Лого vc.ru

Тайное послание и весь ассортимент: как Bud Light, KFC и другие бренды обыграли функцию приближения фотографий в Instagram

Тайное послание и весь ассортимент: как Bud Light, KFC и другие бренды обыграли функцию приближения фотографий в Instagram

31 августа фотосервис Instagram запустил функцию увеличения фотографий в приложении для iOS. Некоторые бренды воспользовались нововведением и использовали его для взаимодействия с пользователями при помощи фотографий в хорошем качестве и игр на внимательность.

Поделиться

General Electric

Компания опубликовала на своей странице фотографию, получившую Пулитцеровскую премию. На снимке запечатлён состав серии Trier 4, который производила General Electic. В подписи указано, что благодаря функции увеличения пользователи Instagram могут посчитать, сколько вагонов было в поезде.

Angie Tribeca

Создатели сериала Angie Tribeca опубликовали изображение письменного стола главной героини — детектива Энжи. Они предложили пользователям Instagram найти послание, которое можно увидеть только при увеличении фотографии.

Пользователи нашли фразу: «Чувствуй себя в безопасности ночью. Спи с полицейским».

Reyka Vodka

Исландский производитель водки показал, что эта отрасль важна для страны. Если увеличить изображение острова, то можно увидеть карту Исландии, на которой стоит бутылка с алкоголем. На картинке её размер больше, чем у столицы — Рейкьявика.

to see how Iceland packs a lot in a small country. #instazoom

Фото опубликовано Reyka Vodka (@reyka_vodka)

The Cheesecake Factory

Сеть ресторанов The Cheesecake Factory предложила найти два одинаковых куска чизкейка, увеличив и внимательно изучив каждый из них.

A cheesecake so nice, we put it here twice! Zoom in and find which cheesecake appears twice in our picture. Can you name it?

Фото опубликовано The Cheesecake Factory (@cheesecakefactory)

Noosa yogurt

Производитель йогурта задал подписчикам вопрос: «Что говорит корова, когда играет в прятки?» С помощью увеличения изображения нужно было «найти» животное и прочитать его реплику. Корова, которая играет в прятки, говорит «peek a moo» (изменённое «peek a boo», что значит «ку-ку»).

What do cows say when they play hide-and-seek? Hint: pinch and zoom to find out.

Фото опубликовано noosa yoghurt (@noosayoghurt)

Morning Star Farms

Ферма для вегетарианцев использовала функцию увеличения для видео. В обычном режиме просмотра с мобильного устройства анимация практически не видна. Но если приблизить запись, можно увидеть, как из зерна появляется растение.

Zoom in to see how a something small can make a big impact. Like this small seed. #WayToVeg

Видео опубликовано MorningStar Farms (@morningstarfarms)

Bud Light

Производитель напитков представил новый вкус пива — Cherri-ahh-Rita. Чтобы узнать его название, пользователям необходимо приблизить изображение.

Are you #MargaReady? Our new flavor is just a pinch away. Zoom in and find out what it is.

Фото опубликовано Lime-A-Rita (@lime_a_rita)

Primark

Ирландский ритейлер разместил на одном изображении сразу несколько товаров, доступных для покупки. Их можно рассмотреть с помощью приближения. Таким образом, пользователю не надо открывать несколько фотографий, чтобы просмотреть весь ассортимент магазина.

New in stores this week - go on, get a closer lk! #Primark #Instagram #zoom

Фото опубликовано Primark (@primark)

TurboTax

Разработчик программы для расчёта налогов предложил найти логотип компании среди ягод. TurboTax пообещала приз тому, кто первым найдёт и правильно укажет расположение элемента. Бренду удалось использовать новую функцию как механику для игр с пользователями.

RubyTuesday

Американский бар показал свежесть продуктов, которые заведение использует для приготовления коктейлей. RubyTuesday предложила пользователям проверить качество клубники с помощью увеличения фотографии с напитком.

Are those strawberries? REAL strawberries?! Yeah, zoom on in and get yourself some of this freshness.

Фото опубликовано RubyTuesday (@rubytuesday)

British Airways

Авиакомпания разместила в Instagram панораму Берлина и предложила изучить детали городского пейзажа. В подписи British Airways указала, что этот город — одно из любимых направлений компании для путешествия.

KFC Australia

Австралийское подразделение KFC использовало фотоувеличение, чтобы показать аппетитность своих наггетсов. Фотография в высоком качестве, поэтому можно рассмотреть элементы приправы разного цвета и крошки хрустящей корочки.

You can FINALLY #zoom on Insta! Now it's even easier to appreciate our #delicious #Nuggets in all their glorious, crispy golden detail...

Фото опубликовано KFC Australia (@kfcaustralia)

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Cheesecake factory — это сеть ресторанов.

Это если смотреть с десктопа, наверное

0

Следующий шаг — опциональное возможность загружать HD-снимки, потому что увеличивать нынешние довольно смешно при таком низком разрешении фотографий.

1080 недостаточно hd?

хороший вопрос, но десять лет назад и 650x480 было фантастикой, и люди уходили с компов на магнитных лентах.

но если так задуматься - ерунда какая то, реклама их

Увеличение фотографий. Обалдеть. Новое слово в технологиях и рекламе. Я никогда такого не видел.

Когда уже сделают возможность грузить и смотреть на нормальные панорамные снимки? Это же целый пласт направлений фото!

Почему наггетсы, но не бургерсы?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще