Лого vc.ru

Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта

Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта

В продолжении празднования Международного женского дня ЦП собрал самые яркие рекламные кампании к 8 марта: от развлекательных видеоклипов от Tinder, Fox Sports, Kinder до социальных роликов от Microsoft, Always и Clinton Foundation.

Поделиться

Fox Sports

Сеть телеканалов Fox Sports в ночь с 8 на 9 марта показало матч-колыбельную. В 2:00 — то есть в то время, когда чаще всего просыпаются малыши, — на канале начинался футбольный матч под музыку из колыбельных песен. Таким образом, у отцов появился стимул идти убаюкивать своих детей, вместо того чтобы будить супругу.

Always

Always выпустил продолжение свой кампании Like a girl о сильных и смелых девушках, которая должна разрушить стереотип о несамостоятельности и слабости женщин.

В этот раз героини видео с гордостью заявляют, что дерутся, занимаются наукой, считают, бегают, играют в теннис «как девочки», и в этом определении нет ничего обидного.

Women's Aid

В преддверии Международного женского дня благотворительный фонд Women's Aid решил напомнить о проблеме домашнего насилия.

На людных улицах Лондона появились цифровые плакаты с избитыми женщинами и надписью «Посмотри на меня. Мы можем это остановить». Над плакатами стоял датчик, который улавливал взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на изображение девушки, тем меньше синяков оставалось у нее на лице.

Clinton Foundation

Еще одну социальную акцию устроила организация Clinton Foundation, которая предложила американцам вспомнить о проблеме неравенства, делающая женщин невидимками во многих сферах жизни.

С обложек популярных журналов и билбордов исчезли привычные изображения женщин, а на их месте появилась надпись Not-there.org.

Tinder

Tinder Plus выпустил видеоролик о девушке, которая отправляется в путешествие по разным странам, где изучает местные традиции, еду и культуру. Приложение не дает ей заскучать и помогает найти приключения, не связанные с посещением местных достопримечательностей.

Microsoft

Microsoft запустил кампанию в поддержку девочек, которые хотят посвятить себя науке, несмотря на то, что это занятие традиционно считается мужским.

Kinder

В рекламе Kinder дети перепели фрагмент песни Муслима Магомаева «Королева красоты», которую посвятили своим мамам.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Women's Aid - подумал, что это странная реклама проекта Look At Me %)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Danila Danilaa

У моего товарища была жена. Она не работала, двух детей няне сдала и сидела целыми днями на 3-5 форумах сралась с людьми. Вот любила она это дело до боли. Вам надо подружиться. :)))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Яна Профи
Автопрофи

В Текстерре сейчас праздник) Но так-то что нового открыто? Заинтересуйте людей, и они к вам потянутся. Старая истина. Опять же продукт, видимо, хороший и приносит пользу. А как именно его продвигать дело десятое.

Например, читать статью могли люди, которым уже посоветовали этот продукт. Или наоборот прочитали, поспрашивали у знакомых, те рекомендовали. То есть конверсии от сарафанного радио, а не от статьи.

Упорство автора достойно уважения, в любом случае.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
Alexander Korchagin

Так и чё в итоге-то: штрафы за обед в 61 минуту введёте, увольнять будете или просто комменты/письма писать?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Hoover Dam

С такой логикой у компании два выхода, либо очень хорошо платить и требовать с сотрудников адекватно этой оплате, либо контролировать каждый пук сотрудников и смирится с уходов лучших из персонала.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Omurbek Eraliev

кто то еще на нем сидит? наши в телеграм все перебрались

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще