Лого vc.ru

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. Он создал билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.

ЦП поговорил с владельцем и директором по маркетингу лавки, которые рассказали об идее рекламы и ее реализации.

Поделиться

Владелец лавки Джулио Дзомпи рассказал ЦП, как к нему пришла мысль создать необычную кампанию, и насколько он доволен результатами.

Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго — это очень неприятно. В такие моменты тебя может спасти только большое количество посетителей. Для этого нужна реклама, а она стоит очень дорого.

Мы с директором по маркетингу Анной Ипатовой стали искать тех, кто может сделать нечто действительно необычное. Этими людьми оказались два фрилансера, которые поделились с нами идеей «прячущейся рекламы», исчезающей при появлении полиции. Ребята не взяли с нас ни копейки — им было интересно иметь в своем портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово. Эта кампания очень ярко и точно доносит мысль: «У нас есть только итальянские продукты».

— владелец Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи

Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова объяснила ЦП, как создателям билборда удалось разработать его таким образом, чтобы он реагировал на полицейских.

Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.

— директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова

Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Расстояние до скрытия рекламы какое-то кхм, можно 3 раза прочитать, пока подойдешь, пока матрешки вылезут.

Интересно тогда, сколько она успеет провисеть =)

0

так суть не в том, чтобы скрыть её от полицейских, а в том, чтобы показать, что она как будто бы скрывается

У меня другие мнение сложилось из видео.
Если так, то окей конечно. Но тогда почему только полицейские? Можно было ото всех скрывать… и показывать и скрывать. В духе "псс… паринь…" - просто чтоле?! =)

упор просто сделан на вирусность этого ролика.
Nо что она скрывается от полиции мало кто заметит... Классный маркетинговый ход!

Куда придут? Запрещён экспорт, а не продажа.

0

А товары у них через телепорт проходят? Где таможенные декларации?

Молодцы. Думаю у них много заказов теперь от гастарбайтеров поступит. Надо только 3D технологии на уровне генной инженерии доработать и тогда Равшан при появлении полиции сможет быстро преобразовываться в вологодского Ваньку.

Клоакинг технологии в оффлайне. Прикольно :)

Так а что, теперь-то лавку с контрабандой закрыли? Или почему они вышли из шкафа?

Теперь они как раз в безопасности, потому что закрытие будет очень громким.

Если они успеют конвертировать этот шум в какой-то другой бизнес. А может там и нет вовсе контрабанды.

Чтобы два раза не вставать: www.the-village.ru/village/food/new-place/168435-na-maloy-bronnoy-otkrylsya-magazin-italyanskih-produktov-don-giulio-salumeria

"Часть продукции привозят с фермы Fattoria del Sole в Тверской области, от близкого друга Джулио Дзомпи — фермера-итальянца Пьетро Мацца."

Потому что это все продукты, произведенные в России. Как "Баварские Колбаски" и "Чешское Пиво". А теперь позвольте вернуться в рубку крейчера "Очевидность".

Надпись "Настоящий белорусский хамон" привлекла бы больше покупателей.

нае****во публики.... видосик + оператор в тачке = ололо

…1 модифицированный хобит. Все дёшево и сердито.

Чот мне кажется 90% полицейских даже не обратят внимания. Потому что им тупо пофиг.

А не стремно так мпх водить по легавой морде?

Ну это же чисто фестивальный проект, вы чего.
Придумывается что-то типа-трендовое для Каннских львов, под это дело находится «заказчик» (обычно среди друзей, либо подходящий под тему придумки), далее по всем правилам делается видеокейс с задорным описанием проблемы и с задорным же решением. Щит может вообще не работать (кстати, кто проверит?), или управляться оператором видеокейса — главное снять видео.
Ваш К. О.

Круто, вот только сцена с двумя милиционерами, к которым подходит третий, выглядит слишком уж постановочной.

Что это за магазин, который имеет целую директора по маркетингу?

Короче шляпа полная, шняга, московские приколы, нормальным людям не понять.

По-моему, все это мракобесие с гопро, задумывалось ради того, чтобы "директор по маркетингу" засветилась в кепочке LA

Что за бред, а вообще этот магазин существует? Или всё затеивалось только ради канских львов?

0

шта? "Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция»."

0

киньте доступ к технологии, раз уж это открытое по

0

в прямых руках больше коммерческой ценности, чем у ролика) но это фейк, увы

0

да не это, а то, что они якобы допилили

0

да ясно, что такое есть. хочется посмотреть что именно они якобы допилили

0

думаю делали на ардино, во всяком случае ардино так точно умеет.

Думаю, для кейса пульта управления хватит

По любому - бояться надо не ментов, а чиновников. Менты могут обобрать по мелочи. А вот так, чтобы контору закрыть за нарушения - это чиновничек придет без знаков отличия, единственный знак отличия - красная волосатая лапа и дергающийся левый глаз...

Прикольная идея, но в следующий раз за такое можно и схлопотать ;)

0

Что схлапатать?все легально.

0

Вперёд на покровку за сырами,винами и мясом.Это вам не ботва с азбуки вкуса ахахах

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Rostislav Pankratov

Мне нравится развитие статьи: в заголовке это Мильнер и Цукерберг, в описании к ним присоединился еще и Грин, а к концу оказывается там есть ещё и "другие ИТ-предприниматели".

Мильнер и Цукерберг назвали лауреатов своей научной премии Breakthrough Prize фондом $25 млн
0
Показать еще