Лого vc.ru

Apple ведет переговоры с премиум-ритейлерами о новом платежном сервисе

Apple ведет переговоры с премиум-ритейлерами о новом платежном сервисе

Корпорация Apple намерена представить замену обычному «аналоговому» кошельку с кредитками и банкнотами. Речь идет об интеграции платежных решений в новый iPhone и партнерстве с крупными ритейлерскими сетями. Об этом сообщает ресурс 9to5Mac.

Поделиться

Топ-менеджмент компании из Купертино уже начал переговоры с дирекциями крупных торговых сетей касательно внедрения нового платежного сервиса. Информация об этом поступала и ранее. Теперь стало известно, что Apple в первую очередь интересуется сегментом премиум-товаров, украшений и дорогих брендов. Согласно данным источника, близкого к переговорному процессу, встречи между менеджментом корпорации и руководителями торговых сетей проходили в течение нескольких последних месяцев.

Платежный сервис от Apple интегрируют в устройства на основе iOS. Это позволит оплачивать товары и услуги в магазинах без использования кошелька. Функциональность новинки будет привязана к учетным пользовательским записям в iTunes accounts. На днях старший вице-президент Apple Эдди Кью отметил, что сейчас Apple располагает 800 млн учетных записей iTunes с прикрепленными к ним кредитными картами. Дополнительную защиту для совершаемых операций может обеспечить сканер отпечатков пальцев и сервис Touch ID, который появился в «яблочных» устройствах, начиная с iPhone 5S.

Основной задачей Apple станет создание единого платежного сервиса, который объединит разные торговые сети и данные из платежных систем, привязанные к учетным записям iTunes.

Также Apple ведет переговоры с торговыми центрами, ритейлерскими сетями, ресторанами, барами и кафе касательно внедрения технологии iBeacon. Аналитики говорят, что эта опция может быть внедрена в будущее платежное решение компанией из Купертино, чтобы максимизировать точность скидок и предложений для покупателя в зависимости от текущего местоположения. Есть опыт внедрения такой технологии за пределами США: к примеру, с iBeacon экспериментирует украинский стартап Latio. Их приложение для кафе, баров и ресторанов позволяет получать скидки и бонусы бесконтактным путем в зависимости от местоположения.

Пока Apple договаривается с ритейлерами о запуске собственного платежного сервиса, конкуренты не дремлют. В США уже давно и успешно работает платежный сервис Square, выпустивший собственный терминал для приема платежей при помощи пластиковых карт на основе смартфона. Ходили слухи о том, что Apple собирается его приобрести, но пока ничего подобного не произошло. Растет популярность идеи мобильных платежей и в Европе: шведский стартап iZettle, разрабатывающий устройства и приложения для считывания банковских карт, в начале мая 2014 года получил $55,5 млн венчурных инвестиций. В России в апреле 2014 года платежная система «Яндекс.Деньги» выпустила собственный терминал для смартфонов.

Операторы российской «большой тройки» пока испытывают бесконтактные мобильные платежи на уровне экспериментов. Основной сферой совершения таких операций могут стать магазины, заправки, общественный транспорт, рестораны и кафе. Согласно прогнозам, в мире к 2015 году объем NFC-платежей от общего количества транзакций составит 42,3%.

Статьи по теме
Роль акселератора в поиске ценности проекта: украинский стартап Latio05 мая 2014, 15:10
Исследование: на что тратят электронные деньги в России15 мая 2014, 19:22
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще