Лого vc.ru

Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний

Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний

Instagram разработал рекламный API, тестируемый компаниями-партнерами сервиса, который спустя несколько месяцев будет доступен всем остальным брендам.

С помощью него маркетологи смогут покупать рекламу и управлять кампаниями автоматизированным образом, как в Facebook или Twitter.

Поделиться

Раньше покупка объявлений в Instagram проходила индивидуальным образом — для этого бренд обращался напрямую к представителям отдела продаж сервиса, то есть это требовало дополнительных бюджетов и времени.

Теперь рекламодатели смогут планировать и проводить сразу несколько кампаний в Instagram, Twitter и Facebook и следить за маркетинговой активностью всех своих фотографий, а не только рекламных. Осуществлять эти операции можно будет с помощью сторонних платформ.

В июне представители сервиса объявили, что доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга Facebook, в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Представители компании по соцмедиа-аналитике Hootsuite, одного из партнеров Instagram, объясняют в пресс-релизе преимущества API:

Маркетологам и медиаменеджерам больше не придется переключаться между компьютером и телефоном, чтобы отслеживать все детали кампаний. Например, при запуске нового продукта отвечать на комментарии и всячески взаимодействовать с пользователями можно из того же окна, из которого вы занимаетесь привлечением аудитории Twitter или Facebook. Всё в одном месте.

Генеральный директор компании-партнера Brand Networks Джейми Тедфорд также отмечает:

Инструменты таргетинга, как в Facebook, дают возможность повысить показатель возврата инвестиций и донести контент до целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Это один из самых ожидаемых моментов в развитии рекламы.

Издание Business Insider назвало это нововведение «важным шагом для превращения компании в крупный рекламный бизнес с возможностью конкурировать с Facebook и Twitter».

Instagram стал активно совершенствовать свою рекламную функциональность летом 2015 года. В июне он добавил кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для страниц брендов, а чуть позже в том же месяце позволил публиковать фотогалереи.

После того, как Instagram объявил о скором введении новых опций, потенциал сервиса оценила аналитическая компания eMarketer. Она составила прогноз о том, что к 2017 году соцсеть превзойдет Google и Twitter по выручке от мобильной рекламы в США.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Главное чтобы "наша" реклама не легла из-за этого. Приличный кусок денег отвалится

0

это только для запада или российские бренды тоже причислят к числу счастливчиков?

0

В России осенью запускаются аукционные форматы

0

И ни слова о том, когда в России будет и какие ограничения для рекламодателей на старте..

А в тоже время — Instagram — сеть в РФ с наибольшей динамикой развития.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Я просто оставлю это здес:
bikepost.ru/mediakit/
special.habrahabr.ru/advertising/

Есть клоны Драйва и Хабра, есть форумы из phpBB и палок, а есть созданный с нуля оригинальный проект Омоймот. Как будут развиваться искомые ресурсы – примерно понятно... У нас свой путь и «перенимать» и «оттягивать» не наш выбор, скорее – поднимать планку и задавать новые тренды.

Ну а с регистрацией – ждём! А пока работаем дальше, чтобы к следующему посещению сразить вас наповал!

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Andriy Ivzhenko

Если бы это была новость из нашей страны, я бы предположил, что кто-то (например, Ренни) проводит кампанию против Амазон и нанял для этого людей пожить в палатках. Или не против Амазона, а для собственного пиара - мол, забочусь о своих избирателях. Заброшенные палатки и отказ мужика назвать свое имя наводят на такие мысли. Но как оно там в Шотландии, тяжело судить

«Чтобы свести концы с концами, сотрудникам приходится идти на отчаянные меры»
0
Показать еще