Лого vc.ru

Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта

Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта

В продолжении празднования Международного женского дня ЦП собрал самые яркие рекламные кампании к 8 марта: от развлекательных видеоклипов от Tinder, Fox Sports, Kinder до социальных роликов от Microsoft, Always и Clinton Foundation.

Поделиться

Fox Sports

Сеть телеканалов Fox Sports в ночь с 8 на 9 марта показало матч-колыбельную. В 2:00 — то есть в то время, когда чаще всего просыпаются малыши, — на канале начинался футбольный матч под музыку из колыбельных песен. Таким образом, у отцов появился стимул идти убаюкивать своих детей, вместо того чтобы будить супругу.

Always

Always выпустил продолжение свой кампании Like a girl о сильных и смелых девушках, которая должна разрушить стереотип о несамостоятельности и слабости женщин.

В этот раз героини видео с гордостью заявляют, что дерутся, занимаются наукой, считают, бегают, играют в теннис «как девочки», и в этом определении нет ничего обидного.

Women's Aid

В преддверии Международного женского дня благотворительный фонд Women's Aid решил напомнить о проблеме домашнего насилия.

На людных улицах Лондона появились цифровые плакаты с избитыми женщинами и надписью «Посмотри на меня. Мы можем это остановить». Над плакатами стоял датчик, который улавливал взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на изображение девушки, тем меньше синяков оставалось у нее на лице.

Clinton Foundation

Еще одну социальную акцию устроила организация Clinton Foundation, которая предложила американцам вспомнить о проблеме неравенства, делающая женщин невидимками во многих сферах жизни.

С обложек популярных журналов и билбордов исчезли привычные изображения женщин, а на их месте появилась надпись Not-there.org.

Tinder

Tinder Plus выпустил видеоролик о девушке, которая отправляется в путешествие по разным странам, где изучает местные традиции, еду и культуру. Приложение не дает ей заскучать и помогает найти приключения, не связанные с посещением местных достопримечательностей.

Microsoft

Microsoft запустил кампанию в поддержку девочек, которые хотят посвятить себя науке, несмотря на то, что это занятие традиционно считается мужским.

Kinder

В рекламе Kinder дети перепели фрагмент песни Муслима Магомаева «Королева красоты», которую посвятили своим мамам.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Women's Aid - подумал, что это странная реклама проекта Look At Me %)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Dmitry Wolfeyes

По поводу преподавателей, нашел. В подробнее о курсе / академия в лицах, вроде где-то там. Да, интересно.
Нет, я про Тайланд не говорил. Ваша позиция мне очень близка. По поводу стажировки и тд. Я лишь заметил, что очень, очень много сейчас школ и академий, которые "дают знания". При том, что людям преподающим самим не хватает базы. На фоне этого, появление новых школ всегда ставит в тупик. В моем окружении есть 3 человека, открывшие какие-то школы. Хотя буквально год назад, они были как чистый лист. Уровень знаний, которые они дают, я думаю понятен.
Жалко не в Москве, посетил бы занятие. Интересно.

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов
0
Anonimus Anonimusov

Звучит неплохо

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще