Лого vc.ru

Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора

Intouch спрятала аварию в рекламном ролике, замаскированном под запись видеорегистратора

Страховая компания Intouch обратила внимание на проблему превышения скорости, использовав нетерпеливость и любопытство зрителей.

Intouch выпустила ролик, похожий на стандартную запись с видеорегистратора под названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!». Видео демонстрирует, как водитель в течение 10 минут едет за другим автомобилем, но попытку обгона и её последствия можно увидеть, только наведя указатель мыши на полосу прогресса.

ЦП пообщался с создателями кампании — агентством BBDO Russia и студией Save as it is — чтобы узнать о процессе создания ролика и о его идее.

Ролик длится целых 10 минут — компания сделала ставку на то, что из-за своей нетерпеливости пользователь захочет перемотать его с помощью стандартного таймлайна. В альтернативном видеоряде, созданном при помощи стоп-кадров, равномерно установленных в разных точках ролика, он увидит приближающуюся фуру и аварию, которую трудно заметить при просмотре видео целиком.

Креативный директор агентства BBDO Russia рассказал ЦП об идее ролика.

Ники Мегвелидзекреативный директор BBDO

Мы узнали, как по-новому можно использовать площадку Youtube. На первый взгляд, всё уже давно сделано, но это обманчивое ощущение. Немного в этом покопавшись, мы обнаружили, по нашему мнению, очень интересную вещь — если с определенным интервалом в исходное видео по кадру вставлять другое видео, то при пролистывании таймлайна в превью будет видна анимация спрятанного там ролика. Этим мы и воспользовались при создании данного видео.

Столкновения, запечатленного в ролике, в реальной жизни не происходило. Этот момент создала продакшен-компания FIBR films при помощи компьютерной графики.

Сооснователь студии Save as it is Ману Мейер (Manu Meyer), занимавшийся монтажом ролика, рассказал ЦП, как команде удалось смонтировать видео так, чтобы в превью появился альтернативный видеоряд с фурой и столкновением.

Чтобы в превью на портале Youtube увидеть спрятанное видео, нужно каждые пять секунд по одному кадру вживлять его в исходное видео, но это еще не все. В 10-минутное видео можно поместить 120 кадров, а продолжительность нашего секретного ролика составляла 244 кадра.

Поэтому нам пришлось вырезать каждый второй кадр, сократив видео до 122, ну а избавиться от последней пары не было проблемой. В момент вживления цена ошибки была высока , поскольку заметить это можно только через восемь часов после публикации — превью появляется лишь через это время.

Теги
Статьи по теме
Кейс: Как Intouch помог водителям следовать правилам дорожного движения через GPS-приложения
0

Нищеброд левел маркетинг) Мазда вон просто заплатила за альтернативный видеоряд.

Да, судя по комментариям на самом YouTube, далеко не всем зрителям понятна задумка.

Что-то типа 25 кадра получается..вроде как-то ограничивали это дело,не?

какое дело? в мире, в котором видео в продакшне бывает с 60 кадрами в секунду, говорить про "25-й кадр" смешно.

Ребята, кадров в секунде всё равно 24, как ни крутите, это общемировой стандарт. А снимать можно и на 400 кадров в сек

Вот пидарасы. Пропогандируют аварии.

эти кадры вставил сам видеорегистратор - его рекламируют

Идея прикольная, вирусность зашкаливает, но такое унылое гауно получилось!

параметрами, с которыми кодировали видео – b-frames, вот это всё – не поделитесь?

0

Интересно, как эта кампания повлияет на продажи Интач.

0

Короче, рекламщики сделали рекламу сами для себя. Ну накрутите вы себе 100к+ просмотров через покупной трафик, а дальше что?

Очень круто, и по смыслу в тему, даже жутко немного.

0

С одной стороны нестандартный способ рекламы и вроде как элемент вирусности, но с другой стороны эффективность (для конечного потребителя) под ноль.

0

А какая тут вирусность??? 33 тыс.просмотров за 5 суток? Задумка оригинальная - спору нет. Как правильно заметили весь ролик только в копилку BBDO. Ну и повод похвастаться "какую тему запустили". Выхлопа в продажах, ежу понятно, не будет. С мобильных устройств смотреть без превью "идеи" так вообще ни черта не поймешь.

0

Идея на лям! Но не для масс

Для создателей вирусной рекламы - в аду отдельный котел с дополнительным подогревом и защитой от пригорания)

Самая плохая реклама та, чей смысл нужно пояснять аудитории. А именно это и происходит в комментариях к ролику на "Ютубе" - 9 из 10 человек вообще не понимают в чем прикол, дислайков больше, чем лайков. Эффект от такой креативно-непонятной социалки - ноль целых и ноль десятых.

А так... на рекламных тусовках ребята получат свои награды, там это любят.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления