Лого vc.ru

Фэшн-бренды в Instagram: тренды, активность пользователей и рекомендации по контенту

Фэшн-бренды в Instagram: тренды, активность пользователей и рекомендации по контенту

Российское представительство Instagram поделилось с vc.ru данными об использовании платформы фэшн-сообществом. Специалисты выяснили, что, когда и как часто публикуют в Instagram люди, связанные с модной индустрией. Руководитель Instagram по партнерствам в области моды Ева Чен дала рекомендации для фэшн-брендов по присутствию в соцсети.

Поделиться

Активность

В среднем европейский пользователь Instagram, интересующийся уличной модой, проверяет свою новостную ленту 15 раз в день и публикует контент в три раза чаще, чем другие пользователи. 50% аудитории площадки подписаны на бизнес-аккаунты фирм. 45% людей из Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании следят за любимыми брендами, чтобы вдохновляться и брать идеи для своего гардероба.

Узнаваемость модных брендов и их присутствие в Instagram

Каждый третий пользователь платформы хоть раз покупал модную вещь, найденную с помощью Instagram. 70% компаний, использующих личные сообщения в качестве канала для коммуникации, наблюдают заметный рост в потребительских действиях. 78% компаний в Instagram, поощряющих установку мобильного приложения, отмечают увеличение количества загрузок.

Главные модные тренды в соцсети

Пользователи Instagram любят высокие каблуки. Вообще обувь — самый упоминаемый фэшн-аксессуар в Instagram по всей Европе (27%). Вторыми по упоминаниям идут платья — 25%.

Самым популярным хэштегом и объектом для публикаций в июле 2016 стал деним (43,9 тысячи записей). Кружева заняли второе место (24,9 тысяч записей). Этим летом успехом пользовалась одежда в полоску (17,9 тысяч записей).

Увлекающиеся модой люди как правило публикуют контент ближе к выходным. Пиковым днем является пятница (17% от всего публикуемого модного контента).

Советы для фэшн-брендов от руководителя Instagram по партнерствам в области моды Евы Чен:

  • Уделяйте больше внимания активности, а не количеству подписчиков. Чаще всего подписчики не являются потенциальными бизнес-клиентами. Неважно, сколько подписчиков у вашего аккаунта. Главное — лояльность и вовлечение, которое пользователи испытывают по отношению к бренду. У вас могут быть миллионы фолловеров, но гораздо важнее то, как они взаимодействуют с брендом, комментируя публикации и отмечая в них друзей.
  • Расскажите подлинную историю бренда: начиная от демонстрации новых коллекций на подиуме и заканчивая показом закулисных сцен. Креативные инструменты вроде Boomerang, Hyperlapse и Stories «оживляют» бизнес, позволяют достичь гибкости в представлении всего производственного процесса — от разработки до запуска.
  • Общайтесь с сообществом: Instagram открывает модные тенденции, делая их доступными. Пользователи соцсети — активные и динамичные, поэтому не упускайте возможность поговорить с вашими подписчиками. Задавайте вопросы и отвечайте им в комментариях. Когда вы делитесь публикацией, в которой вас отметили пользователи, или комментируете ее, вы устанавливаете связь со своими подписчиками. В дальнейшем она конвертируется в приверженность к бренду и любовь к нему.
  • Снимайте видео для привлечения дополнительного внимания: движущаяся картинка — новый тренд. Мы видим, что фэшн-сообщство всё чаще использует видео-инструменты, чтобы рассказать истории своих брендов. Например, с помощью роликов вы можете передать мерцание блесток и блеск шелка.
  • Создавайте яркую визуальную идентичность: сильный и узнаваемый бренд играет большую роль.Подумайте о том, что может выделить вас из общего потока: это может быть качество изображений, хорошая верстка, особый талант или необычная голосовая интонация. Когда кто-то пролистывает публикации и видит ваши посты, вам необходимо, чтобы этот человек знал, что это именно вы. С этой точки зрения, Instagram Stories позволяют использовать для коммуникации забавные и веселые моменты из жизни бренда. Также не забывайте о том, что люди часто смотрят видео с мобильных устройств, поэтому они должны иметь возможность отключить звук и просматривать видео в вертикальной ориентации.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Опыт самых богатых: Какой контент в Instagram публикуют компании из списка Fortune 50029 июня 2016, 19:39
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В Инстаграме поняли, что РФ это серьёзная часть их ЦА и рынка :)

0

"Уделяйте больше внимания активности, а не количеству подписчиков."

актуально для обуви ecco, у них в фейсбуке более 1.5 млн на странице и по 3-20 лайков к постам :) #ecco

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вадим Бондарь

Как по мне Somersby выглядит куда аппетитнее.

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще