Лого vc.ru

Итоги первого месяца продаж рекламы в российском Instagram: 10 тысяч кампаний, CTR — 2%

Итоги первого месяца продаж рекламы в российском Instagram: 10 тысяч кампаний, CTR — 2%

Спустя месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом сообщили представители официального реселлера соцсети AiTarget.

Реклама сейчас демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. Создавать объявления можно на странице с предназначенным для этого интерфейсом.

Информацию AiTarget получает благодаря доступу к API Facebook. По словам директора по продуктам реселлера Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота — основополагающие критерии выбора канала продаж», — комментирует результаты Рвачев.

Сегодня рекламодатели могут размещать публикации с пометкой «Реклама» в форматах видео длиной до 30 секунд и фотографий со ссылками или кнопками для скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и так далее. На прошлой неделе также появилась возможность размещать рекламу в формате карусели (слайд-шоу).

На первом этапе рекламный сервис охватывал только 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября компания расширила рекламный охват до 20%. В первом квартале 2016 года для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок.

директор по работе с клиентами AiTarget Екатерина Назарова

Кейсы

«Билайн» с помощью Instagram стал продвигать услугу мобильного интернета. Пользователь мог перейти на сайт с рекламного объявления и заказать там тариф. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: сделать очевидно рекламное фото (первое), или мимикрирующее под типичную картинку из Instagram (второе).

CTR верхней публикации оставил более 4%, а нижнее фото не принесло такого эффекта:

По словам представителей AiTarget, маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств посадочную страницу, на которую переходят клиенты, поэтому средняя конверсия по другим цифровым каналам в этой кампании была в два раза выше, чем в Instagram. Однако стоимость перехода составила 0,04 цента (в 4,5 раза ниже среднего значения), а стоимость конверсии оказалась в полтора раза меньше среднего показателя по всем каналам для клиента.

Исполнительный вице-президент по маркетингу «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анастасия Оркина объясняет, что слоган «За нами не зависнет!» в качестве текста комментария компания выбрала потому, что Instagram в России — социальная сеть, «которой необходим качественный мобильный интернет».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick и Dolce Gusto. Формат оказался самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram) и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в пять раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», Lamoda, ICQ и другие бренды.

Теги

а обычные пользователи как отбивались от массфолловинга, так на них и насрать всем

Да, это неприятно, но над этим тоже работают.

Хорошие показатели, в России у Microsoft Advertising в приложениях Windows/Windows Phone уровень заполняемости 1-3,5%, CTR 0.02%, eCPM $0.03

0

почему шутка? как разработчик windows приложений говорю, у них на форуме полно тем, где народ бурлит на эту тему

Кликают хорошо, а вот конвертятся отвратильно. 3 бакса за инстал :/

Мы видим, что в среднем инсталл стоит около 50 руб, меньше 1 бакса.

0

Алексей, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей кампании, написав письмо на info@aitarget.ru. Мы постараемся сделать аудит и понять, почему у Вас получились такие результаты, и расскажем про то, какие данные мы видим по CPI.

Спасибо за предложение, но нет.

0

а как ты померил конверсию в инсталах?

Зачем нужен неработающий, вечно лагающий AItarget, когда всё тоже самое с нормальным переводом и ПОЛНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ можно сделать через PowerEditor на Facebook???? Потратил первые дни на активно продвигаемую здесь платформу AItarget - и весьма об этом сожалею. Не очень здорово, что вы двигаете неработающий инструмент, который отнимает у людей время и результат.

0

Игорь, добрый день! Спасибо большое за честный отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с множеством технических проблем на нашей стороне. Мы были бы очень благодарны, если бы вы описали все проблемы подробней, прислав их на нашу почту: info@aitarget.ru. Мы будем стараться делать работу инструмента более стабильной и полезной, чтобы увеличивать производительность рекламодателей.

Одобренные кампании в Aitarget так и не закрутились, в итоге запускаю через Power Editor.

0

Добрый день! Спасибо за отзыв. Не могли бы Вы описать подробнее проблему письмом на нашу почту: info@aitarget.ru? Постараемся выяснить причины, почему объявления не заработали. Извините, что доставили Вам неудобство, мы будем стараться делать инструмент более понятным.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления