Лого vc.ru

Ищем порно: Яндекс vs ВКонтакте

Ищем порно: Яндекс vs ВКонтакте
Поделиться
Прислали занятную инфографику о том, где лучше искать ХХХ в Рунете (если бы выбор внезапно свелся только к ВКонтакте или поисковой выдаче Яндекса):



Есть что-то бесконечно наивное в том, чтобы искать взрослый контент по запросу "в лоб". Те, кто заливает ролики - и те, кто их ищет -  обычно куда более изобретательны.

Вместе с тем, инфографика очень живо напоминает смертельную битву 2011 года, в результате которой Павел Дуров временно стал самопровозглашенным "королем порно":



Для тех интернет-деятелей, которым в тот суровый год мама пока не подарила компьютер, напомним, как это было.

"Не хотите смотреть порнографию ВКонтакте? - Не ищите ее!" - предложил Дуров всем недовольным. Тогда его тролльские замашки еще не были известны широким пластам населения (да что там, широкие пласты тогда даже не были уверены в реальности существовании Человека-В-Кепке). Потому Яндекс довольно болезненно отреагировал на сопутствовавшее уверение, что "что порнографию через Яндекс найти в разы легче". Представители поисковика заверили, что применяют технологии фильтрации контента для взрослых, на что создатель ВК ответил скриншотом страницы выдачи по запросу "секс", и были там точно не пестики и тычинки. Еще через день появился программный текст "7 мыслей о порнографии".

Справедливости ради, нужно отметить, что видео для взрослых в ВК действительно стало в разы меньше, в сравнении даже с 2011 годом, и по умолчанию стоит "Безопасный поиск" (галочку в поисковике можно снять).



Но даже безопасный поиск по-прежнему не до конца безопасный, и клубничка влегкую находится. И совсем не обязательно по запросу "порно", кстати.




Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эх, было много дискас комментариев. И не осталось ни одного.
Поэтому порно рассказы по тематике лучше всего читать тут sexytales.org, а не в ВК!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Rakevich

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Скриншот неудачный, лучше б его вообще в этой статье не было. Я его разместила, чтобы показать, как можно анализировать эффективность по каналам, но не подумала о том, что он должен подтверждать основную идею статьи.

Именно в эти несколько месяцев на продвижение было потрачено больше, чем получили, да.

Спасибо за внимательность.

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
anntttoooonnnnn

Когда я слышу о стартапах, то представляю себе человека, который сидит на толчке и пыжится, а вокруг него толпа инвесторов. Он пыжится, но ничего не выходит.
Тут он поднатужился как в последний раз - и как пёрнет!
Ему легче, а зрителям вокруг толчка не очень...

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Sergey Kirpichenko
Uptake Technologies

Все же большой охват аудитории дает конкурентные преимущества. Для водителя это отсутствие простоев, для пассажира быстрая подача автомобиля. Использование единого сервиса в разных городах и странах тоже немаловажно.

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Наколенке
nakolenke.club

Как-то реально так по-домашнему. Наверное цвет пола. Дерево. Красивый офис.

Штаб-квартира: Новый офис корпоративного мессенджера Slack в Нью-Йорке
0
Показать еще