Лого vc.ru

Футуризм и digital-зло: что увидят посетители digital-конференции Izmeni Soznanie в 2016 году

Футуризм и digital-зло: что увидят посетители digital-конференции Izmeni Soznanie в 2016 году

В этом году рекламная digital-конференция Izmeni Soznanie пройдет в курортном итальянском городе Бавено на берегу Озера Маджоре, а деловая программа будет посвящена трендам будущего. Редакция vc.ru пообщалась с генеральным директором агентства-организатора PRT Глебом Сахраем о содержании сессий и выборе ключевой темы.

Поделиться

Одиннадцатая конференция состоится с С 29 мая по 1 июня. В ней поучаствуют 350 специалистов digital-маркетинга: представители агентств, площадок и рекламодателей.

В качестве концепции события заявлена фраза «Will be…». По задумке организаторов, эксперты должны будут спрогнозировать, какие рекламные тенденции будут актуальны в будущем, и порассуждать на эту тему.

Разработкой фирменного стиля занималось агентство Deluxe Interactive — прошлогодняя концепция «Naked Digital Truth» была признана организаторами одной из наиболее успешных за 10 лет проведения конференции.

Формат деловой части немного изменился — если раньше одновременно проходило несколько параллельных сессий, то теперь будет только одна с общей драматургией.

«Мы хотим попытаться заглянуть в будущее и предсказать основные тренды более акцентированно, — рассказывает генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Мы просим спикеров готовить доклады, представляя, что их выступление будет происходить в 2017, 2019 или 2021 году. Будет очень интересно, учитывая уровень и авторитет докладчиков. Представляете, что может получиться, когда люди, принимающие решение о том, как будет жить рынок весь следующий год, вдумчиво сформулируют прогноз на пять лет вперед».

Развлекательная программа будет состоять из экскурсий по островам Борромео, барбекю-вечеринки и флагманского мероприятия в пляжном клубе на берегу озера.

Редакция vc.ru пообщалась с Сахраем более подробно.

Глеб Сахрай

Чем обусловлен выбор локации на этот раз?

Глеб Сахрай: В прошлом году выбор пал на Будапешт — это прекрасный город. Вкусный, красивый. Но всё же это было немного компромиссное, «антикризисное» место.

В этом году мы нашли, мне кажется, чуть более оригинальный вариант, который ассоциируется с позитивом.

Почему вы не сделали условием рассказывать про изменения определенного года, а дали выбор спикерам?

Глеб Сахрай: Мы не хотим, чтобы они говорили о том, о чем говорят в переговорных, курилках, на других конференциях. Izmeni Soznanie — это ведь не про «обычное». Это про другой, новый опыт. В том числе и в деловом контенте. Уверен, смещение фокуса поможет нашей аудитории взглянуть на digital-рынок под новым интересным углом.

Получается, деловая часть будет состоять только из прогнозов?

Глеб Сахрай: Нет, конечно! Обязательно будет анализ того, что те или иные тренды, каналы, аудитории и платформы представляют из себя сейчас, чем они будут к концу года и дальше. Отдельно будем говорить о «зле» — тех явлениях, которые, возможно, тормозят прогресс в digital типа блокировщиков рекламы и ботов.

Что вы считаете отличительной чертой своей конференции?

Глеб Сахрай: Сильный бренд, статус и формат клуба, уникальная система формирования аудитории и бюджета. Плюс, конечно, музыкальная составляющая, креативный подход и благожелательное отношение аудитории к нашим иногда весьма фривольным шуткам. Ну и перфекционизм — в выборе мест проведения, разработке брендинга и платформы.

Izmeni Soznanie ассоциируется прежде всего с морем, весельем, алкоголем и развлечениями. Зачем мероприятию вообще деловая часть?

Глеб Сахрай: Во-первых, что касается ассоциаций, это уже не так. Третий год подряд мы стабильно повышаем качество и уникальность деловой части. В прошлом году результаты этого были особенно заметны — многие назвали IS лучшей конференцией из-за концептуальной идеи, мощной драматургии. Думаю, что по результатам этого события успехи в развитии деловой части будут еще заметнее. Во-вторых, деловая часть задает нужный контекст в том числе неформальным разговорам и дискуссиям. В-третьих, работать (слушать, выступать) и потом отдыхать гораздо приятнее, чем только отдыхать. Так что, конечно, конференция сегодня — это мощнейшая часть IS.

Можете рассказать про какие-то интересные, необычные части программы?

Глеб Сахрай: Сама концепция будущего очень интересна. Она будет сквозной, то есть отразится в материалах, элементах дизайна, деловой программе, неформальных событиях. На конференции будет крутая секция про digital-зло. Самые крутые спикеры рынка — Вадик Мельников (Resolution), Максим Тадевосян (Rambler & Co) и другие будут в средневековой эстетике разыгрывать настоящее шоу, посвященное проблемам рынка. Также выступление известного футуролога. В неформальной части будет классная экскурсия по красивейшим островам озера Маджоре и вечеринка на пляже с диджеями из Лондона.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Зачем рекламщикам неформальные мероприятия: Глеб Сахрай про Новый год, порно и digital-конференции25 ноября 2015, 14:39
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

IZMENI SOZNANIE NAZVANIE KAKAYA TO HUINA. и на русский язык положили, и иностранцам непонятно.

если не будет как в прошлом сезоне диджеев с djzakaz.ru ,то и идти не стоит )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще