Лого vc.ru

IT IS ME — деловая социальная сеть для поиска специалистов в своём городе

IT IS ME — деловая социальная сеть для поиска специалистов в своём городе

Сегодня за «Трибуной» — деловая социальная сеть IT IS ME. Позволяет находить специалистов в нужном городе, все пользователи одной профессии сортируются в зависимости от репутации. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет. Меня зовут Роман, мне 27 лет, я проживаю в Краснодаре, за моими плечами 7 лет предпринимательской деятельности в сфере разработки и продвижения сайтов.

Однажды я подумал: «Как было бы удобно, если бы, нуждаясь в чьих-то услугах, я мог найти специалиста и оценить его эффективность за несколько минут». Примерно такими были первые минуты жизни моего проекта, идее которого уже несколько лет, а beta-версии — немногим более недели. Позже концепция, конечно, разрослась и усложнилась, но обо всём по порядку.

IT IS ME — это условно «деловая социальная сеть», внутри которой профессионалы могут конкурировать и презентовать свои услуги, а посетители сайта — быстро находить лучших специалистов в той или иной области. Это национальный проект.

Если говорить кратко, то IT IS ME — это:

  • деловая социальная сеть;
  • блог-платформа;
  • поиск специалистов в своем городе;
  • консультационная площадка.

Название и домен IT IS ME (в переводе — «Это Я»), выбраны неспроста. В основании идеи — выделить личность выше компаний и брендов. Дать возможность заявить «Это Я» с большой буквы, как личность и профессионал. Я считаю, что состоявшимся профессионалам всегда есть, чем можно поделиться с коллегами/клиентами.

Для достижения главной цели сети — презентации пользователей как профессионалов — предоставляются ресурсы, аналогичные характерным для неформальных социальных сетей: блог-платформа, комментарии, рекомендации, подписки, в ближайшем будущем — личные сообщения, обновления, настройки профиля.

За эффективность IT IS ME отвечают уникальные инструменты сайта: «Репутация» и «Карма».

Репутация — главный критерий конкурентоспособности пользователя-профессионала. Специалист рекламирует себя и конкурирует за рейтинг. Репутацию можно только заработать: её присваивает публика сайта (через положительные оценки постов, плюсовки ответов на публичные вопросы, рекомендации профиля). Все специалисты одной направленности отображаются на сайте в порядке убывания репутации.

Карма — это ресурс, ограничивающий активность пользователей на страницах других пользователей, своеобразный «полицейский» сети IT IS ME. Просматривая чужие страницы и посты, пользователь не сможет комментировать, плюсовать (минусовать) и рекомендовать их сколько пожелает. Ограниченная карма позволит выделить только наиболее впечатляющее или, напротив, остро не понравившееся, только лучшее и худшее. Именно карма делает репутацию информативной. Кроме того, карма не дает рассылать спам.

Мы с партнерами видим IT IS ME не только как некое поле, аккумулирующее специалистов и позволяющее им раскрывать себя и конкурировать, а потребителям услуг — публично их оценивать. IT IS ME — это и профессиональная блогосфера для увлеченных своим делом специалистов.

На данный момент проект некоммерческий и находится в стадии beta-теста. Инвестиции на сегодняшний день — это наше время, труд и некоторые собственные вложения. Есть заинтересованные инвесторы, готовые вложиться в проект. Если IT IS ME «на старте» найдёт свою целевую аудиторию, будем осваивать инвестиции.

Если вы видите, чем можно помочь проекту, пишите — info@itisme.ru, будем рады! Ваша критика для нас — спонсорская помощь, заранее благодарим!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

О так это ж моя идея)) И вот вам небольшой совет: уберите раздел образование - за профессионалов говорит их опыт. Сделайте раздел обо мне куда и можно расписать образование по желанию. А так это не солидно.

:) Образование - пункт не обязательный, возможно спорный. Спасибо за мнение, обратим внимание. На данном эпате, есть уже небольшой срез данных по поведению пользователей, думаю еще многое предстоит пересмотреть. За конструктивной критикой и обратились к сообществу ЦП :)

Еще один клон linkedin? Не взлетит.

За последние 2 дня, довольно частое мнение ) LinkedIN, хороший проект, но мы не рассматриваем его как конкурента, скорее в плане пересечения целевой аудитории. Но сам факт, что многие не видят разницу в наших моделях, серьёзный звоночек для нас. Спасибо за мнение.
Взлетит, не взлетит, делаем ставки, господа! Ну а мы не можем с вами поучаствовать. При создании проекта мы не руководствовались идеей создания русского клона. Причиной было отсутствие в России сервиса, обслуживающего интересы профессионалов и потребителей их услуг. Мы считаем, что эта ниша не заполнена.

И раз уже разговор зашел об LinkedIN, как считают читатели ЦП, а влетел ли LinkedIN, и решили ли они существующую проблему?

Ещё одна соцсеть? Вау, круто! Пойду регаться.

Не то, что бы неудобно, просто.. ни к чему такие огромные формы. Можно было бы чуть уменьшить. Для особо слепеньких контрол плюс в помощь, считаю.

Ребята, вы же соцсеть, у вас будут миллионы пользователей, как же вы с таким подключением стилей и скриптов планируете правки деплоить?

Иван, хорошее замечание. Еще много предстоит доработок, спасибо, что выявили одну из них!

ВК, FB и все остальное начинало в те времена, когда готовых инструментов для этого не было. а сейчас на каждый язык программирования по дюжине.

Только не говори что ты веб-программист.

Ой-ой, какие мы крутые, пальцы веером.

Да, я веб-программист. И я не вижу серьезных ошибок.

Да, скрипты лучше подключать внизу страницы. Это увеличит скорость отрисовки.
Да, можно объединить все скрипты в один. Будет меньше запросов к серверу.
Да, если это html5, то можно не указывать атрибуты rel и type.

Но не вижу ничего такого криминального для сайта, который появился недавно.

Диванный аналитик, может скажешь что я упустул? <del>(или ты пустозвон)</del>

Михаил, без обид, но не в этом дело. Я обратил внимание разработчиков немного на другой момент, сейчас попробую объяснить:
Когда на твой сайт ходят люди, хотя бы несколько, то у них в браузере кешируются скрипты, стили и картинки.
Когда ты вносишь правки в дизайн и скрипты, ты это знаешь и жмешь ctrl+f5 или даже ctrl+R, что бы обновить кеш, а вот посетители твоего сайта не всегда об этом догадываются и в итоге один только Бог знает, что они видят и с какими проблемами сталкиваются.
Ты будешь долго не замечать проблему, а когда заметишь, будешь на самом видном месте писать, что у тебя обновился дизайн и необходимо нажать ctrl+f5 или даже ctrl+R.
Как-то так.
Ребята делают сервис и то что я указал, это база, которую надо не только знать, но и использовать при проектировании подобных сервисов.

Было дело. На сколько помню, решили с помощью дополнительного GET-параметра. Потому что игра с заголовками NGINX не помогла.

Михаил, выше уже написали - версионирование ассетов. Без этого апдейты сайта могут превратиться в боль.
Не кипятись, видно ты еще не сталкивался c этим. Не гни пальцы - мол "я крутой программист", учись воспринимать критику и все будет отлично.

Я больше Back End программист, поэтому эту проблему решали другие люди. Я просто помогал.

Я не гну пальцы, но я и правда крутой программист.

Это была не критика, а пренебрежительная насмешка. Научись уважать собеседника, даже если общение происходит в Интернет.

P.S. Я хотя бы имя и лицо не скрываю.

0

Ценность подобных проектов заключается не в дизайне, коде или "идеи", а в аудитории. В Москве у вас 10 специалистов, в Питере 2. Все эти "кармы", "репутации" и прочие "фишки" бессмысленны когда у вас нет контента (читай зарегистрированных специалистов).

Если надо, вот вам пошаговая инструкция:
1. Уберите все города, оставьте один, тот в котором вы живете.
2. Возьмите одну специализацию, например, стоматолог. Самостоятельно пройдитесь по всем клиникам, сфотографируйте каждого врача и заставьте заполнить анкету.
3. Сделайте хорошую рекламную кампанию по стоматологам в Яндекс.Директе, Google.Adwords, ВК, МэйлТаргет. Продайте машину/квартиру/дачу/тещу, но обеспечьте непрерывные показы и высокий CTR.
4. Переходите к пункту 2 выбрав следующую специализацию, параллельно пытаясь выжать денег из стоматологов, которые начали получать лиды.
5. Закончив все специализации переходите к пункту 1 и открывайте новый город.


P.S: скорее всего вы из тех 99% которые закрываются не успев запуститься, но я в вас верю ;)

Сергей, спасибо за конструктив! Идея замечательная, особенно по части тёщи :) Как раз сегодня, обдумывали аналогичное. Ваше мнение еще раз подтвердило эти мысли.

Если бы я зашел с поиска и не читал до этого вашу презентацию, то вообще бы не понял, чем мне ваш сайт поможет и о чем он. Вывод: проработайте хорошенько главную страницу, сделайте визуализацию, а не только сухой текст, разбейте инфу для специалистов и для работодателей на блоки.

Дмитрий, вы смогли бы прийти с поиска только запросу "Деловая+социальная+сеть+IT+IS+ME". Полагаю набирая такой запрос результат бы вас устроил.

Дмитрий, вынужден с Вами согласиться, сейчас для нас проблемой является поиск главного месседжа сервиса. Сформулировать все кратко и аргументированно, подобрать универсальную формулировку пока не удается. Будем искать Золотой Грааль дальше :)

0

Андрей, дизайн на самом деле еще не полноценен, по той простой причине, что еще не выложили весь функционал. С ним он смотрится более симпатично :) За последние несколько дней мы получили много обратной связи по удобству и восприятию, на основании которой - редизайну быть. Что Вы подразумеваете под «более современным», в плане: поярче, покреативней в наворотах, или что? Это важно. В тоже время, нам хотелось бы оставить его «лёгким» и не перегружать графикой.

0

жаль, но я никого не нашел ) даже пресловутого стоматолога, которого советует искать поиск.

Внесу свои скромные мысли.
На данный момент ваш сервис ужасен. В нем ничего нет. Он пуст, непонятен и бессмысленен.

С таким сервисом мне было бы стыдно пиариться не то что на цукерберге - я бы воздержался от показа его своим друзьям и коллегам.
Вы можете поспорить и сказать - а мы дескать Lean Startup практикуем. Что ж, это хорошо, но практиковать такие сырые продукты надо тихо мирно на локальных клиентах. Но показывать это в сети интернет...
У вас нет дизайна. Нет основной идеи, или же она есть, но из-за сырости вашего продукта я не смог понять в чем она состоит. Заголовки, текст - они настолько шаблонны.
Сколько вы работали над проектом? Неделю? Я бы дал меньше.

Недавно я услышал одно очень интересное выражение, и в кратком пересказе вот оно:
"Тысячу лет тому назад, миром правили люди, у которых была земля. Это были землевладельцы,рабовладельцы.
Потом миром правили люди, которые владели какими-то ресурсами, к примеру нефтью, углем, и тому прочее.
Дальше миром правили люди, владеющие технологиями. Вскоре пришел Билл Гейтс и сказал что миром правят те, кто владеет информацией. Типа - "кто владеет информацией, тот владеет миром."
Теперь, эти времена прошли. Сегодня, миром правят люди, способные привлекать всеобщее внимание."

Скажите - вы привлекаете внимание? Вы чем-то выделяетесь?
Ваша склонность к пиару на такой ранней и сырой стадии развития проекта говорит не в вашу пользу.

Все же очень просто. У ваших ног куча книг, литературы, мирового опыта и подробных инструкций - что с такой информацией можно запились стартап века. Было бы только желание и настоящая любовь к своему проекту - тогда вы сможете научиться чему угодно и взять любые высоты.
Почитайте про рекламу. Начните с правильного, проверенного олдскула, к примеру книгу Девида Огилви "О рекламе". Рекомендую "22 непреложных
закона маркетинга" авторов Джека Траута и Эла Райза. Из них вы узнаете почему рекламный подход Apple будет работать только для Apple, но малоэффективен для других.
Вам бы не помешало что-нибудь "фанкнутое", к примеру "Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта"

Просто начните включать голову и перестать искать всякие волшебные таблетки и "ГроувХаки".
Развивайтесь. Все что есть в коллекциях издательства Лебедева и "Манн, Иванов и Фербер" - это хорошо.

И, черт побери, развивайтесь в веб-дизайне и юзабилити!

С уважением и желаю вам будущих успехов))

Victor, любите читать и писать? :)
Ведь такие проекты ничего не спасет кроме резкого пивота

Не взлетит. Придуманная вами система рейтингов приведёт к тому, что в топах будут бездельники, целыми днями сидящие на сайте и накручивающие себе рейтинг.
Нужена независимая объективная оценка, а для этого, нужно выделить несколько ключевых направлений и работать по ним.

Да, над дизайном надо поработать, сделать его ярче, привлекательнее. Как я понял целевая аудитория - это обычные люди которым требуется специалист какой-то области. А обычные люди любят: большие картинки, очень краткий текст с сутью, блок доверия (например рекомендации или отзывы других пользователей), простая и понятная форма моментального действия.
Я бы действительно сделал поля поменьше, убрал бы поле город, сделал бы автоопределение локации с подтверждением города. Но каждый раз вводить в поле город, это не комильфо.
И я бы на вашем месте сменил срочно цветовую гамму, а то как в городской поликлинике.

0

Смотрите сервис для поиска специалистов, профессионалов есть и не один Яндекс мастер, Апстади и т.д. С деловыми сетями хуже, но есть Мой Круг например, Линкед ин, профессионалы наконец. А у вас и специалисты и деловая сеть, все в куче, нужно работать над маркетингом, в таком виде это смешение жанров, итог скорее всего будет плачевным.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
inlitro

Барыга чехольчиками не палится.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Zlobin

Хорошо, что хоть кто-то вслух говорит о том, что все эти курсы, вебенары, хтмлакадеми и пр. - говно. И научиться там чему-нибудь не получится. Только зря потратишь деньги и время.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Maximka Eronin

Хоть где то первые, на удивление.

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Artem Shevchenko

мормоны

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Показать еще