Лого vc.ru

Реселлер Instagram в России поделился советами по созданию рекламных снимков

Реселлер Instagram в России поделился советами по созданию рекламных снимков

30 сентября Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России. Об этом vc.ru рассказали представители Aitarget.

Поделиться

По данным представителей внешней пресс-службы Instagram в России, реклама запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики длительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Компания Aitarget уточнила, что рекламные публикации демонстрируются в лентах пользователей и сопровождаются пометкой «Реклама». Размещение происходит с помощью CPM-аукционов.

В рекламе Instagram появятся те же возможности таргетинга, что и в Facebook, включая пол, возраст и другие параметры. Отключить комментарии будет нельзя.

Представители Aitarget рассказали в пресс-релизе о нескольких отличительных особенностях российской аудитории Instagram, отмечая частоту использования соцсети (приведенные данные не являются официальной статистикой Instagram — сервис не дает информации о своей аудитории):

Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте – от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из девушек. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день.

Среди стартовых заказчиков размещений в Instagram — «Яндекс.Такси», Nestle, «Билайн», Samsung, L'oreal, Unilever и Lamoda.

Aitarget выпустил небольшой гайдлайн с рекомендациями о создании изображений для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий. Представители реселлера поделились с vc.ru советами для компаний по оформлению снимков — по их словам, у соцсети жесткая модерация.

  1. Текст должен занимать не более 20% изображения.
  2. Реклама должна выглядеть так, чтобы складывалось впечатление съемки на камеру телефона — с минимумом рисованных элементов и постпродакшена.
  3. Не допускаются художественные рамки и поля.

Месяц закрытого тестирования специалистами Aitarget показал, что CPC и CPI — на 30-50% ниже, чем в Facebook, а стоимость видеопросмотров в два-три раза ниже аналогичных размещений в других каналах. Компания отмечает, что финальные итоги подводить еще рано — более точные значения появятся спустя длительное время открытого тестирования.

По данным Aitarget, Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Аудитория соцсети в стране ежегодно растет примерно на 25%. На Москву приходится 20% пользователей Instagram в России, на Петербург — 10%.

24 сентября «Коммерсантъ» сообщил о том, что обсуждение продажи рекламы в Instagram для российских пользователей ведется с селлером IMHO Vi, у которого уже есть эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети с октября 2014 года.

Aitarget в 2014 году заключил с Facebook другой эксклюзивный контракт — на размещение рекламы по RTB-аукциону.

В других странах, где есть возможность размещения рекламы в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики. В России для рекламодателей сохраняется лимит в 15 секунд.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Что то я не понял. Обычные люди уже могут размещать рекламу, или нет?

Ваш саппорт в интеркоме со вчерашнего полудня молчит. Уже сутки прошли.

0

Молодцы. Рекламу то запустили, только вот он снова упал.

0

У вас что-то с интернетом, инстаграм работает в штатном режиме.

0

По идее да, но у нас в рекламных кабинетах пусто пока.

0

а я не понял почему запретили фотку из 2го пункта. Кто-нибудь прослоек? вроде там 1я фотка скорее с пост-продакшном

там телефон на столе лежит, видимо посыл в этом.

0

Вопрос такой, а Беларусь?)
Выбор для таргета нашёл, но система на него ругается.

Алексей, напишите пожалуйста на support@aitarget.com

0

Вы на российском ресурсе. Правильно писать Белоруссия и на Украину. У меня все.

Сволочи поганые. Удалил инстаграм.

На мой взгляд инстаграм вступает на путь форсквера - по лестнице вниз. Понятно что требуется монетизация и это произошло бы рано или поздно, но с учетом появившейся ранее возможности публиковать не квадратные снимки эта реклама может сильно "засрать" ленту.

Кто-то сегодня еще пользуется форсквером?
Несколько лет назад это приложение было у меня на первом экране айфона. Сейчас, после разделения, ни одного из двух приложений у меня не телефоне больше нет: когда они были объединены - это было интересно. Отдельно друг от друга - они оба оказались для меня бессмысленными.

Абсолютно согласен про форскверик, только вот он у меня остался - пользуюсь типа как трипэдвайзором. Вполне себе адекватные совету по выбору мест. WiFi пароли опять же.

На город таргетироваться нельзя? При выборе Москвы - все ок, аудитория выбирается, но при создании объявлений ругается: Some of the targeted locations are not supported for Instagram placement

0

у меня также пишет. как решили вопрос?

0

Никак. Молчок от саппорта

0

Коллеги, это связано с тем, что выкатка доступа происходит постепенно. Сейчас мы видим, что большинство пользователей уже имеет доступ. Рекомендую повторить попытку на fb.aitarget.com

0

Да, теперь вот новая ошибка при попытке создать объявления: SSL read: errno -5961

0

Подскажите - как в метрике фиксируются клики с такой рекламы? А то уже кучу кликов, а в метрике и аналитиксе тишина и покой.

0

Какие таргетинги есть?
Можно рекламировать не свой аккаунт?

0

Доступны все таргетинги из фейсбука (пол, возраст, интересы, гео, устройства и тд)

0

а не свой аккаунт как рекламировать?

0

Не через свой аккаунт рекламироваться нельзя.
Если хочется сделать ссылку на чужой аккаунт, вы можете прописать ее через @ в рекламном тексте

0

Какая реклама наиболее выгодны для привлечения подписчиков на сам аккаунт в instagram?

0

Так, получается, я могу крутить рекламку в инстаграме из своего рекламного фб-аккаунта?

0

Верно, авторизовавшись им через fb.aitarget.com

0

Зачем нужен этот посредник?

Запустил. Главное - после привязки аккаунта инстаграма к аккаунту фейсбука (через бизнес менеджер), привязать рекламный аккаунт (в бизнес менеджере этом) к странице на фб и аккаунту инстаграма.

0

а планируется введение возможности таргетирования по конкретным ID или никам пользователей? например, мне не подходит таргетинг по городу в целом, но я знаю и могу собрать id всех моих целевых пользователей.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще