Лого vc.ru

Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»

Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»

28 января 2016 года, 00:00. Банк «Интеркоммерц», который до конца 2015 года был основным партнёром сервиса «Рокетбанк», начал задерживать выдачу крупных вкладов физическим лицам из-за проблем с ликвидностью, сообщает РИА Новости. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.

Обновлено в 13:30. «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, в котором предупредил о проблемах «Интеркоммерца».

Обновлено в 16:50. Представители «Рокетбанка» отправили клиентам сервиса второе письмо, в котором признались, что случайно спровоцировали панику среди пользователей.

Обновлено в 23:55. «Рокетбанк» опубликовал ответы на основные вопросы пользователей. В компании сообщили, что из-за проблем в «Интеркоммерце» пользователи карт этого банка не могут проводить никакие операции.

Из сообщения также следует, что «Рокетбанк» не располагает данными о сроках возобновления работы сервиса и о том, когда пользователи «Интеркоммерца» смогут получить доступ к своим средствам.

Обновлено 29 января 2016 года. Центробанк ввёл временную администрацию в «Интеркоммерц» сроком на шесть месяцев. «Рокетбанк» заявил, что на время обследования банка регулятором пользователи «старых» карт не смогут получить доступ к своим средствам.

«В банке проблемы с рублевой ликвидностью, подвозят мало денег, закажите нужную вам сумму, привезем дня через два-три», — сообщил РИА Новости сотрудник банка. По его словам, это связано с желанием граждан приобрести валюту на фоне ослабления рубля.

«Вклад забрать можно, просто подождать придется немного дольше, чем обычно. Предоставить смогут не через день-два, а через больший промежуток времени», — отметили в колл-центре «Интеркоммерца». Новые вклады можно открыть без проблем, пишет РИА Новости. По данным «Коммерсанта», «Интеркоммерц» наоборот, получил предписание на ограничение по приему вкладов от ЦБ.

Клиенты банка сообщают на форумах, что задержки выплат начались 25 января, отмечает РИА Новости. Также они заявили, что банк не проводит платежи юрлиц в адрес других кредитных организаций. Источник агентства в «Интеркоммерце» заявил, что не проводятся только крупные платежи юридических лиц.

Пресс-служба и топ-менеджеры банка не прокомментировали ситуацию агентству.

Согласно направленной в ЦБ информации, прибыль «Интеркоммерца» в 2015 году составила 1,4 млрд рублей. Банк активно привлекал вклады — с начала 2015 года его обязательства перед физлицами выросли на 77%, до 68,4 млрд рублей. 16 ноября «Интеркоммерц» попросил «Национальное рейтинговое агентство» отозвать публичный рейтинг компании и перевести его в категорию, не подлежащую разглашению.

«Интеркоммерц» до конца 2015 года был основным партнёром банковского сервиса «Рокетбанк» — кредитная организация обслуживала карты клиентов компании. 7 декабря 2015 года стало известно, что сервис перешел на обслуживание в «Открытие» — для перехода в новый банк клиентам «Рокетбанка» необходимо было заменить карты. Старые счета и карты, открытые в «Интеркоммерце», при этом остались активными.

Обновлено в 13:30. Представители «Рокетбанка» в рассылке для пользователей предложили им снять средства с обслуживающихся в «Интеркоммерце» карт и заказать новую карту «Открытия».

Обновлено в 16:50. «Рокетбанк» разослал еще одно сообщение для своих клиентов. В новом письме представители банка сообщили, что знают о ситуации в «Интеркоммерце» только из открытых источников, выразили уверенность в решении всех проблем, а также признались, что случайно спровоцировали панику среди клиентов, что привело к повышенной нагрузке на системы банка.

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

  1. У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
  2. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
  3. А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

— «Рокетбанк»
Теги
Статьи по теме
«Рокетбанк» перешел на обслуживание в «Открытие» перед возможной продажей сервиса

Еще не свалил, все деньги практически там. карты Рокетбанк-Открытие еще не начали выдавать.

выдают, может просто вы позно подавали заявку, сейчас карты заказанные в день появления рокет-открытия в декабре уже готовы)

0

я примерно тогда и заказывал и даже переспрашивал их про карту несколько недель назад

проявите усердство, если вы активно пользовались и все будет!

0

Я получил вчера

0

потенциальных конкурентов тестите с порога)

я им и пользуюсь в основном, иногда пользуюсь рокетом, по их повышенным кэшбекам, они часто актуальны для меня.

0

шо то гавно, шо это гавно.
когда тинькоф навернётся, вопрос очень короткого времени.
всё фондирование в валюте, активы все в рублях (ой да какие активы - пустышка, невозвратные кредиты кому попало, кто может закорючку поставить, под кабальные проценты).
так бизнес не построить, так можно только пирамиду построить, которая быстро растёт и еще быстрее рушится.

Получил карту Открытие рокет еще 25 декабря в Москве. Илья Гиндин, не распространяйте недостоверную информацию

0

А когда заказывали?

За что продал за то и продаю, я сделал заказ в день, когда об этом объявили, но мне в приложении сказали что ждите карту в январе-феврале, пока ничего не писали. Вообще мою первую карту рокетбанка тоже привозили очень долго, недели три наверно, при этом я им писал а не они мне. пользуюсь только повышенными кэшбеками ну и так, на случай если нужна ссылка для приема денег, в остальных случаях их сервис далек еще от Тинькоффского.

0

Готовы, да не выданы. Я заказывал в первый день и деньги сейчас висят на карточке (которые не успел снять).

0

уже как месяц+ на руках рокет-открытие.
ну и не понятно что все ссут, хотя теперь понятно, ведь уже разные процессинги.

0

Привел знакомую в рокет еще в декабре. Уже тогда она получила карту открытия.

0

Новые юзера у Рокета в приоритете всегда.

0

Пользуюсь с декабря картой Открытие-Рокет

0

скоро и это накроется- бегите в тиньков

0

Тиньков ниже в рейтинге банков, чем Открытие

Всё нормально с Рокетбанком и банком Интеркоммерц.
я утром увидел новости и поехал в кассу (у меня на еврокарте тыщонка лежала). В кассе сказали не работает терминал, евро налички нет, запишу вас на 2 февраля.
Пошел снимать в валютном банкомате Альфы - облом, операция не может быть выполнена. В банкомате ВТБ24 и всё снял как раз пятью операциями.

Сижу с наличкой и жду когда всё устаканится, обратно на Интеркоммерц положу, отличный банк. Топ 70, должен выжить.

0

Так то утром. Утром я тоже перед работой купил еды в магазине и всё нормально было, а сейчас не могу никуда остаток вывести.

Отличный совет. Ребята, заберите все свои деньги из банка, потом всё устаканится и обратно положите.

Ну на 1 января Н1.0 примерно 11,57%, по моему мнению не особо критичный показатель, дождёмся 1 февраля там будет видно, думаю искусственно сдерживают какие то платежи..... хотя?!?!

А разве Рокет уже начал выдавать карты на базе Открытия?
Проект объявлен, но приложение ещё не обновили.

нет, можно только заявку оставить, обещали в конце января

0

Вот я про что и говорю.
У самого карта Рокета есть, новую заказал, но пока тишина.

0

ждите вам придет по DHL - нужно будет документы распечатать, сфотографировать все с паспортом и подписать, тогда карту активируют)
для активации карты существующим клиентам нужно будет выполнить платеж остатка средств на интеркоммерце пополнив новую карту открытия

0

Получил карту Открытие рокет еще 25 декабря в Москве без проблем: заказал через интернет,через 10 дней привезли. Факт

0

уже выдали даже, без проблем в течение дня после сообщения об изготовлении, в приложении пока мало изменилось - все точки пополнения от Открытия, вместо вкладов пока пустая страница, установки лимитов пока нет, смена пинкода через приложение уже доступна, переводы работают, оплата у слуг работает, лента работает)

новым клиентам еще в конце декабря начали (но там тестовая партия в 100 штук). Я один из них.

существующим тоже начали недавно

0

Отлично! Значит, и мне скоро придёт.

Михаил, прежде чем писать комментарий в следующий раз прочтите статью.

0

Читал. На момент комментария текст был несколько другим.

0

ВНЕЗАПНО!

0

а чего ему радоваться? открытие его крупнее теперь, а вот у тиньков с фас пока вопрос не решен

> его крупнее теперь

Эм, да как бы давно уже крупнее. Рокет не сильно увеличил Открытие в размерах.

0

какой вопрос с фас?

0

спасибо, я так понимаю Тинькофф еще не обжаловал и не исполнил? То есть ждем 10 февраля?

0

ситуация с тиньковым мониторится тут www.banki.ru/blog/konst2003/

это все копейки для банка тинькофф, он непобедим, и связной и рокер-все умерли и эти умрут)

хахахах меньше всего он будет смеятся, он же следующий)))))

Как в воду глядел, не поверите

Я бы на Вашем месте не сильно радовался. Хотя 10 тысяч без разницы где хранить)

0

Судя по активной ТВ рекламе Тинькова у него все "прекрасно"

Вы ребята лучше судите по отчетам, зайдите на www.tinkoff.ru/eng/investor-relations/ и все увидите. Компания то публичная. 2014 год - с прибылью, 2015 1 полугодие, тоже в плюсе, хоть и небольшом, но сравните с другими банками, многие из которых в убытке. Вот отчет за последние 9 месяцев static.tinkoff.ru/documents/eng/investor-relations/financial-results/2015/ifrs_presentation_2015_q3.pdf, для кризиса не все так плохо, просто посмотрите, они прибыльны и держатся. Вот например рейтинг по прибыльности за 2015 www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_NAME=&SEARCH_REGN=&search%5Btype%5D=name&sort_param=rating&sort_order=ASC&PROPERTY_ID=30&REGION_ID=0&date1=2016-01-01&date2=2015-12-01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0#search_label. Можно сколько угодно смеяться и не любить Тинькова лично, но банк неплохо справляется с трудностями в кризис и это главное.

Что за глупейший довод? реклама и раньше была, нормальный способ привлечения клиентов. Если клиентов привлекают - плохо? Они и кредитные и дебетовые карты рекламируют, как и последние 7 лет.

0

еще один Ек

0

А все заметили из твита, что Марина Иванова на самом деле Андрей?

Выглядит плохо. Обычно в такой ситуации перестают ходить все платежи. Поэтому даже если примут перевод со счету куда-то может тупо не уйти и всё. Прошел все эти приключения с СБ (Судостроительным) банком год назад. Повезло, что потеряли всего 120к. Если у Рокета есть партнерка по банкоматам с другими банками, ходите по всем и пытайтесь снять сколько возможно пусть даже с потерями. До патнерской сети ограничения доходят через несколько дней.

0

Я скинул свои 40 рублей на телефон - деньги на счет зачислились

0

Тоже кстати вариант, кидать пока на сервисы всякие ,пока это обрабатывается. Жалею сейчас, что по глупости не слил "сгоревшие" 120к на Маркет.

Вот-вот! Я как-то за праздники потратил все что было - думал межбанком кинуть - но смотрю такие дела - спешить некуда))

С2С по идее пройти должен, но там тоже лимиты, снять все через банкомат - по 10 замучаешься, а межбанк может уже и не дойти, верно

я почти также, только в приложении родном тинькоффском, а по сути также

0

Чет я не понял, как 120K сгорели?

0

Там немного хитрее, это было ООО. =)

0

Они не открывают новые вклады. У них предписание ЦБ на запрет

0

Добавили, спасибо.

Клиент рокета, письма не получал

0

Может Вы в Открытии уже?

Заказал карту Рокета в Открытии. Обещают сделать в середине февраля. Что, на самом деле, очень долго. Куча народа успеет к Тинькову уйти.
Если задуматься, хорошая штука этот Рокет-банк: банк со счётом умирает, а истории покупок, баллы и сохранённые платежи остаются.

0

Вопрос с только с балансом - как я понимаю автоматом из одного банка в другой ничего не переводят - ты сам должен со старой карты перевести на новую, так что в данном случае привет АСВ

0

Всё переводят автоматом. Я думаю, ребята с Рокета позаботились, чтобы их клиенты не пострадали. У них нет иных вариантов.

0

Ну так они не могут перевести на счёт в Открытии, пока не готова карта. Так что бежать в банкомат/переводить в ручную нужно самому. Об этом и было письмо от Рокета, собственно.

0

Я имел ввиду перевод со старой карты на новую. Касается тех, кто получил.

Вывести деньги через приложение не смог, запрос тупо не уходил.

Получилось через сервис Тинькова (и даже без комиссии, о чудо!)
www.tinkoff.ru/cardtocard/

Может потому, что тайный бенефициар Рокета именно Тиньков?)

0

Через Тиньков уже тоже не выводит, пишет "Операция отклонена банком".

потому, что ИК отключил вероятно просто процессинг уже свой, теперь карты Рокет-ИК это просто красивые билеты для музея по акции от VISA)

Чудо-сервис Тинькова тащит деньги на свои карты мгновенно откуда угодно. Я полагаю, это банк берёт все риски по возможным косякам на себя, зато лояльность и прочее.
Так что если деньги реально не ходят, то и эта форма скоро сообразит (ну точнее люди в тиньковском банке), что дело гиблое и перестанет обрабатывать.

0

ИФ - «Можно записаться, можно не записываться. Инкассация к нам уже два дня не приезжает. Денег все равно нет. Нас головной офис деньгами не подкрепляет, поэтому понимания нет о ситуации», — сказала одна из сотрудниц отделения на юге Москвы.

Интеркоммерц Банк и IQсard вчера запустили проект по совместному выпуску карт - интересно, что тут происходит

0

Это может значить что у банкомата нет запрашиваемой суммы или купюр, только что снимал в Альфе, 10к не дало, а 9к пожалуйста.

0

в двух сразу и разных банков ?.

0

один и тот же банкомат не выдал 10к, но выдал 9к, также он не выдает больше 10к по не своим картам, если например снимать в банкомате сбербанка то там вообще можно за раз только 3,500 снять

0

а с карты на карту почему не работают переводы ?

0

По ходу БЭСП отключили

0

РБК - Как рассказал источник, знакомый с главой и совладельцем банка «Интеркоммерц» Александром Бугаевским (1,68%), на прошлой неделе в банке завершилась проверка ЦБ и регулятор выдал предписание докапитализировать банк на 3 млрд руб. То, что в банке была проверка ЦБ и было предписание, подтвердил банкир, знакомый с сотрудниками «Интеркоммерца».

0

Конец немного предсказуем - это же банк-пылесос, дававший в декабре 2015 21% годовых. Правда мне всё отдали ... в декабре.

Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.

Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».

А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

1) непонятно, что хуже - подставить банк, создав панику своей рассылкой, или подставить клиентов сообщением "извините за рассылку, в банке всё ок" и тем самым обрекая их на потерю денег в банке у котрого по всей видимости на днях заберут лицензию?
2) У рокета клиентов раз-два и обчелся. О каких технических сложностях с работой приложения и карт может идти речь? Авторизовалось одновременно 5 человек?

2) Откуда информация? Наверняка не с одного Рокета клиенты кинулись снимать деньги, тогда проблемы возникли на стороне Интеркомерца.

Извините, вы просто процитировали, а я подумал это ваша речь.
Вы бы хоть источник указали или кавычки поставили.
Извините и никуда не идите.

0

Упс, в декабре 14. Но то был мой сознательный риск, который никоим образом не должен перекладываться на пользователей Рокета.

0

Никакие платежи по карте не проходят сейчас, грустно

Эй, Рокет, вы там вообще нахуй с ума посходили?
Краски они сгустили...

Неловкая ситуация. Перевел деньги матери, а она не успела снять, теперь сидит без копейки. А неделю назад банк списал с меня лишние 33 доллара при конвертации. Карта открытия была заказана сразу, как только пришло письмо, а вот и ныне там, и что-то доверие к банку опускается ниже плинтуса, хоть сначала он мне очень нравился.

0

А они в чатике вам всё также задорно отвечают?

0

В чатике говорят что через два часа всё восстановится, просто потерпите :)

0

Давно им в чатик писали? Мне с 13:50 ответить не могут :)

Интересно понаблюдать (если ты конечно не клиент) за изменением стиля общения с хипстерско-панибратского на холодно-пренебрежительное. Кидайте скрины сюда

vc.ru самый достоверный никак не аффилированный с рокетом источник да.

0

Меняет карту ракета на апельсин.

0

И Панфилов не помогает своим старым рекламодателям погасить панику нет.

После второго письма, в случае восстановления работоспособности приложения, деньги втрое активнее начнут выводить.

Был в банке в 15.00, пытался написать заявление на выдачу денег.
Заявление написали на стикере (сомнительно не правда ли), сказали, что в понедельник может и выдадут, но врядли...
Сказали, что те у кого Рокетбанк, вообще попали...
Деньги перевести не получается ни на карту ни переводом.
Снять не получается.
В интеркоммерце банкоматы выключены.

"Попали" это как? Там же АСВ все дела. Ждать 2 недели отзыва, потом пару недель выплат, потом неделю поступления. Месяц-полтора ждать и быт ьв лимите АСВ. А если превышенец, то превышение сгорит, да.

У вас договор с Интеркоммерцом с печатями и подписями есть? или фиговая бумажка о присоединении к оферте? Вы долго будете объяснять АСВ кто вы и что вы

0

вот меня это тоже пугает...

Некоторые юридические особенности работы Рокетбанка

Обратимся к сайту Рокетбанка в раздел “Правила”. В нем есть пункт “Оферта” и там содержатся все ответы на поставленные выше вопросы. Можно обратить внимание на пункты

Договор Обслуживания

Для обычного пользователя сложность заключается в том, что полный текст оферты занимает 30 листов А4. Поскольку изложить их даже в сжатой форме не представляется возможным в рамках данной статьи, остановимся на некоторых интересных моментах:

ООО Рокет – по договору оферты становится Доверенным лицом Клиента (его Агентом). Клиент дистанционно (через это ООО) передает поручения в банк, где клиенту открыт счет. Это поручения: на платеж, на запрос выписок, на подписание каких-то документов c банком и т.п. Поручения передаются через приложение для смартфона (или через колл-центр Рокета) (пп.II.1, III.1, IV.2, V.1.) Кстати, у Рокета есть право односторонне прекратить работу колл-центра (п.III.9)
Рокет может менять договор оферты и тарифы в одностороннем порядке. Если клиент через 5 дней после их изменения не расторг отношения с Рокетом, считается, что он акцептовал новые условия (п.I.13)
Интеркоммерц –это банк-партнер. Но могут быть и другие (п.II.1.). Сам Рокет банковских услуг не оказывает – только агентские услуги (V.5.) Но зато Рокет может в одностороннем порядке сменить партнера (т.е. банк) (п.V.8., XI.6.) И от имени клиента может заключать соглашения и с другими банками (п.V.1.).
Если Рокету понадобится от Клиента доверенность на какие-то действия, то клиент обязан ее дать (п.V.4.). Но при этом все риски при использовании электронной подписи и удаленных каналов связи (через телефон, интернет ) несет сам Клиент (п.III.9, п.VII.smile8).
Клиент может дать Рокету доступ к списку своих контактов в смартфоне (п.III.6), однако разрешения у самих контактов никто не спрашивает. При этом Рокет может передавать информацию, касающуюся Клиента, “аффилированным лицам, агентам и партнерам, а также иным третьим лицам, если это необходимо для исполнения Договора”.

Если резюмировать, то насколько можно понять оферту, из нее, видимо, следует что:

Рокетбанк – это выходит (по сути) частный банк-клиент, которым владеет частное юр.лицо. Вся конфиденциальная информация (ФИО, паспорт, адрес, финансовые транзакции, а через них и подробности личной жизни клиента, телефон, список контактов и т.п.) находятся в руках этого посредника-агента. Как агент распорядится такой базой данных?
Банк не несет никакой ответственности за взаимоотношения между Клиентом и Доверенным лицом (агентом) этого Клиента. Насколько система этих взаимоотношений защищена от мошенничества? И речь не только о защите каналов связи.
Судя по оферте, Агент все риски использования приложения перекладывает на клиента.
На карте не указан логотип конкретного банка, видимо, как раз потому, что Агент может сменить банк (причем в одностороннем порядке). Будет ли этот новый банк надежным?
Агент находится ВНЕ банковского и финансового регулирования, т.к. не является, формально, ни платежной системой, ни кредитной организацией, ни доверительным управляющим. Такая фирма может быть продана кому угодно (с неясными последствиями).

Дьявол кроется в деталях, но Рокет никогда и не скрывал, что они - НЕ банк и все финансовые операции осуществляются на стороне банка-партнёра.

Так точно! Только как оказалось об этом узнали сегодня 99% пользователей. Больше скажу - проблема даже не в этом - они не могут ответить ни на 1 вопрос - чиним, лучим, стараемся, не спим, все будет - и никакой конкретики. Могли бы уже собраться с силами и написать правду

0

Проверку боем не прошли :-(

Ладно, кто в России находится.
Представляю состояние тех, кто поехал в зарубежную поездку.
Хотя нет, не представляю. Остаться без денег в чужой стране ... Бррр ...

Привет из Турина лол. Хорошо, что другие карты при себе, а то было бы не до смеха

0

И это правильно, хранить все яйца в одной корзине не следует.

0

а хули они рокетбанком тогда называются? Не нарушение ли это? Или "Рокет Банк" нарушение а "Рокетбанк" уже нет?

Агент управляет сетом от имени клиента, то есть счет открыт на клиента - в чем проблема?

Призыв снимать деньги со счетов очень плохо скажется на состоянии любого банка, это ежу понятно. Пацаны из рокета сначала хотели для своих пользователей по-хорошему, а потом, видимо, из интеркоммерца вежливо попросили. Но попытка засчитана, гайз!

клиентов у рокета не так уж и много сейчас!

Все было ясно еще вчера вечером - так что все кто в теме давно все вывел, проверка из ЦБ с предписанием докапитализации на 3 ярда это не смешно тут смузи много надо)) Так что попытка пшик - которая спровоцировала панику и положила и без того не готовый к нагрузкам сервис рокета, которые в свою очередь дабы нарастить клиентскую базу начали новые карты Открытия выдавать в декабре НОВЫМ клиентам благополучно до сегодняшнего дня забив на старых... Попытка НЕ засчитана - детский сад ясельная группа, и сегодняшняя двойная рассылка - это уровень Боги Маркетинга

- цитируемость в сми повысилась
- актуальный информационный повод
- стимулирование перехода на открытие
- нагрузочное тестирование на живых пациентах
- новые клиенты ничего не заметили (лояльность аудитории ветренная)

Из вчерашнего:ужасающе предсказательно выглядят слова "падшего дизайнера Рокеты"

0

деньги в обед вывел все, остались скромные 300р, думал на телефон закинуть, но уже не работает =(

0

повезло, успел)

0

и как теперь вернуть деньги?

0

пока не понятно, комментариев и рабочей механики на данный момент нет. В интеркоммерце предлагают заказать наличные, но предупреждают, что вряд ли что-то удастся получить, как-то так...

0

ждать АСВ, как еще.

Задержки с выдачей вкладов клиентам Интеркоммерц Банка являются серьезным нарушением и могут повлечь за собой санацию кредитной организации, предупреждает финансовый омбудсмен Павел Медведев.

«Очень маловероятно, что это легкий технический сбой. Такого рода технических сбоев, честно говоря, я никогда не встречал. Центральный банк следит за порядком в банковской системе, а это беспорядок. Это очень серьезное нарушение», — сказал Медведев в эфире телеканала «Россия 24».

«Боюсь, если банк не выполняет свои обязательства, — не важно, не выдает наличные деньги или не выполняет поручения своих клиентов по переводу денег куда-нибудь в другой банк, — то это может для банка закончиться плохо. Может, это и не будет отзыв лицензии. Может, этот банк будет отдан какому-то другому на санацию, то есть на исправление ситуации. Но какие-то серьезные меры, скорее всего, будут приняты», — добавил Медведев.

Веселые переписки в чятиках саппорта закончились, внезапно оказалось, что есть еще партнеры и клиенты, которых нельзя подводить.

Это успокаивает. На самом деле нет( 2 обещанных часа прошло, телефон суппорта выключен, чатик приложения молчит.

Стараемся всем помочь - отличный и четкий ответ с временными рамками

0

Мда... Ну будем наедятся, что разрулится ситуация.

Recovery плана я не вижу - стресс тест не пройден. В общем карту Открытия я получать не буду) Читаю Твиттер плачу - у многих это единственная карта - кто в магазине расплатиться не может, кто в такси, кто налик снять, кто маме деньги перевести. Да - дураки - на один банк в наше время полагаться нельзя, но грамотность финансовая у нас никогда на высоте не была - вон на валютных ипотечников посмотрите... А тут на прямой вопрос когда завуалированный ответ мы не знаем в виде делаем все что можно

на самом деле рокетбанк прокосячил только в одном месте - когда не стал в первую очередь заменять карты уже существующим клиентам, а начал новым выдавать.
ну и как недочет - техподдержка не решает другие вопросы. мне вот выписка по счету нужна, ее обещали сегодня после обеда прислать. все жду.

Вот каким надо быть ... чтобы иметь рокет как единственную карту??? Это даже не банк, это просто оболочка клиент-банк

да сейчас народ пойдет им смузи подвозить в офис, чтобы все у них заработало быстрее!

Народ ноет что покушать не могут -- не на что Доширак купить -- так что не сегодня

вроде грустная ситуация, но наивность народа улыбает =)
сколько уже банков обанкротилось, а еще больше улетит в ближайшее время - все равно люди держат все деньги в 1 месте.
про карточки других банков молчу, но уж наличные деньги то нужно иметь.

Только что из банка, помимо Рокета у меня в нем валютный вклад. Денег в кассе нет, сказали два дня назад приехали опустошили банкомат и кассу. Даже 10 рублей не найдем. Такие вот дела. В кафе попыталась расплатиться картой - трижды. Операция сброшена.

0

Из приложения

www.banki.ru/services/responses/bank/intercommerzbank/ - на Банки.ру народ тоже веселится.

Представитель банка пишет что-то вроде "вы что, у нас всё хорошо, только заказывайте выдачу заранее", хотя суть большинства отзывов как раз в том, что даже заказанные ранее деньги не выдают.

0

Из поддержки прислали инфу о том, как обращаться в АСВ и номер телефона горячей линии агентства. Хотя по-прежнему утверждают, что это может и не понадобиться. Вот так вот)

Т.е., проблемы у Интеркоммерца всё-таки есть и мы сначала так и напишем, а потом опровергнем, но потом окажется, что на самом деле они всё-таки есть. Шикарно :-D

Мне кажется вообще, не правильно винить Рокет. Свои посреднеческие услуги они выполняют хорошо, даже по наивности предупредить хотели... Недальновидно, но они и сами это поняли. Будем надеятся что с выплатой страхования проблем не возникнет и они подгонят необходимые документы.

Вменяемый пресс-релиз мог бы хоть как-то исправить ситуацию. Вместо этого - шутливые отписки и втихую появившийся FAQ, ссылку на который дали только в приложении, а на сайте и в офф.аккаунтах в соц.сетях выложить постеснялись.

Они в отличии от Интеркоммерца хоть как-то комментируют ситуацию и не лепечут про выплаты в штатном режиме на банки.ру Да что собственно говоря тут думать, все и так понятно. Капиталы заграницей, топменеджеры отскочили, председатель банка не доступен для связи со среды. Хоть бы не передавали на санацию, лучше сразу за страховыми выплатами. А Рокетбанк сами в зависимой ситуации, это очень отпугнет их клиентов они и сами не рады.

0

Вот именно, что "хоть как-то". Ни одного официального заявления.

А временную администрацию всё же ввели.

0

почему-то не нашел эту ссылку в блоге и на сайте рокета на видном месте на главной странице)

0

Звонил в АСВ, там говорят, что Интеркоммерц на данный момент живой и действующий и, что звоните в банк.

Пока лицензия не отозвана АСВ не имеет к этому никакого отношения.

0

как правило временная администрация заканчивается или отзывом или санацией - подсказка - на санацию денег нет

0

Напечатают же. 3 ярда это копейки по сравнению с тем же Внешпромбанком.

0

Сдается мне весь капитал уже вывели - а там 80))) это не 3. Смысла нет спасать - хотя посмотрим

ой, а у меня в Рокете 27 ₽ уже год висят, побегу выводить!

кто ни будь объяснит, зачем вообще нужно было становится клиентом рокета? почему не альфа? или я чего то не понимаю

альфа за каждый чих через дистанционные сервисы берет $$$
рокетбанк-открытие - бесплатный)

единственное за что берет альфа кроме суммы за обслуживание это мобильный банк. Глупо да, но сумма не такая большая и в альфе я уверен, что не будет такого как сейчас с рокетом.

Альфа пока что лучший по сервису.

а за что берет? за то, что вы ее от личных визитов освобождаете?
мне в течение 5 лет звонили, пытаясь взыскать долги, а я даже не клиент этой альфы)

У альфы наоборот, (на моем тарифе, кстати достаточно дешевый и его уже нет в предложениях, меня активно пытаются сманить оттуда) если ты пришел в офис, то платишь деньги за услугу, если решил по телефону или через интернет - бесплатно.

Разработчикам приложения тоже хочется кушать )

банк использует ваши деньги) этого вполне достаточно, чтобы обслуживать вас бесплатно (не брать комиссии именно за мобильные сервисы, например) :D

0

что значит использует наши деньги?
если они лежат на расчётном счёте, никто не может их использовать.

0

Тинькоф мне не дал кредитку. Я начал комплексовать и решил что слишком беден для них.

0

Не будет такого?
А, не помните шоу со статьёй в Коммерсанте от 07.07.2004. Просто большой шкаф чуть устойчивее, а падают все..

0

Ну вот я всегда думал что интеркоммерц тоже устойчивый, все таки в наше время безопаснее хранить под матрасом.

0

он никогда устойчивым не был и привлечение кредитов в прошлом году под повышенный процент и отзыв рейтинга было явным сигналом о начале конца

0

Ну я не следил, имя было известное.

Ещё например случай. В альфе у меня пристава заблокировали карту. На другой карте был кредит с ежемесячным платежом 10000. С приставами проблему решали 3 месяца (да я сразу оплатил всё, но пристава три месяца высылали нотификацию банку), а банк не мог разблокировать счет без нотификации. Хуже того, альфа заблокировали 24 тысячи требуемые приставом на всех ТРЁХ картах, в итоге получилось 72 тысячи. А на двух дебетных картах при этом было 120 тысяч рублями и 2000 долларов. И внимание. Картами я пользоваться не могу, оплатить кредит не мог ни наличкой ни с карты (да, даже придя в банк мне сказали извините, сосите хуй, у вас карты заблокированы), И оплатить задолженность через заблокированную сумму тоже нельзя было. В итоге мне за три меся накапало 30000 платежей и 20000 долга.

После всех разбирательств и выбитой разблокировки знаете что мне было в качестве извинений? нет, не возвращение средств которые накапали долгом. Мне дали платиновую карту на три года.

Ничего не придумал, адски наебался с этим банком, при том, что являюсь их клиентом более 7 лет. И знаете, я больше ни копейки туда не понесу, худший сервис который я видел.

0

А приставы свалились из ниоткуда? Чтобы не поиметь вышеописанных проблем, подписался на сайте ФССП на рассылку (можно ещё через мобильное приложение).

Мои родители не платили за квартиру в которой я прописан (они жили в приморье, я в питере). Ясное дело знать не знал про это. Суть то в чём, банк просто отвратительно повел себя, по хорошему я просто мог погасить всё наличными по заявлению, или оплатить с карт имеющимися средствами. Согласитесь, это назвать сервисом сложно. И я не наговариваю, я действительно был лояльным клиентом и всем советовал альфу.

Тут не только Альфа так себя ведёт, про ВТБ месяца полтора назад читал подобный отзыв, тоже приставы, блокировка всех карт, извинитеничегонеможемсделать.

0

Они же как Харви Спектер, только банк

0

я на измене. у меня на рокете 70% денег хД возврат застрахованных ждать скорее всего около полугода. оформляю Открытие и не дергаюсь, ибо уже поздно)

0

Дело, конечно, Ваше, но на всякий случай заведите пару резервных карт, не держите всё (или почти всё) в одном месте.

у меня на альфе 20% на сбере 10%. просто неделю назад в рокет скинула приличную сумму и рассылка про вывод денег до меня не дошла #грустишка

0

А в спаме нет?
Я письмо тоже не сразу увидел, а когда зашёл в приложение вывести оставшиеся 8 рублей (хотя бы на телефон или на Тройку), уже всё, платежи перестали проходить :-(

0

мне звонили с рокета на мобильный еще днем. я трубку не брала и еще звонили 2часа назад. предлагали оформить Открытие, но не сказали что «Интеркоммерц» подставил. и я отказалась от заявки #мда

0

Надеюсь, всё обойдётся и не придётся ждать полгода (при самом печальном раскладе).
Судя по отзывам на Банки.ру после определения банка для выдачи средств, сама процедура получения денег много времени не занимает.

P.S. Я свою карту на Открытии жду с 19 декабря. Пару дней назад обещали до конца января доставить, но видно придётся в феврале уже.
Правда, как писали выше, новые клиенты Рокета, оформившие карты в декабре, в декабре же их и получили. Если так, то печалька ...

0

Про новых правда) Старым обещали в течение 2 недель)) Москва в последнюю очередь

Ох, нафиг Рокет, в общем, останусь, пожалуй, на "Привилегии" в ВТБ.

Меня как-то в последнее время радует приложение сбера - даже на часах есть))) Нет только чатика, но он как оказалось вчера не особо и помогает. А так в плане закинуть кэш на карту - терминалы и банкоматы на каждом шагу, да и карты СБ у всех есть, перевод без комиссии

0

Чатик недавно у Альфы появился)

0

С Альфой у меня как-то не сложилось)

0

Ответ от Рокета на вопрос, почему новым клиентам начали выдавать раньше:

ваши комменты ко всем постам однообразны. сгиньте-ка с рекламой на другой ресурс #чмоки #рокетбанкживи

0

Вчера товарищи из Рокета обещали что деньги будут переведены в течение 2 недель на новую карту Открытия. Как это будет сделано технически и юридически - загадка, видимо это что-то из вчерашней серии "заработает через 2 часа" чтобы все отстали. А рассылку вы не отключали? Там есть такая опция

Нравятся мне ребята из Рокета.
Как про сотрудника и БДСМ шутить, так пару дней назад всей командой набежали. Дать краткое оптимистическое разъяснение электорату - извините, мы заняты. Вопросы решаем.

0

Вот что случается когда сиузики управляют банком, рассылают клиентоориентированное сообщение: Выводите деньги!

Отключение от БЭСП (после это вероятность отзыва лицензии 99%) можно смотреть тут: kuap.ru/besp/

0

О, у вас тоже 27 ₽ в Смузибанке? Как я вас понимаю!

Я люблю рокетбанк, но это уже слишком :)

0

а что там? лень смотреть

0

Блогер пиарит Рокет, ещё старое видео.

0

А красава) Он вчера ни слова на эту тему не написал.

0

Так не заплатили))

Они сейчас натурой отдают - то есть дошираком

Рейдерство со привкусом смузи. ЦБ ввел временную администрацию в КБ «Интеркоммерц». Ничего необычного, если бы не ситуация с Рокетбанком. Сначала товарищи истерят – клиенты, мы за вас, у банка-партнера (хотя какой он уже партнер) проблемы, выводите деньги! А на этом сервисе реально за пять секунд можно сделать бесплатно (!) перевод куда угодно. Не надо идти в банк за вкладом или снимать деньги о счета. Пару раз ткнул в приложение и все в порядке. Сам руководитель «Рокетбанка» оценил объем их доли в банке в 1 млрд рублей. Конечно, по сравнению с активами самого «Интеркоммерца» - это не так много. Но минус миллиард за полдня или даже полмиллирда, когда и так не очень дела идут – это потрясение. Клиенты после первого письма бросили забирать деньги. А через три часа «Рокетбанк» жалобно пищит – извините, сгустили краски и вот-вот восстановим работоспособность приложения. Подвесили всех еще раз. Естественно, ничего бы они не восстановили, потому что если бы это случилось – из «Интеркоммерца» забрали бы все, что осталось и в три раза быстрее.

Так что, на самом деле, жду-не дождусь, когда санацию отдадут банку «Открытие» - новому партнеру «Рокетбанка». Или как оно там происходит. И Открытие пополнится банком из ТОП-70. Это уже не топорные подходы с отбором ЦБ лицензий. Сидим, пьем смузи.

Самим банках гордость не позволяет делать такие удобные приложения, как «Рокетбанк». А использование сторонних сервисов приводит вот к таким последствиям. Уже не надо очередей в отделениях, шумиха в СМИ, вот это вот все. Запускаешь клиентам письмо – из банка мгновенно изымается куча денег, банк встает в ступор. Ну чем не рейдерство) Не особо, конечно, разбираюсь во всех этих банковских делах, но схема мне кажется забавной.

Открытию этот геморрой не нужен) как теперь наверное и такой "партнер" как рЭкетбанк - который на раз может слить. И постоянно врет на тему когда все заработает - то 2 часа, то завтра, теперь вообще 2 недели - когда на самом деле слепому видно что уже все катится в АСВ и никто со счета в Интеркоммерце деньги уже не переведет

Попрощался со старой картой Рокета.
Эх, ребята, ну надо как-то ближе к реальности уже.
Хороший кейс по итогам получится.