Лого vc.ru

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

Поделиться

В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:

Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт.

Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.

Всего будет реализовано три новых инструмента:

  • Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
  • С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
  • Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.

В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.

Статьи по теме
В США Instagram обогнал Twitter по количеству мобильных пользователей27 марта 2014, 15:33
Instagram выпустил бумажное пособие для брендов11 февраля 2014, 18:12
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Подобные инструменты, от сторонних разработчиков, доступны уже сейчас. Я считаю лучшим minter.io. Наиболее полная аналитика для инстаграм-аккаунтов из тех, что я видел.

Копипастят ребятки у Вас по ходу vk.com/smmblog

0

со ссылкой же, вроде все прилично.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pavel Molchanov
SoftProducers

Я работаю для денег. Больше смысла в этом нет. Но как раз из дома

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Иван Бардов
Арт Лигал

Даже от самого простого сайта больше пользы, чем от его отсутствия. Нет сайта - нет клиентов, которые могли бы прийти с поиска или по ссылке и т.п.
Зачем сознательно отрезать себя от такого (едва ли не самого крупного) источника - неясно.
В остальном - в принципе, очевидные вещи.

«iPhone последней модели у нас появился только когда мы заработали первый миллион»
0
Svetlana Ryzhkova

Тьфу, бухгалтер никакой из меня. 2000 в месяц все-таки на взносы.

Путин предложил освободить самозанятых россиян от налогов на два года
0
Yuriy Belonozhkin

Ну почему двухнедельной. Про велосипедные коробки довольно оперативно перевели

5 советов о том, как провалить проект
0
Svetlana Ryzhkova

Из-за этого "самозанятые" вечно непонятно, чего именно они хотят. Пока в статью не вчитаешься. Я самозанятый ИП, и меня уже который год сбивают с толку эти обещания. Кстати, который год все обещают и откладывают.
Хотя, если честно, я не понимаю воя из-за огромных размеров сборов... Зарабатываешь много - есть с чего заплатить налог и взносы. Зарабатываешь мало - блин, ну 1500 рублей в месяц всегда же можно найти! (5800 за квартал в этом году) Если для кого-то это неподъемные расходы, то надо идти в наем и молчать там в тряпочку.

Путин предложил освободить самозанятых россиян от налогов на два года
0
Показать еще