Лого vc.ru

Apple ведет переговоры с премиум-ритейлерами о новом платежном сервисе

Apple ведет переговоры с премиум-ритейлерами о новом платежном сервисе

Корпорация Apple намерена представить замену обычному «аналоговому» кошельку с кредитками и банкнотами. Речь идет об интеграции платежных решений в новый iPhone и партнерстве с крупными ритейлерскими сетями. Об этом сообщает ресурс 9to5Mac.

Поделиться

Топ-менеджмент компании из Купертино уже начал переговоры с дирекциями крупных торговых сетей касательно внедрения нового платежного сервиса. Информация об этом поступала и ранее. Теперь стало известно, что Apple в первую очередь интересуется сегментом премиум-товаров, украшений и дорогих брендов. Согласно данным источника, близкого к переговорному процессу, встречи между менеджментом корпорации и руководителями торговых сетей проходили в течение нескольких последних месяцев.

Платежный сервис от Apple интегрируют в устройства на основе iOS. Это позволит оплачивать товары и услуги в магазинах без использования кошелька. Функциональность новинки будет привязана к учетным пользовательским записям в iTunes accounts. На днях старший вице-президент Apple Эдди Кью отметил, что сейчас Apple располагает 800 млн учетных записей iTunes с прикрепленными к ним кредитными картами. Дополнительную защиту для совершаемых операций может обеспечить сканер отпечатков пальцев и сервис Touch ID, который появился в «яблочных» устройствах, начиная с iPhone 5S.

Основной задачей Apple станет создание единого платежного сервиса, который объединит разные торговые сети и данные из платежных систем, привязанные к учетным записям iTunes.

Также Apple ведет переговоры с торговыми центрами, ритейлерскими сетями, ресторанами, барами и кафе касательно внедрения технологии iBeacon. Аналитики говорят, что эта опция может быть внедрена в будущее платежное решение компанией из Купертино, чтобы максимизировать точность скидок и предложений для покупателя в зависимости от текущего местоположения. Есть опыт внедрения такой технологии за пределами США: к примеру, с iBeacon экспериментирует украинский стартап Latio. Их приложение для кафе, баров и ресторанов позволяет получать скидки и бонусы бесконтактным путем в зависимости от местоположения.

Пока Apple договаривается с ритейлерами о запуске собственного платежного сервиса, конкуренты не дремлют. В США уже давно и успешно работает платежный сервис Square, выпустивший собственный терминал для приема платежей при помощи пластиковых карт на основе смартфона. Ходили слухи о том, что Apple собирается его приобрести, но пока ничего подобного не произошло. Растет популярность идеи мобильных платежей и в Европе: шведский стартап iZettle, разрабатывающий устройства и приложения для считывания банковских карт, в начале мая 2014 года получил $55,5 млн венчурных инвестиций. В России в апреле 2014 года платежная система «Яндекс.Деньги» выпустила собственный терминал для смартфонов.

Операторы российской «большой тройки» пока испытывают бесконтактные мобильные платежи на уровне экспериментов. Основной сферой совершения таких операций могут стать магазины, заправки, общественный транспорт, рестораны и кафе. Согласно прогнозам, в мире к 2015 году объем NFC-платежей от общего количества транзакций составит 42,3%.

Статьи по теме
Роль акселератора в поиске ценности проекта: украинский стартап Latio05 мая 2014, 15:10
Исследование: на что тратят электронные деньги в России15 мая 2014, 19:22
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Варвара Маревская

Отличный пример airbnb. Оно прекрасно работает только в тех местах, где есть высокая конкуренция. Для всех пест, где конкуренция минимальна задраны цены и неадекватно "улучшены" предложения. Пример: попробуйте снять виллу в Таиланде, где-нибудь на Самуи. Говорю по собственному опыту: "на земле" объем предложений выше в разы, а цены ниже. То есть, airbnb не дошел до массы регионов. Что в результате просиходит: когда низкая конкуренция, в airbnb приходят по скти мошенники: выставляют свои сараи по завышенным ценам дабы окупить расходы на сам airbnb и еще маслице слизать.
Представьте, смог бы работать Юбер, если бы у него на город был подключен только один таксопарк с сотней-другой машин?

Вывод прост: чтобы сервис сатл интересным, он должен стать общепопулярным. Как это сделать на таком проекте я не вижу, а автор не написал.

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Варвара Маревская

При одном условии - при наличии внутренней конкуренции. Берем любой популярный город. Если по нему будет 1-2 предложения - это не конкуренция. Должны быть десятки. Как такое получить "ралотая с комьюнити"?

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Алексей Патрин

Сука, петушары

В ресторан ты приходишь вкусно поесть! Всё! На этом зона его компетенции заканчивается. А оправдывать свою тупость и невнимательность по отношению к собственным вещам плохим качеством обслуживания в ресторане - это пиздец.

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Nikita Tanygin

у вас NDA сроком 11 лет? :)

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Andrey Korepanov

да, подтверждаю - даже на Nexus 6p очень удобно, когда телефон в руке и неудобно, когда лежит на столе

Google разместила на билбордах силуэт смартфона, который она покажет 4 октября
0
Показать еще