Лого vc.ru

Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»

Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»

Российская медицинская компания Invitro обновила свой фирменный стиль, чтобы показать себя как лидера отрасли с «особой медицинской этикой». Ребрендингом занималось агентство Depot WPF — его представители рассказали vc.ru об особенностях работы над проектом.

Поделиться

Обновление требовалось для того, чтобы отразить эволюционные изменения в идеологии бренда и показать статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Также фирменный стиль требовал «наведения порядка» и позиционирования бренда как «современной медицины с человеческим лицом».

Было:

Стало:

Задачей было обновить айдентику, но сохранив при этом преемственность прежнего фирменного стиля, который уже стал узнаваемым в регионах присутствия компании. Кроме этого, агентству требовалось учесть, что Invitro планирует увеличить точки контакта со своими аудиториями, и рассматривать компанию как медиа, которое доносит информацию до множества людей.

Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов. Количество этих квадратов во всех макетах регламентировано, как и варианты сочетания с фотоизображениями. В сумме все эти правила должны привести к узнаваемости.

«Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее», — рассказывают представители Depot WPF.

Брендбук включает в себя описание всех точек коммуникации бренда с потребителем — от базовых констант (фирменные цвета, правила использования логотипа и паттерна) до интерьера клиник. Специалисты агентства Depot WPF подробно рассказали vc.ru о разработке фирменного стиля.

Татьяна Миколаевскаядизайнер брендингового агентства Depot WPF

На начальном этапе работы мы рассматривали несколько направлений развития. Среди них было и более «нано-технологичное», компьютерное, была концепция, апеллировавшая к больничным формам, бланкам и другим документам, и решения, основанные на узнаваемых плашках сложной формы. Были и идеи по кардинальному изменению логотипа. Но в итоге мы пришли к чёткой и простой в использовании системе, скоро все мы увидим её в жизни.

Анна Большаковаарт-директор Depot WPF

При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль бесконечном количестве различных носителей.

Архитектура бренда Invitro — монолитная. Это означает, что вся деятельность компании, будь то клинические исследования или обучение медперсонала, ведется под единым брендом. Для сохранения монолитной системы мы продумали удобную систему различных дескрипторов (элементов логотипа помимо названия компании, отражающих направление разных видов деятельности бренда — прим. ред.) и предусмотрели написание дескрипторов на разных языках, например на армянском.

Динамику и современность компании мы отразили в логотипе и в фирменном паттерне. Паттерн — идеальный инструмент для расстановки акцентов и повышения узнаваемости бренда. Сочетание в нем оттенков фирменного цвета позволяет придать узнаваемый вид любому носителю. Использование фирменного паттерна возможно не только в плоском формате, но и на объемных объектах.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>> Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов.


То самый момент, когда узнал, что там есть крест, только когда прочитал об этом.

Это и не должно было быть очевидным. Как стрелка в логотипе FedEx)

0

Возможно, вы правы...он "считывается" в принципе, как и написано)
Но когда "считываешь" стрелку в логотипе FedEx намного более проникаешься этой "изюминкой"... если можно так выразиться...
А тут так себе, просто украшательство, даже на "изюминку" не тянет)

0

Так ребрендинг или рестайлинг? Так брендбук или руководство по фирменному стилю?

0

Ох сколько же я видел медицинских компании в этих цветах и мотивах, наверняка бабос нехилый уплачен, могли б подольше посидеть

Если хотели показать лидерство на российском рынке, то зачем изменили написание с кириллического на латиницу?

согласен) Не понимаю зачем те, кто привязывает себя к России намеренно обрезает свои связи с русской культурой мимикрируя под иностранцев, или пишет русские слова транслитом. комплекс неполноценности какой то.

0

Раз уж позиционируются как лидер рынка и серьезная компания, то в брендбуке могли бы дефис на тире заменить (медицина — ключевая компетенция бренда invitro), а то негоже как-то и режет глаз.

0

инвитро очень крутые. пох*й с каким брендбуком.
пример чемпионского, системного предпринимательского подхода.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

Тут есть большая разница.
Кто не обладает навыками - продает время.
Те, кто обладает навыками - продает свою экспертизу и способность решать задачи бизнеса.
Вот у тех, кто продает свои скиллы, а не жопочасы, есть мнение, что всем должно быть похеру, во что ты одет, что куришь (и как часто) и сколько раз в световой день предпочитаешь пожрать и справить нужду.
Просто потому, что задачи которые перед тобой ставятся - решаются.

И да, как тут уже выше сказали, в то время как большинство компаний уже и не знают, чем заманить классных специалистов, некоторые все ещё считают что "Я босс, мне все обязаны". Это грустненько, вот и бомбит.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
madops

Дядь, а у тебя там в офисе люди у конвейера стоят? Мыслительный процесс не остановишь перекуром или кофе, а более того отвлечение основного внимания от проблемы очень часто помогает найти решение. Если я просидел за столом 8 часов это не значит, что эти 8 часов были лучше, чем вчерашние 4. Зарплату платить нужно за выполнение служебных обязанностей и достижение поставленных целей, а не за просиживание 8 часов за рабочим столом.

>в ответ хотим видеть тоже самое

А вот х%& там, какая к черту лояльность, ты платишь бабки, мы работаем. Nothing personal, just a business.

P.S. я в курсе что это фейк.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще