Лого vc.ru

Тайное послание и весь ассортимент: как Bud Light, KFC и другие бренды обыграли функцию приближения фотографий в Instagram

Тайное послание и весь ассортимент: как Bud Light, KFC и другие бренды обыграли функцию приближения фотографий в Instagram

31 августа фотосервис Instagram запустил функцию увеличения фотографий в приложении для iOS. Некоторые бренды воспользовались нововведением и использовали его для взаимодействия с пользователями при помощи фотографий в хорошем качестве и игр на внимательность.

General Electric

Компания опубликовала на своей странице фотографию, получившую Пулитцеровскую премию. На снимке запечатлён состав серии Trier 4, который производила General Electic. В подписи указано, что благодаря функции увеличения пользователи Instagram могут посчитать, сколько вагонов было в поезде.

Angie Tribeca

Создатели сериала Angie Tribeca опубликовали изображение письменного стола главной героини — детектива Энжи. Они предложили пользователям Instagram найти послание, которое можно увидеть только при увеличении фотографии.

Пользователи нашли фразу: «Чувствуй себя в безопасности ночью. Спи с полицейским».

Reyka Vodka

Исландский производитель водки показал, что эта отрасль важна для страны. Если увеличить изображение острова, то можно увидеть карту Исландии, на которой стоит бутылка с алкоголем. На картинке её размер больше, чем у столицы — Рейкьявика.

to see how Iceland packs a lot in a small country. #instazoom

Фото опубликовано Reyka Vodka (@reyka_vodka)

The Cheesecake Factory

Сеть ресторанов The Cheesecake Factory предложила найти два одинаковых куска чизкейка, увеличив и внимательно изучив каждый из них.

A cheesecake so nice, we put it here twice! Zoom in and find which cheesecake appears twice in our picture. Can you name it?

Фото опубликовано The Cheesecake Factory (@cheesecakefactory)

Noosa yogurt

Производитель йогурта задал подписчикам вопрос: «Что говорит корова, когда играет в прятки?» С помощью увеличения изображения нужно было «найти» животное и прочитать его реплику. Корова, которая играет в прятки, говорит «peek a moo» (изменённое «peek a boo», что значит «ку-ку»).

What do cows say when they play hide-and-seek? Hint: pinch and zoom to find out.

Фото опубликовано noosa yoghurt (@noosayoghurt)

Morning Star Farms

Ферма для вегетарианцев использовала функцию увеличения для видео. В обычном режиме просмотра с мобильного устройства анимация практически не видна. Но если приблизить запись, можно увидеть, как из зерна появляется растение.

Zoom in to see how a something small can make a big impact. Like this small seed. #WayToVeg

Видео опубликовано MorningStar Farms (@morningstarfarms)

Bud Light

Производитель напитков представил новый вкус пива — Cherri-ahh-Rita. Чтобы узнать его название, пользователям необходимо приблизить изображение.

Are you #MargaReady? Our new flavor is just a pinch away. Zoom in and find out what it is.

Фото опубликовано Lime-A-Rita (@lime_a_rita)

Primark

Ирландский ритейлер разместил на одном изображении сразу несколько товаров, доступных для покупки. Их можно рассмотреть с помощью приближения. Таким образом, пользователю не надо открывать несколько фотографий, чтобы просмотреть весь ассортимент магазина.

New in stores this week - go on, get a closer lk! #Primark #Instagram #zoom

Фото опубликовано Primark (@primark)

TurboTax

Разработчик программы для расчёта налогов предложил найти логотип компании среди ягод. TurboTax пообещала приз тому, кто первым найдёт и правильно укажет расположение элемента. Бренду удалось использовать новую функцию как механику для игр с пользователями.

RubyTuesday

Американский бар показал свежесть продуктов, которые заведение использует для приготовления коктейлей. RubyTuesday предложила пользователям проверить качество клубники с помощью увеличения фотографии с напитком.

Are those strawberries? REAL strawberries?! Yeah, zoom on in and get yourself some of this freshness.

Фото опубликовано RubyTuesday (@rubytuesday)

British Airways

Авиакомпания разместила в Instagram панораму Берлина и предложила изучить детали городского пейзажа. В подписи British Airways указала, что этот город — одно из любимых направлений компании для путешествия.

KFC Australia

Австралийское подразделение KFC использовало фотоувеличение, чтобы показать аппетитность своих наггетсов. Фотография в высоком качестве, поэтому можно рассмотреть элементы приправы разного цвета и крошки хрустящей корочки.

You can FINALLY #zoom on Insta! Now it's even easier to appreciate our #delicious #Nuggets in all their glorious, crispy golden detail...

Фото опубликовано KFC Australia (@kfcaustralia)

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Cheesecake factory — это сеть ресторанов.

0

Это если смотреть с десктопа, наверное

Следующий шаг — опциональное возможность загружать HD-снимки, потому что увеличивать нынешние довольно смешно при таком низком разрешении фотографий.

хороший вопрос, но десять лет назад и 650x480 было фантастикой, и люди уходили с компов на магнитных лентах.

но если так задуматься - ерунда какая то, реклама их

Когда уже сделают возможность грузить и смотреть на нормальные панорамные снимки? Это же целый пласт направлений фото!

0

Почему наггетсы, но не бургерсы?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно