Лого vc.ru

Изменения для страниц глобальных брендов

Изменения для страниц глобальных брендов
Поделиться


Как сообщают достоверные источники, грядут небольшие (или большие, кому как!) перемены в том, как мы управляем страницами, особенно для глобальных, транснациональных брендов.

Как говорится в секретном сообщении, в публичных страницах будет кардинально переработан механизм администрирования. Главным изменением станет, цитирую (перевод): "возможность кастомизировать контент страницы в зависимости от местоположения пользователя".

На первый взгляд в этом нет ничего особенного - ведь уже давно существует возможность постить разные сообщения для людей из разных стран. Но картинка профиля и остальные стандартные табы (Info, Photos etc) были едины для всех.

Поэтому компаниям вроде Coca-Cola и подобным гигантам приходилось создавать локальные независимые страницы, что путало пользователей - с одной стороны, всем хочется вовлекаться в общение на локальном языке, с другой стороны главная (англоязычная) страница собирает почти всех пользователей, лайков и, соответственно, внимания.

Теперь все поменяется, и у больших брендов появится возможность консолидировать и контролировать весь контент на одной странице. Новый интерфейс администрирования позволит местным офисам управлять своей частью страницы с общего аккаунта, без возможности навредить страницам на других языках.

Не совсем понятно, как эти изменения, которые вступят в силу ориентировочно в марте, повлияют на политику управления локальными страницами. Вряд ли все большие бренды отберут у местных агентств права на управление страницами, и передадут их в свои локальные офисы - там просто может не быть специалистов соответствующего уровня.

Непонятно и то, что Фейсбук собирается делать с существующими локальными страницами - будут ли их автоматом присоединять к глобальным? Что случится со статистикой? Одно дело - продвигать локальный public page с 10К фанов, и другое дело - глобальный с 15М. Конечно, ваши усилия увидит примерно то же количество пользователей, но как будут оцениваться усилия по продвижению локальных страниц?

В общем, инициативы интересные, но хотелось бы посмотреть на то, как это будет реализовано.
Популярные статьи
Показать еще