Лого vc.ru

Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»

Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»

Российская медицинская компания Invitro обновила свой фирменный стиль, чтобы показать себя как лидера отрасли с «особой медицинской этикой». Ребрендингом занималось агентство Depot WPF — его представители рассказали vc.ru об особенностях работы над проектом.

Поделиться

Обновление требовалось для того, чтобы отразить эволюционные изменения в идеологии бренда и показать статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Также фирменный стиль требовал «наведения порядка» и позиционирования бренда как «современной медицины с человеческим лицом».

Было:

Стало:

Задачей было обновить айдентику, но сохранив при этом преемственность прежнего фирменного стиля, который уже стал узнаваемым в регионах присутствия компании. Кроме этого, агентству требовалось учесть, что Invitro планирует увеличить точки контакта со своими аудиториями, и рассматривать компанию как медиа, которое доносит информацию до множества людей.

Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов. Количество этих квадратов во всех макетах регламентировано, как и варианты сочетания с фотоизображениями. В сумме все эти правила должны привести к узнаваемости.

«Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее», — рассказывают представители Depot WPF.

Брендбук включает в себя описание всех точек коммуникации бренда с потребителем — от базовых констант (фирменные цвета, правила использования логотипа и паттерна) до интерьера клиник. Специалисты агентства Depot WPF подробно рассказали vc.ru о разработке фирменного стиля.

Татьяна Миколаевскаядизайнер брендингового агентства Depot WPF

На начальном этапе работы мы рассматривали несколько направлений развития. Среди них было и более «нано-технологичное», компьютерное, была концепция, апеллировавшая к больничным формам, бланкам и другим документам, и решения, основанные на узнаваемых плашках сложной формы. Были и идеи по кардинальному изменению логотипа. Но в итоге мы пришли к чёткой и простой в использовании системе, скоро все мы увидим её в жизни.

Анна Большаковаарт-директор Depot WPF

При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль бесконечном количестве различных носителей.

Архитектура бренда Invitro — монолитная. Это означает, что вся деятельность компании, будь то клинические исследования или обучение медперсонала, ведется под единым брендом. Для сохранения монолитной системы мы продумали удобную систему различных дескрипторов (элементов логотипа помимо названия компании, отражающих направление разных видов деятельности бренда — прим. ред.) и предусмотрели написание дескрипторов на разных языках, например на армянском.

Динамику и современность компании мы отразили в логотипе и в фирменном паттерне. Паттерн — идеальный инструмент для расстановки акцентов и повышения узнаваемости бренда. Сочетание в нем оттенков фирменного цвета позволяет придать узнаваемый вид любому носителю. Использование фирменного паттерна возможно не только в плоском формате, но и на объемных объектах.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>> Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов.


То самый момент, когда узнал, что там есть крест, только когда прочитал об этом.

Это и не должно было быть очевидным. Как стрелка в логотипе FedEx)

0

Возможно, вы правы...он "считывается" в принципе, как и написано)
Но когда "считываешь" стрелку в логотипе FedEx намного более проникаешься этой "изюминкой"... если можно так выразиться...
А тут так себе, просто украшательство, даже на "изюминку" не тянет)

0

Так ребрендинг или рестайлинг? Так брендбук или руководство по фирменному стилю?

0

Ох сколько же я видел медицинских компании в этих цветах и мотивах, наверняка бабос нехилый уплачен, могли б подольше посидеть

Если хотели показать лидерство на российском рынке, то зачем изменили написание с кириллического на латиницу?

согласен) Не понимаю зачем те, кто привязывает себя к России намеренно обрезает свои связи с русской культурой мимикрируя под иностранцев, или пишет русские слова транслитом. комплекс неполноценности какой то.

0

Раз уж позиционируются как лидер рынка и серьезная компания, то в брендбуке могли бы дефис на тире заменить (медицина — ключевая компетенция бренда invitro), а то негоже как-то и режет глаз.

0

инвитро очень крутые. пох*й с каким брендбуком.
пример чемпионского, системного предпринимательского подхода.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще