Лого vc.ru

Интернет-реклама к 2020 году превзойдет телевизионную по затратам компаний — исследование

Интернет-реклама к 2020 году превзойдет телевизионную по затратам компаний — исследование

Согласно новому отчету международного агентства ZenithOptimedia, интернет остается самой быстрорастущей средой для рекламодателей, и к 2020 году затраты на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную.

Отчет показывает, что онлайн-реклама уже доминирует в Австралии, Канаде, Дании, Норвегии, Нидерландах, Швеции и Великобритании с 2014 года, а к 2017 году это произойдет еще на пяти рынках — в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии. На все эти территории сейчас приходится 28% мировых затрат на рекламу.

Основным драйверов роста, по данным компании, является мобильная реклама. ZenithOptimedia прогнозирует ее рост вдвое — с 5,1% до 12,9%, что повысит совокупные затраты на интернет-рекламу до 70%.

В 2014 году затраты на телевизионную рекламу составляли 39%. К 2017 году этот показатель должен уменьшиться до 36,8%, поскольку, по данным компании, маркетологи направляют свои бюджеты на онлайн-видео. Расходы на него в 2014 году выросли на 33%, что сделало этот вид рекламы самым быстрорастущим в digital. Социальные медиа растут на 25% в год, а расходы на платный поиск должны увеличиться на 12% к 2017 году.

Компания также заявила, что ожидает в 2015 году увеличение расходов на рекламу на 4,2% по всему миру — до $531 миллиардов.

Теги

Расследование явно проводил капитан очевидность

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления