Лого vc.ru

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

Поделиться

В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:

Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт.

Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.

Всего будет реализовано три новых инструмента:

  • Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
  • С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
  • Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.

В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.

Статьи по теме
В США Instagram обогнал Twitter по количеству мобильных пользователей27 марта 2014, 15:33
Instagram выпустил бумажное пособие для брендов11 февраля 2014, 18:12
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Подобные инструменты, от сторонних разработчиков, доступны уже сейчас. Я считаю лучшим minter.io. Наиболее полная аналитика для инстаграм-аккаунтов из тех, что я видел.

Копипастят ребятки у Вас по ходу vk.com/smmblog

0

со ссылкой же, вроде все прилично.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артемий Трофимов

Всем спасибо за feedback, очень порадовали предположения по монетизации - очень узко, ребята)))
Все замечания учту. Спасибо vc.ru за публикацию статьи.

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Иван Чуев

Где 150 кусков грина?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Комлев

Увы , но русский "работяга" при таком раскладе свесит "ж.пу" и делать ничего не будет . Это уже менталитет столетиями сидит в сознании . Единицы только будут развиваться и как мы понимаем, это уже как правило люди с мышлением не обычного работяги , который хочет развиваться в одной сфере и работать на кого-то, а это предприниматель. Который понимает , что надо бороться за место под солнцем. Поэтому пока не понимаю, что они хотят посмотреть . Скорее всего кле какие другие мотивы у них. Раз даже инвестируют на государственном уровне. В России такого не будет никогда. Русский исторически терпила и ему нужен смысл борьбы за жизнь. Да да, банально (( но условия для жизни слабые и жёсткие и народ работает , работает ... выжить то хочется . Как только достаток появится .... ну все, можно отдохнуть и тут прокрастинация во всю, потому что человеку с таким мышлением нужно мало для жизни . Именно сейчас в кризис мы и видим как народ ужимает потребности , чтобы не терять в комфорте к которому привык , вместо того , чтобы изучать новое и получать новые знания ХОТЯ БЫ в своей сфере.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Алексей Кулешов

А нужно вводить в заблуждение? Медом здесь не намазано, а актуальные точки входа я дал. К сожалению, большинство советов совершенно не учитывает тот факт, что коммерческая разработка от любительской отличается как небо от земли. И нужно смотреть реальный рынок труда. Ну нет на рынке вакансий начального уровня для java, python и пр. Ну что с этим поделать? Хотите войти в профессию - идите туда, где реально войти, а дальше нужно расти и развиваться.

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Bavanmub

Нет денег на оплату работы - не нанимай сотрудников, в чем тут вопрос?
Если очень хочется, чтобы кто-то сделал для тебя работу, разделив при этом соответствующие риски - ищи кофаундера и двигай проект с ним, а не пудри людям мозги.

«Относитесь к вашей доли в компании, как к лотерейному билету»
0
Показать еще