Лого vc.ru

Инстаграм добавляет веб-профили

Инстаграм добавляет веб-профили
Поделиться
Instagram запустил новые веб-профиля. Легко догадаться, что в профиле сервиса, который купил Фейсбук будет cover photo (в том или ином виде). Так оно и есть:

1. Профиль Кевина Систрома, CEO Instagram



2. Профиль Майка Кригера, кофаундера Instagram



Выглядит все очень замечательно, прямо из веб-версии можно оставить комментарий, нажать лайк и тд (если залогиниться). Брендам теперь еще сложнее найти причину не завести себе аккаунт в единственной соцсети, которая пока не была испорчена рекламой:



Как сообщают в блоге, в ближайшие дни веб-профиль появится у всех, у кого еще не появился.

К счастью, все приватные профили так и останутся приватными - только те пользователи, которым вы разрешили смотреть свои фотографии, после логина в веб-версию, смогут просматривать ваши фото.

Так как теперь в веб-версии можно делать практически все действия - лайкать, писать комментарии и делать follow, на самый важный вопрос - можно ли загружать фото из веба, ответ пока негативный:
Instagram is focused on the production of photos from mobile devices so users are not currently able to upload from the web.

Ключевое там слово "currently" говорит нам о том, что загрузка фото через браузер - дело нескольких дней, может быть недель.

Да, теперь с тридцати сантиметров страницы Найки на Фейсбуке и на Инстаграме отличить будет непросто:



Те же кроссовки, только в профиль. Ну, и версия Инстаграма выглядит симпатичнее.

Появление полноценной веб-версии в этой теплой, ламповой, закрытой фотосоцсети, в которой хипстеры могли спокойно делиться фотографиями чизкейков, подруги - луками из примерочных, а олигархи - фотографиями из частных самолетов, стало очевидным развитием сервиса после того, как его купил Фейсбук.

Навязчивая идея Цукерберга сделать весь мир полностью открытым начала проникать и в замкнутые до недавнего времени профили Инстаграма. Налет элитарности и приватности улетучился полностью (после добавления версии для Андроида от этого налета и так осталось не очень много).



То, что начиналось как эксклюзивное приложение для владельцев айфонов превращается в очередной фото-сервис с возможностью просмотра и отправки комментариев прямо из браузера на каком-то старом ноутбуке Dell. Душа early adopter'а вряд ли перенесет подобные потрясения. Как переживет практически стомиллионнная аудитория трансформацию своего уютного Инстаграма в открытый спамерам, ботам, случайным посетителям и рекламодателям Фейсбук, Твиттер или на худой конец, ВКонтакте - покажет время.

Для Инстаграма, открытие профилей для поисковиков и пользователей традиционного веба - отличный первый шаг навстречу рекламодателям. Теперь, когда по короткому адресу можно оперативно получить дозу ингейджмента и бренд евернесса, профессионалам диджитал рынка будет куда проще донести до своих боссов необходимость "открытия представительства в социальной фотосети Инстаграм". А это значит, что у СММ-профессионалов прибавится работы, у нас - смешных и не очень кейсов, у программистов - работы (клиентов с поддержкой нескольких профилей для Инстагрма пока же нет?), а у Инстаграма - денег и трафика.
Популярные статьи
Показать еще