Лого vc.ru

Изготовление золотого снитча и репортаж из вулкана: «истории» брендов в Instagram Stories

Изготовление золотого снитча и репортаж из вулкана: «истории» брендов в Instagram Stories

2 августа Instagram анонсировал сервис Instagram Stories, с помощью которого пользователи могут комбинировать несколько фотографий и видео, чтобы рассказать свою «историю». Как в Snapchat, записи удаляются через 24 часа после загрузки.

Некоторые бренды уже воспользовались новой функцией социальной сети. Редакция vc.ru нашла несколько примеров «историй», рассказанных компаниями в Instagram.

Поделиться

Nike

По информации AdAge, бренд Nike смог за 24 часа собрать 800 тысяч просмотров «истории». Издание пишет, что в Snapchat лучшее видео бренда собирало 60 тысяч просмотров. В Instagram Stories производитель спортивной одежды использовал аккаунт бренда Jordan, чтобы анонсировать новую форму для футбольной команды Мичигана.

Ketel One

Издание AdAge пишет, что новая функция Instagram удобна для алкогольных брендов. На платформе есть возможность установить ограничение, чтобы люди младше 21 года не могли просматривать «истории» производителей алкоголя. По словам вице-президента агентства VaynerMedia Дэна Гроссмана, такой возможности нет в Snapchat, если рекламодатель не платит за таргетинг.

Производитель водки Ketel One делится с подписчиками видеоуроком о том, как сделать коктейль.

Mr. Robot

С помощью Instagram Stories создатели сериала делают анонсы новых эпизодов и при этом не засоряют основную ленту пользователя.

Mountain Dew

Бренд газированного напитка рассказывает о новом вкусе и предлагает пользователям принять участие в бесплатной раздаче сувениров компании. В Twitter компании сказано, что таким образом Mountain Dew отмечает открытый баскетбольный турнир TBT.

General Electric

Компания General Electric использовала свою первую «историю» для того, чтобы продвинуть свой канал в Snapchat. В Instagram бренд разместил слайд-шоу из шести фотографий вулкана Масая в Никарагуа и пригласил посмотреть видео о нём в Snapchat.

Arby's

Сеть ресторанов Arby's посвятила первую «историю» выходу книги «Гарри Поттер и проклятое дитя». Бренд сделал видеоинструкцию по изготовлению золотого снитча из упаковки для сэндвича.

Red Bull

Производитель энергетических напитков использует Instagram Stories для того, чтобы раскрыть характер бренда. Он публикует фото и видео людей, которые занимаются экстремальными видами спорта. В первой «истории» Red Bull предложил пользователям присылать эмодзи, показывающий большой палец вверх, чтобы получить больше контента от компании.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Функция Instagram Stories очень удобна и по причине того, что Snapchat у нас не так популярен может уменьшить позиции Snapchat в России. Лично мне как обычному пользователю нравится эта функция и это хорошо, что её добавили, ведь теперь можно иметь 1 приложение вместо одного (если говорить о Snapchat только как о о программе для создания историй)
Я не считаю, что моя идея правильна, поэтому и ИМХО.

Думаю это может прижится лучше чем Snapchat в большинстве странах, кроме США, Канады и т.д.

Короч. Судя по истории Найка Снапчат знатно проебался...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще