Лого vc.ru

IT IS ME — деловая социальная сеть для поиска специалистов в своём городе

IT IS ME — деловая социальная сеть для поиска специалистов в своём городе

Сегодня за «Трибуной» — деловая социальная сеть IT IS ME. Позволяет находить специалистов в нужном городе, все пользователи одной профессии сортируются в зависимости от репутации. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет. Меня зовут Роман, мне 27 лет, я проживаю в Краснодаре, за моими плечами 7 лет предпринимательской деятельности в сфере разработки и продвижения сайтов.

Однажды я подумал: «Как было бы удобно, если бы, нуждаясь в чьих-то услугах, я мог найти специалиста и оценить его эффективность за несколько минут». Примерно такими были первые минуты жизни моего проекта, идее которого уже несколько лет, а beta-версии — немногим более недели. Позже концепция, конечно, разрослась и усложнилась, но обо всём по порядку.

IT IS ME — это условно «деловая социальная сеть», внутри которой профессионалы могут конкурировать и презентовать свои услуги, а посетители сайта — быстро находить лучших специалистов в той или иной области. Это национальный проект.

Если говорить кратко, то IT IS ME — это:

  • деловая социальная сеть;
  • блог-платформа;
  • поиск специалистов в своем городе;
  • консультационная площадка.

Название и домен IT IS ME (в переводе — «Это Я»), выбраны неспроста. В основании идеи — выделить личность выше компаний и брендов. Дать возможность заявить «Это Я» с большой буквы, как личность и профессионал. Я считаю, что состоявшимся профессионалам всегда есть, чем можно поделиться с коллегами/клиентами.

Для достижения главной цели сети — презентации пользователей как профессионалов — предоставляются ресурсы, аналогичные характерным для неформальных социальных сетей: блог-платформа, комментарии, рекомендации, подписки, в ближайшем будущем — личные сообщения, обновления, настройки профиля.

За эффективность IT IS ME отвечают уникальные инструменты сайта: «Репутация» и «Карма».

Репутация — главный критерий конкурентоспособности пользователя-профессионала. Специалист рекламирует себя и конкурирует за рейтинг. Репутацию можно только заработать: её присваивает публика сайта (через положительные оценки постов, плюсовки ответов на публичные вопросы, рекомендации профиля). Все специалисты одной направленности отображаются на сайте в порядке убывания репутации.

Карма — это ресурс, ограничивающий активность пользователей на страницах других пользователей, своеобразный «полицейский» сети IT IS ME. Просматривая чужие страницы и посты, пользователь не сможет комментировать, плюсовать (минусовать) и рекомендовать их сколько пожелает. Ограниченная карма позволит выделить только наиболее впечатляющее или, напротив, остро не понравившееся, только лучшее и худшее. Именно карма делает репутацию информативной. Кроме того, карма не дает рассылать спам.

Мы с партнерами видим IT IS ME не только как некое поле, аккумулирующее специалистов и позволяющее им раскрывать себя и конкурировать, а потребителям услуг — публично их оценивать. IT IS ME — это и профессиональная блогосфера для увлеченных своим делом специалистов.

На данный момент проект некоммерческий и находится в стадии beta-теста. Инвестиции на сегодняшний день — это наше время, труд и некоторые собственные вложения. Есть заинтересованные инвесторы, готовые вложиться в проект. Если IT IS ME «на старте» найдёт свою целевую аудиторию, будем осваивать инвестиции.

Если вы видите, чем можно помочь проекту, пишите — info@itisme.ru, будем рады! Ваша критика для нас — спонсорская помощь, заранее благодарим!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

О так это ж моя идея)) И вот вам небольшой совет: уберите раздел образование - за профессионалов говорит их опыт. Сделайте раздел обо мне куда и можно расписать образование по желанию. А так это не солидно.

:) Образование - пункт не обязательный, возможно спорный. Спасибо за мнение, обратим внимание. На данном эпате, есть уже небольшой срез данных по поведению пользователей, думаю еще многое предстоит пересмотреть. За конструктивной критикой и обратились к сообществу ЦП :)

Еще один клон linkedin? Не взлетит.

За последние 2 дня, довольно частое мнение ) LinkedIN, хороший проект, но мы не рассматриваем его как конкурента, скорее в плане пересечения целевой аудитории. Но сам факт, что многие не видят разницу в наших моделях, серьёзный звоночек для нас. Спасибо за мнение.
Взлетит, не взлетит, делаем ставки, господа! Ну а мы не можем с вами поучаствовать. При создании проекта мы не руководствовались идеей создания русского клона. Причиной было отсутствие в России сервиса, обслуживающего интересы профессионалов и потребителей их услуг. Мы считаем, что эта ниша не заполнена.

И раз уже разговор зашел об LinkedIN, как считают читатели ЦП, а влетел ли LinkedIN, и решили ли они существующую проблему?

Ещё одна соцсеть? Вау, круто! Пойду регаться.

Не то, что бы неудобно, просто.. ни к чему такие огромные формы. Можно было бы чуть уменьшить. Для особо слепеньких контрол плюс в помощь, считаю.

Ребята, вы же соцсеть, у вас будут миллионы пользователей, как же вы с таким подключением стилей и скриптов планируете правки деплоить?

Иван, хорошее замечание. Еще много предстоит доработок, спасибо, что выявили одну из них!

ВК, FB и все остальное начинало в те времена, когда готовых инструментов для этого не было. а сейчас на каждый язык программирования по дюжине.

Только не говори что ты веб-программист.

Ой-ой, какие мы крутые, пальцы веером.

Да, я веб-программист. И я не вижу серьезных ошибок.

Да, скрипты лучше подключать внизу страницы. Это увеличит скорость отрисовки.
Да, можно объединить все скрипты в один. Будет меньше запросов к серверу.
Да, если это html5, то можно не указывать атрибуты rel и type.

Но не вижу ничего такого криминального для сайта, который появился недавно.

Диванный аналитик, может скажешь что я упустул? <del>(или ты пустозвон)</del>

Михаил, без обид, но не в этом дело. Я обратил внимание разработчиков немного на другой момент, сейчас попробую объяснить:
Когда на твой сайт ходят люди, хотя бы несколько, то у них в браузере кешируются скрипты, стили и картинки.
Когда ты вносишь правки в дизайн и скрипты, ты это знаешь и жмешь ctrl+f5 или даже ctrl+R, что бы обновить кеш, а вот посетители твоего сайта не всегда об этом догадываются и в итоге один только Бог знает, что они видят и с какими проблемами сталкиваются.
Ты будешь долго не замечать проблему, а когда заметишь, будешь на самом видном месте писать, что у тебя обновился дизайн и необходимо нажать ctrl+f5 или даже ctrl+R.
Как-то так.
Ребята делают сервис и то что я указал, это база, которую надо не только знать, но и использовать при проектировании подобных сервисов.

Было дело. На сколько помню, решили с помощью дополнительного GET-параметра. Потому что игра с заголовками NGINX не помогла.

Михаил, выше уже написали - версионирование ассетов. Без этого апдейты сайта могут превратиться в боль.
Не кипятись, видно ты еще не сталкивался c этим. Не гни пальцы - мол "я крутой программист", учись воспринимать критику и все будет отлично.

Я больше Back End программист, поэтому эту проблему решали другие люди. Я просто помогал.

Я не гну пальцы, но я и правда крутой программист.

Это была не критика, а пренебрежительная насмешка. Научись уважать собеседника, даже если общение происходит в Интернет.

P.S. Я хотя бы имя и лицо не скрываю.

0

Ценность подобных проектов заключается не в дизайне, коде или "идеи", а в аудитории. В Москве у вас 10 специалистов, в Питере 2. Все эти "кармы", "репутации" и прочие "фишки" бессмысленны когда у вас нет контента (читай зарегистрированных специалистов).

Если надо, вот вам пошаговая инструкция:
1. Уберите все города, оставьте один, тот в котором вы живете.
2. Возьмите одну специализацию, например, стоматолог. Самостоятельно пройдитесь по всем клиникам, сфотографируйте каждого врача и заставьте заполнить анкету.
3. Сделайте хорошую рекламную кампанию по стоматологам в Яндекс.Директе, Google.Adwords, ВК, МэйлТаргет. Продайте машину/квартиру/дачу/тещу, но обеспечьте непрерывные показы и высокий CTR.
4. Переходите к пункту 2 выбрав следующую специализацию, параллельно пытаясь выжать денег из стоматологов, которые начали получать лиды.
5. Закончив все специализации переходите к пункту 1 и открывайте новый город.


P.S: скорее всего вы из тех 99% которые закрываются не успев запуститься, но я в вас верю ;)

Сергей, спасибо за конструктив! Идея замечательная, особенно по части тёщи :) Как раз сегодня, обдумывали аналогичное. Ваше мнение еще раз подтвердило эти мысли.

Если бы я зашел с поиска и не читал до этого вашу презентацию, то вообще бы не понял, чем мне ваш сайт поможет и о чем он. Вывод: проработайте хорошенько главную страницу, сделайте визуализацию, а не только сухой текст, разбейте инфу для специалистов и для работодателей на блоки.

Дмитрий, вы смогли бы прийти с поиска только запросу "Деловая+социальная+сеть+IT+IS+ME". Полагаю набирая такой запрос результат бы вас устроил.

Дмитрий, вынужден с Вами согласиться, сейчас для нас проблемой является поиск главного месседжа сервиса. Сформулировать все кратко и аргументированно, подобрать универсальную формулировку пока не удается. Будем искать Золотой Грааль дальше :)

0

Андрей, дизайн на самом деле еще не полноценен, по той простой причине, что еще не выложили весь функционал. С ним он смотрится более симпатично :) За последние несколько дней мы получили много обратной связи по удобству и восприятию, на основании которой - редизайну быть. Что Вы подразумеваете под «более современным», в плане: поярче, покреативней в наворотах, или что? Это важно. В тоже время, нам хотелось бы оставить его «лёгким» и не перегружать графикой.

0

жаль, но я никого не нашел ) даже пресловутого стоматолога, которого советует искать поиск.

Внесу свои скромные мысли.
На данный момент ваш сервис ужасен. В нем ничего нет. Он пуст, непонятен и бессмысленен.

С таким сервисом мне было бы стыдно пиариться не то что на цукерберге - я бы воздержался от показа его своим друзьям и коллегам.
Вы можете поспорить и сказать - а мы дескать Lean Startup практикуем. Что ж, это хорошо, но практиковать такие сырые продукты надо тихо мирно на локальных клиентах. Но показывать это в сети интернет...
У вас нет дизайна. Нет основной идеи, или же она есть, но из-за сырости вашего продукта я не смог понять в чем она состоит. Заголовки, текст - они настолько шаблонны.
Сколько вы работали над проектом? Неделю? Я бы дал меньше.

Недавно я услышал одно очень интересное выражение, и в кратком пересказе вот оно:
"Тысячу лет тому назад, миром правили люди, у которых была земля. Это были землевладельцы,рабовладельцы.
Потом миром правили люди, которые владели какими-то ресурсами, к примеру нефтью, углем, и тому прочее.
Дальше миром правили люди, владеющие технологиями. Вскоре пришел Билл Гейтс и сказал что миром правят те, кто владеет информацией. Типа - "кто владеет информацией, тот владеет миром."
Теперь, эти времена прошли. Сегодня, миром правят люди, способные привлекать всеобщее внимание."

Скажите - вы привлекаете внимание? Вы чем-то выделяетесь?
Ваша склонность к пиару на такой ранней и сырой стадии развития проекта говорит не в вашу пользу.

Все же очень просто. У ваших ног куча книг, литературы, мирового опыта и подробных инструкций - что с такой информацией можно запились стартап века. Было бы только желание и настоящая любовь к своему проекту - тогда вы сможете научиться чему угодно и взять любые высоты.
Почитайте про рекламу. Начните с правильного, проверенного олдскула, к примеру книгу Девида Огилви "О рекламе". Рекомендую "22 непреложных
закона маркетинга" авторов Джека Траута и Эла Райза. Из них вы узнаете почему рекламный подход Apple будет работать только для Apple, но малоэффективен для других.
Вам бы не помешало что-нибудь "фанкнутое", к примеру "Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта"

Просто начните включать голову и перестать искать всякие волшебные таблетки и "ГроувХаки".
Развивайтесь. Все что есть в коллекциях издательства Лебедева и "Манн, Иванов и Фербер" - это хорошо.

И, черт побери, развивайтесь в веб-дизайне и юзабилити!

С уважением и желаю вам будущих успехов))

Victor, любите читать и писать? :)
Ведь такие проекты ничего не спасет кроме резкого пивота

Не взлетит. Придуманная вами система рейтингов приведёт к тому, что в топах будут бездельники, целыми днями сидящие на сайте и накручивающие себе рейтинг.
Нужена независимая объективная оценка, а для этого, нужно выделить несколько ключевых направлений и работать по ним.

Да, над дизайном надо поработать, сделать его ярче, привлекательнее. Как я понял целевая аудитория - это обычные люди которым требуется специалист какой-то области. А обычные люди любят: большие картинки, очень краткий текст с сутью, блок доверия (например рекомендации или отзывы других пользователей), простая и понятная форма моментального действия.
Я бы действительно сделал поля поменьше, убрал бы поле город, сделал бы автоопределение локации с подтверждением города. Но каждый раз вводить в поле город, это не комильфо.
И я бы на вашем месте сменил срочно цветовую гамму, а то как в городской поликлинике.

0

Смотрите сервис для поиска специалистов, профессионалов есть и не один Яндекс мастер, Апстади и т.д. С деловыми сетями хуже, но есть Мой Круг например, Линкед ин, профессионалы наконец. А у вас и специалисты и деловая сеть, все в куче, нужно работать над маркетингом, в таком виде это смешение жанров, итог скорее всего будет плачевным.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

Наконец-то кто-то вспомнил про Сведбанк. В Швеции он просто божественен, не знаю как в Латвии.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Сергей Подорожный

Сорян, что под первым.

Минимальный функционал также имеет и мейстертаск. Он как раз это и сделал, взял все основные плюшки, разукрасил поинтереснее и на тебе - простенький и стильный трекер. Но на больших проектах и при особо сильном задротстве по скраму чувствуешь, что мейстера не хватает. И вот тогда переходишь на джиру.

Подумайте лучше над теми функциями, которые приходится подключать плагинами в той же джире или трелло. Хотя бы плэнинг покер, к примеру. Ведь упростить - не значит срезать кучу функций вместе с важными. Упростить - значит оставить только важное. Но что для одних мусор, для других может быть маст хэв.

Вот поэтому важно подумать над тем, чтобы сделать трекер, в котором можно, например, выбрать функционал трекера в зависимости от бизнеса. Например, команда из 7 человек занимается разработкой мобильных приложений. Ага, ок, держите вот такой функционал, потому что, скорее всего, вам понадобится вот и это.

А вы пилите говно-лендосы? Хорошо, держите вот такой функционал, здесь есть кнопка "сменить профессию". А у вас половина команды состоит из фрилансеров на удаленке? Держите вот такой трекер. А вы продаете китайские товары? Держите вот такой трекер, - здесь ничего нет, потому что и вас быть не должно. Горели бы в аду ваши часы и барсетки.

В общем, несмотря на то, что трекеров дофига. Судя по своим ощущениям и по многочисленным комментариям, командам очень сложно адаптировать свои методологии и бизнес-процессы под трекеры. Можно было бы выделить хотя бы 5 основных видов команд и заточить функционалы под них.

Ты заходишь и говоришь, я продаю жопы тараканов, мне куда? А сервис говорит, окей, тебе вот сюда. Удобно же? Я это говорю потому, что трекеров много, но та же джира, например, реально напрягает чутка своим интерфейсом с миллионом функций, среди которых иногда путаешься.

Интерфейс там, мягко скажем, не дружелюбный. Заходишь как на рынок. И помидироы, и зелень, и пряники, и мясо, и молоко - вроде все вкусно и нужно, а по факту не всё. Либо нужен трекер, где можно настроить самому свой функционал. Даешь гору всего и говоришь - тебе вот эта хрень не нужна, да? Просто возьми и удали. А вот это нужно? Ок, добавь сюда, на видное место. Оставь самое важное. Составь сам свой трекер. Вот это было бы кайфово. Без подключений плагинов, без костылей, без мусора в интерфейсе.

Тут до сих пор есть куда развиваться, надо только брать и делать круто. Импортозамещение - это прикольно. Только вы подумайте над тем, для кого вы делаете продукт. Для IT? А IT команды наоборот чаще всего стремятся работать на международные рынки. Да и английский для них преграды не вызывает. Так что скрамить в русском сервисе для них вряд ли звучит значимо. Для меня, например, не звучит. Мне главное, чтобы комп был мощным, а где он был собран - плевать вообще.

В общем, судя по тому, что вы написали "после прочтения книги захотелось....", вы, кажется, сами особо по скраму не работали. Если нет возможности поработать с командой хотя бы человек 10-15, побеседуйте с теми, кто работал в больших проектах, а лучше напроситесь в гости на пару дней. Посмотрите, что происходит и какие возникают проблемы. Много нового узнаете и заметите.

P.S. И это еще далеко не все идеи. Есть у меня еще одна великолепная концепция трекера, которую до сих пор никто не воплотил, вот только времени нет, чтобы поднимать такой проект с нуля.

Если нужна помощь стратегического плана, с аналитикой или со сборкой бэклога, пишите. Я продукт оунер, уже занятый, но по вечерам в течение какого-то времени с удовольствием бы помог развиться проекту в нечто большее, чем просто аналог, если, конечно, у вас есть большие амбиции и хоть какие-то возможности.

Scrum Time — система управления проектами по методологии Scrum
0
Johnny Vorony

Ладно американское и британское правительство ломаем! Трамп - российский ставленник, но вот серию шерлока украсть - это уже чересчур!

«Первый канал» через суд потребовал заблокировать попавшую в интернет до премьеры серию «Шерлока»
0
Иван Иванов
ITEC B2B

я завтра же с утра уточню про иероглифы. если ошибся, то напишу, что ошибся. но я точно помню, когда я спрашивал как выучить китайский, так как все иероглифы разные, мне сказали, что базовых иероглифов 2000.

дешевле есть и в Москве.

мне нужно, что бы они работали, когда мне нужно, а не когда им удобно. целевая команда занималась подписанием контрактов. что с этого, что они там присутствуют? они мне чем то могли помочь?
они нас даже по мелочным сливали, мол не наше дело.

это зависит от бизнеса. где то разработка не связана с операционной деятельностью и можно заниматься когда угодно. где-то связана и нужны люди в нужное время в нужном месте.

на Амазоне зависли товары и мы не могли продавать через FBA. Амазон всегда считался продвинутым в плане складов и работой с товарами.

из Москвы загружали

я знаю, что в ГК специалисты на порядок выше. но они и дороже.

не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мой личный опыт.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ron Bullet

не то, чтобы я поддакивал - но я пишу вот это все, потому что у меня такое же ощущение. Ну мало ли - может мне жестко кажется, может все кругом правы, а я сильно ошибаюсь.
Выходит, что это не только моме мнение.

Вы натолкнули на интересную мысль. Вообще-то русские (именно русские, не россияне) - очень сочувствующие, как и все славяне, но только действительно не на людях, не в обществе. Но действительно боятся проявлять толерантность, эмпатию - на людях. Наверное это пополам как защитный механизм, так и комплекс (ну типа как у японцев, которые тоже не проявляют свою натуру на людях - только японцы прячутся за культурой поведения, а не за хамством).
Интересно было бы теперь понять, откуда происходит вся эта инфантильность.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще