Лого vc.ru

Instagram добавит кнопку «Купить сейчас» для страниц компаний

Instagram добавит кнопку «Купить сейчас» для страниц компаний

После полутора лет экспериментов с форматами и таргетингом для страниц брендов, Instagram решил ввести кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться», которые позволять пользователям взаимодействовать с компаниями напрямую.

Также соцсеть добавит таргетинг по интересам и демографии аудитории и API для управления крупными кампаниями.

Поделиться

В настоящее время Instagram тесно сотрудничает с ограниченным количеством брендов, среди которых — Levi's, Banana Republic и Ben & Jerry's. Пока таргетировать контент можно по гендеру, возрасту и стране. Все нововведения появятся постепенно — тестирование начнется в Испании в конце этой недели.

Кнопки не дадут возможности полностью вывести пользователей за пределы площадки. Вместо этого, соцсеть откроет мини-браузер в приложении, и, как только посетитель сделает покупку, вернет его в Instagram.

Исторически компания старается удерживать своих пользователей внутри сервиса. С этим было связано, например, то, что она отказалась встраивать свои фотографии в ленту Twitter.

По словам глобального руководителя по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймса Куорлза (James Quarles), компания старается отстаивать философию комфортного просмотра: «Instagram — это не каталог или веб-коллекция, где имеют значение синдицированные ссылки. Это история о фотографиях, которые получают люди. Вы не делаете ретвиты или реграмы и не переходите по ссылкам. В тех случаях, когда речь идет о бизнесе, компаниям будет очень легко взаимодействовать с клиентами прямо в браузере внутри приложения, а потом вернуть их к основному контенту. Мы остаемся верны ценностям простоты».

Несмотря на все преимущества новой функциональности для брендов, главный аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Aho Williamson) заявила в беседе с Reuters, что соцсеть рискует потерять контроль над качеством снимков, открывая эти опции для всех рекламодателей, включая сотни тысяч маленьких компаний: «Люди привыкли к красивым образам брендированных картинок в своих лентах. Теперь же они будут видеть рекламу прямого действия, и все мы знаем, к каким недостаткам это приведет».

Instagram в последнее время активно тестирует разные опции для рекламодателей. В начале марта 2015 года компания анонсировала возможность для брендов создавать фотогалереи и направлять пользователей на свой сайт с помощью кнопки «Узнать больше».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Лучше бы он разобрался с тем, что каждый день на тебя подписывается по три салона красоты, четыре спортивных зала, два гида по Москве и магазин по продаже палок для селфи. Кевин, я писал тебе сообщение в воц апе. Почему не отвечаешь?

За массфоловинг вроде банят в Инста

0

может и банят, но я стандартно жалуюсь на спам по 5-7 инстаграмов в день, которые меня фолловят

Вся эта рекламная ***уета порядком надоела в инстаграме. То всякие биржи рекламы, то всякие "Удали прыщи за 2 часа", голые бабы с рекламным сотрудничеством.
Пора уже делать новый инстаграм без рекламы и голых баб с рекламой.

Денег дай, я реализую такую социальную сеть. Много не попрошу.

А зарабатывать компания не должна? Либо плати либо смотри рекламу - это и для тех кто жалуется на рекламу на ЦП, читаете, просвещаетесь и даже эдблок выключить не можете для них.

0

Скоро и на страничках девочек, которые фоткают себя в разных позах в разном белье так будет.

По своему опыту могу сказать, что за масс-фоловинг не банят. Ну может в каких-то космических масштабах только. 400-500 человек в день - спокойно.

Блин, где нормальные социальные сети. Все подряд в барахолки превращают.

они ж тоже хотят заработать))

0

Все-таки есть подозрение, что в русском варианте то будет называться не "Купить сейчас".

0

"Кнопки не дадут возможности полностью вывести пользователей за пределы площадки".

А мы недавно такую проблему решили, запустив сервис продаж в Instagram через хештеги - hashsales.ru. Достаточно написать в комментарии #хочукупить и получите ссылку на товар на свой email.

0

Видимо вам пора закрываться)

0

Наоборот, не видим тут никаких проблем - только разогрев аудитории и увеличение рынка. Нововведения Instagram будут направлены на привлечение новых клиентов (таргетинг и новые форматы рекламных постов), а для работы с существующими подписчиками ничего не изменится. Наш сервис ориентирован именно на работу с текущими подписчиками.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще