Лого vc.ru

Что публикуют в своих Instagram-аккаунтах российские и зарубежные рекламные агентства

Что публикуют в своих Instagram-аккаунтах российские и зарубежные рекламные агентства

Издание Digiday опубликовало список аккаунтов в Instagram американских рекламных агентств, достойных просмотра и изучения. Редакция vc.ru также узнала, что размещают на своих станицах в соцсети российские агентства.

Поделиться

Huge

В аккаунте бруклинского агентства можно увидеть красивые пейзажи, книги по дизайну и личной эффективности, продукцию брендов и необычные предметы, которые привозят сотрудники из отпусков. Большое внимание фирма уделяет своей айдентике — стилизованная буква H многократно встречается в записях разной давности: в виде змеи, пончика, цветной лошадки и составленная из множества предметов.

Goodby Silverstein & Partners

Калифорнийское агентство освещает в своем Instagram результаты рекламных кампаний, пятничные корпоративные уроки по искусству, важные события из жизни США и мира, а также вспоминает свою историю — например, рабочие встречи основателей.

180la

На странице лос-анджелесского агентства, выбравшего горизонтальную ориентацию для большинства снимков, много закатов, пальм и кухонного творчества. Иногда встречаются рабочие места сотрудников и столы с наградами рекламных фестивалей.

Представители компании внимательно относятся к упоминаниям своего аккаунта на других страницах — часто дизайнеры таким образом делятся работами в надежде устроиться в 180la.

Havas Worldwide Chicago

Чикагское представительство агентства Havas Worldwide размещает по три-четыре снимка в неделю — контент представляет собой микс из жизни команды: фотографии офиса, городские пейзажи, животные. Интересно, что у контентного редактора фирмы Дэнни Мота 57 тысяч подписчиков в Instagram, а у агентства — чуть больше пяти тысяч.

Grey

Каждую неделю ведение аккаунта в Instagram берет на себя один из сотрудников агентства и выкладывает туда всё, что считает нужным, — от снимков с музыкальных и культурных мероприятий до предметов архитектуры, картин и скрытых от глаз необычных окрестных мест.

Представители агентства верны своему главному цвету, заложенному в названии, поэтому все фотографии аккаунта — черно-белые.

Российские агентства в большей степени делятся своей корпоративной жизнью — фотографируют рабочие пространства, запечатляют совместный отдых и продукцию клиентов.

Red Keds

Представители Red Keds поздравляют в Instagram сотрудников с днем рождения, публикуют информацию о вакансиях, выкладывают офисную еду и много шутят.

«Пять лет работы в Red Keds отмечает аккаунт-директор Павел Череванин. Так выглядит лицо нашего клиентского сервиса».

«Чего только не встретишь в нашем офисе. Кто-то удачно порыбачил и вывесил воблу сушиться. На чёрный день видимо».

«Иногда мы будем просто репостить сиськи. Они не имеют никакого отношения к рекламе, это не сиськи наших сотрудниц, но нам нужно поддерживать активность каналов».

«Старший арт-директор наращивает экспертизу в вопросах красоты».

«Наш засланный казачок на #SMMcon».

Leo Burnett Moscow

В аккаунте агентства можно найти снимки с корпоративных занятий йогой, фотографии актуальных кампаний и книги, рекомендованные руководителями.

Depot WPF

Аккаунт содержит изображения проектов, картинки с анонсами мероприятий и традиционные для агентств фотографии из жизни компании — выходные в Суздале, офисные натюрморты. Раз в неделю под хэштегом #recommendation_wpf представители агентства ставят ссылки на другие аккаунты, интересные маркетологам и дизайнерам.

Nectarin

Аккаунт Nectarin состоит из большого количества фотографий с конференций, рабочих и корпоративных событий — к примеру, с городских фестивалей, волейбольной площадки и офиса.

MST Digital Agency

MST поздравляет с праздниками своих подписчиков, рассказывает о приближающихся событиях компании, публикует фотографии сотрудников в офисе и на мероприятиях.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

И меня сюда приплели.

да, ты повсюду уже!

0

"Представтели компании...", очепятались, ребят

0

Белка, ты что тут делаешь ? :DD

0

Топор очень нужна в маркетинге вещь :)

0

кардинальная разница
менталитет берёт своё

лично мне было интересней посмотреть на зарубежные инста.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще