биржа посева рекламы в Instagram

Insta.Direct — биржа посева рекламы в Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Insta.Direct, который позволяет покупать рекламу в Instagram-аккаунтах. Передаём им слово.

Поделиться

Я Павел Карев, 26 лет, изведал медиа от и до, поработал во всех сферах журналистики, от писаки в газете про проституток до корреспондента и режиссера на федеральных каналах, год назад ушел в рекламу, чему крайне рад. Формальный опыт работы в стартапах — полгода. Ходил колесом по отделу продвижения в « Онлипульте» и там же на первых порах помогал с поддержкой.

А 8 июня мы запустили первую в мире биржу посева рекламы в Instagram. Точнее, пока открытое недельное тестирование, но уже с возможностью зарабатывать деньги и публиковать рекламу.

Я помню, как все начиналось. Вообще, моя фамилия в этой статье — лишь удача судьбы и диверсификация, потому что я всего лишь один из пяти героев, которые участвуют в проекте. Мой друг и по совместительству начальник — королева стартапов и плохая поэтесса Влада Орлова (тот самый onlypult.com) предложила участие в проекте, а ей, в свою очередь, предложил участие в этом же проекте Дмитрий. После второго месяца наших споров-разговоров и работы Димы (весь программинг и дизайн), мы поняли, что пора запускаться.

Наши траты — личное время, домен с хостингом и пару тысяч кофейных чашек. Первое, что сделали — разделили обязанности. Второе, что сделали — разделили доли. Третье, что сделали — разделили радость.

Как это работает?

В сервисе есть два кабинета — для рекламодателя и для владельца Instagram-аккаунта. Рекламодатель — рекламное агентство или человек, который хочет размещать рекламные посты в ленте Instagram. Он создает задание, выбирает группу аккаунтов, которые должны разместить посты (есть таргетинг по интересам, возрасту, полу и географии), и отдает на публикацию.

В свою очередь, паблишеры берут это задание на публикацию. Заработок напрямую зависит числа подписчиков аккаунта — за один пост человек может заработать от 50 рублей до бесконечности. Паблишер должен лишь следить за обновлениями заданий. После того, как задание взято, пост публикуется автоматически. За месяц «тысячник» в Instagram с легкостью заработает 10 тысяч рублей, при этом появляясь в сервисе всего полчаса в день. За все деньги на сервисе пока отвечает «Яндекс.Касса».

Стратегия

Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда куча несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото вашего нового продукта.

Сейчас происходит недельное открытое тестирование сервиса, и за первый день уже зарегистрировалось более 500 владельцев аккаунтов и более 50 рекламодателей. За неделю причешем, и с 15 июня запустимся во всю силу. Максимум через месяц допилим статистику, которая просто необходима рекламодателю — лайки, комментарии, география просмотров публикации. В общем, будем работать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Какую комиссию забирает ваш ресурс себе, если не секрет?

наша финансовая модель заключается во вранье. так называемая ефремовская бизнес-модель.

ваша стратегия предполагает вранье? я про "8 июня мы запустили первую в мире биржу посева рекламы в Instagram."

В рунете я знаю как минимум три биржы рекламы в инстаграме. Не?

первый сервис посева рекламы. ПОСЕВА РЕКЛАМЫ.

0

ок, в чем отличие? что рекламодатель не будет контролировать исполнителей?

0

Андрей, "биржа посева рекламы" и "биржа рекламы" - это разные вещи, две совершенно разных стратегии. Нам важно, чтобы посты брали в работу реальные люди, а не сетки ботов и очень крупные аккаунты.

0

Ну, я вот размещал для своего бизнеса посты через инстаграм-биржу labelup. Там нет сеток ботов, посты берут в работу реальные люди (но есть и крупные аккаунты, что плюс, но их фильтром можно и выключить). Так где ваше отличие?

Например, у нас есть таргетинг по возраcту, полу и интересам. Автоматические публикации (отложенные публикации, технология взята с onlypult.com), когда можно принять пост одной кнопкой. Я не могу отвечать за labelup, знаю по опыту одного дня, что к нам ломанулась толпа ботов (сеток) и мы им отказываем.

Возраст, пол, интерес, это я так понимаю у тех, кто привязал свой аккаунт в иснта к своему контакту, для остальных не работает?

0

нет. владелец указывает все эти данные при регистрации. либо они редактируются сервисом на этапе модерации.

0

рекламодатель может легко сообразить, что если человек 18-лет и интересуется активным образом жизни, то за ним, вероятно, следят люди того же возраста (одноклассники, сокурсники) и тех же интересов (друзья)

0

Это достаточно опасное допущение. Если это парень 18 лет, то у него все подписчики 18 лет и все парни? Не работает в 99%. По интересам вариантов еще больше. По городу проживания вы так же делаете?

Все это есть и у labelup. Ну то есть вы заявляете, что "первые в мире", а по факту даже не смотрели, что все это есть у конкурентов, поэтому ваша информация ложная. ну ок.

у labelup по сути фриланс для владельцев инстаграм-аккантов) у нас же сервис посева, причем автоматизированный, зайти раз в месяцна insta.direct, наберите себе постов и забудьте, сервис все опубликует за вас.

0

"Я Павел Карев, 26 лет, изведал медиа от и до, поработал во всех сферах журналистики, от писаки в газете про проституток до корреспондента и режиссера на федеральных каналах, год назад ушел в рекламу, чему крайне рад. Формальный опыт работы в стартапах — полгода. Ходил колесом по отделу продвижения в « Онлипульте» и там же на первых порах помогал с поддержкой."

Мне кажется здесь вся и проблема, Павел. :) Толку от вашей работы в медиа? Вам бы опыт в старапах. Я могу вас поздравить с запуском n-версии продажи рекламы в инстаграммах. Я так понимаю вы даже не пробовали искать аналоги? Продолжали бы писать тексты в газеты с плохими поэтассами.

Поэты отличаются от прочих лишь тем, что речи проще и короче их. принимаю эти проблемные поздравления.

0

Мне кажется, Павел, Вы не совсем поняли про поэтесс.;)

0

Я тоже считаю, что Пашка - наш самый бестолковый сотрудник! хайфайф

В Instagram люди очень часто отписываются от аккаунтов которые постят слишком много рекламы, можно потерять подписчиков, а постить 1раз в 15-30 постов, не особо прибыльно.

Инстаграм стал помойкой

Пора начинать засирать Pinterest! Кстати, идея создателям Insta.direct

Надеюсь в Pinterest пожестче с контролем

0

Аналогов не искал. Но что-то мне подсказывает, что снова мимо ;)

0

ой. то есть это на базе пульта? пультом пользуюсь уже третий месяц и он меня радует. и биржу тоже попробую. а поэты среди стартаперов мне уже надоели.

можно сказать и так. и да, поэты - гнилые люди.

LabelUp
Plibber

первые, ага.

0

Плохой пиар тоже пиар))

Поздравляю с запуском, для меня как для рекламодателя чем больше сервисов тем лучше. Есть конкуренция , есть новые идеи и новые фишки.

Простите, а разве данный сервис не нарушает ToS от Instagram? Насколько я знаю, Инстаграм явно запрещает рекламу в своей сети.

0

сделайте реферальную программу, чтобы привлечь больше аккаунтов, всегда приятно получать небольшой доход привлекая друзей

0

Есть таргетинг на Казахстан?

0

Ну так-то еще и у Sociate с недавнего времени есть биржа для рекламы в Instagram

у социэйт с моей всей любовью к этой бирже, самая плохая инстаграм-биржа среди всех возможных

Не, ну раз у вас "первая в мире", то из ваших уст "самая плохая" звучит совершенно неубедительно :)

Ксения, у нас сервис посева (родился стартапером - терпи)

0

Вопрос к создателям
Эти вот данные "таргетинг по интересам, возрасту, полу и географии" - вы берете из обязательных полей при регистрации? Не считаете ли вы, что это странно, обещать статистику, основывая свои метрики на тех данных, которые сам о себе написал инстаграмер? Мне кажется, это не говорит о том, какая аудитория увидит рекламный пост. И Instagram, насколько нам известно, не отдает таких данных о пользователях.

мы не считаем это странным, а инстаграм действительно не дает никакой аналитики по аудитории, поэтому приходится придумывать свои инструменты

0

Кcения, да, мы берем именно эти данные, странно/не странно - вопрос спорный, к сожалению пока что других способов таргетировать аудиторию в ИГ не придумано. И мы, конечно, уверены, что наши рекламодатели не дураки. Если компания выпускает новые сухарики, то она выберет подростков в регионах, именно этим и хороша наша модель - подростки более активно следят за своими друзьями, нежели за модными блоггерами. К тожу же крупные компании легко могут проводить a/b тестирование упаковок или наружки - закинул баннер в инстаграмы простых людей, увидел где больше лайков, прочитал фидбек в комментариях - можно нести все это дело на согласование. Блоггеров все же читает специфическая аудитория, которой важны тренды, весь рекламный рынок это не покрывает.

а ведь мы друзья! нельзя так(

0

Сейчас все инстаграм-биржи прибегут в этот чат прокатиться на нашем сервисе посева)

0

Вы очень забавные. Надо же понимать, что не для журналистов, слово "посев" ассоциируется с семенами, и как это применить к рекламе никому не понятно.

0

у нас не биржа. я вам лучше рекламу у себя продам)

0

По моему название iLoveheart (я люблю ваши сердца) больше стреляет. Чувствуется некая романтика, а еще интерфейс можно в данном стиле выполнить. И люди будут наслаждаться количеством сердечек.

0

К 26 годам успел весь медиаресурс протоптать.
Да тебе брат в пору downshifterом стать.
А не стартапером.

0

Что Вы все валите этот сервис? Зависть? Молодцы, сидели и супер, чем больше сервисов тем дальше двинемся, я вот сейчас регю свой аккаунт, хотя буквально сам месяца 2 назад заказывал разработку рекламного сервиса типа plibber сделали лежит и висит в сети, развивать пропал интерес, так как переключился на другой сервис. ну что же дадим рекламу на вашем сервисе.

И да при регистрации нашел у вас косячок, не значительный но как по мне тупой. Отпишитесь.

0

Как обновить пароль от instagram-аккаунта???

0

там же кликабельная ссылка, которая ведет в настройки. а так настройки - instagram

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Aleksei Shabelskii
Улей

Это не бирюзово...

«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
0
Vyacheslav Syrovatsky

Это всего лишь реклама, авторы которой успешно эксплуатируют новогоднюю тему.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Kat Bruce

хорошие советы, все просто и понятно.

Какие черты предпринимателей отталкивают инвесторов
0
Андрей Андрийчук
Intouch Media

pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
K M

Кэп?

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
Показать еще