Лого vc.ru

Опыт самых богатых: Какой контент в Instagram публикуют компании из списка Fortune 500

Опыт самых богатых: Какой контент в Instagram публикуют компании из списка Fortune 500

Аналитическая маркетинговая компания TrackMaven выпустила исследование, посвященное Instagram-аккаунтам фирм, которые входят в рейтинг крупнейших организаций США Fortune 500. Специалисты проанализировали контент, частоту публикаций, время размещения, примененные фильтры и определили бренды с самым высоким вовлечением пользователей.

Популярность площадки

Если в 2013 году соцсеть использовали только 24,6% компаний из списка, то в 2016 году их количество достигло 50% — ровно 250 брендов представлены в Instagram. Еще 1,4% создали страницы для суб-брендов.

Взаимодействия

98% всех взаимодействий — исключительно лайки. На комментарии приходится только 1,1%. «Это означает, что для крупнейших брендов Америки Instagram — это вовлекающая игра, а не реактивная коммуникационная платформа», — утверждают авторы исследования.

Время публикации

Компании публикуют контент преимущественно в рабочие дни. Пик активности приходится на четверг и пятницу.

Публикации выходят с 9:00 до 21:00 по Североамериканскому восточному времени (это объясняется тем, что список Fortune 500 посвящен исключительно компаниям из США). Активность падает с полуночи до 8:00.

Несмотря на то, что по выходным компании публикуют вдвое меньше сообщений, именно субботний и воскресный контент приводит к наибольшему вовлечению. В четверг и в пятницу, когда число публикаций достигает своего максимума, эффект оказывается наименьшим.

Что касается времени размещения, промежуток с 22:00 до 3:00 является наиболее удачным с точки зрения вовлечения. Публикации, выпущенные в этот период, генерируют на 6-9% больше лайков и комментариев. Худшее время — с 11:00 до 16:00, когда активность аудитории падает на 4-6%.

Символы

Хэштеги и знаки вопроса помогают повысить вовлеченность пользователей. Восклицательные знаки, наоборот, снижают ее.

Фильтры

Почти 90% компаний из списка не используют никаких фильтров. Это говорит о том, что большая часть брендов публикует заранее созданные и обработанные картинки, а не загружает их сразу после того, как сделает фотографию. Наиболее популярными фильтрами стали Juno (1,98%), Lark (1.91%) и Clarendon (1.57%).

Тем не менее, большее число взаимодействий наблюдается при использовании фильтра Mayfair, который занимает только восьмую строчку по применению брендами. Фильтр Normal, предполагающий отказ от обработки, находится на 13 месте по эффективности.

Самые популярные бренды из списка Fortune 500 в Instаgram

Nike

У бренда больше 50 миллионов подписчиков — этот показатель в пять раз превышает аудиторию Starbucks, который также входит в пятерку лучших. Аналитики TrackMaven считают, что Nike выигрывает за счет высокой узнаваемости марки и большого количества звезд, которые с ней сотрудничают. На каждую публикацию приходится около 470 тысяч взаимодействий.

Publix

Сеть супермаркетов Publix находится на 67 месте Fortune 500. Бренд стал вести аккаунт только в 2015 году, но задался целью сделать покупки в своих магазинах более живыми и социальными. В мае 2016 года Publix насчитывал уже более 30 тысяч подписчиков.

Foot Locker и Live Nation

Спортивный бренд Foot Locker публикует около трех сообщений в день.

Ивент-компания Live Nation выделилась за счет частого размещения видеороликов — около одного в день. Для сравнения — 39,2% компаний из списка делятся как минимум одним видео за год, но мало кто из них делает это последовательно. Только 4% брендов размещают 50 или более роликов в год. У Live Nation выходит 338 видео за этот период.

Disney

В то время как Live Nation публикует наибольшее количество видеоконтента, ролики Disney показывают самый высокий уровень вовлечения. За период исследования видео бренда получили больше семи миллионов лайков, просмотров и комментариев. Nike и Foot Locke занимают второе место по этому параметру (у них около пяти миллионов взаимодействий).

Starbucks

Starbucks лидирует в рейтинге Fortune 500 по вовлеченности аудитории соцсети. Этот показатель говорит о высокой лояльности к бренду, которая подогревается его насыщенной контентной стратегией.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Цифры интересные. Странно, что бренды их не используют для оптимизации работы. Судя по тому, что тут написано, элементарное применение сервисов отложенного постинга значительно увеличило бы эффективность их инстаграм аккаунтов.

0

Почему-то никогда не подписываюсь на страницы брендов

0

Прочитал, сразу подписался на старбакс... залип. Фотографы высочайшего уровня трудятся на компанию. Шикарные фото.

0

90% фото - это стакан в руках.
Что же там такого величайшего?

как фотограф-любитель диву даюсь, как можно снять столько стаканов в разных ракурсах и так сочно...

0

как думаете, для РФ тоже будет работать практика большой вовлеченности постов с 22:00-03:00? если брать, например, локальный бренд?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно