Лого vc.ru

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

И он такой же красивый, как Tesla Model X.

Британский автопроизводитель Jaguar анонсировал запуск производства собственных электромобилей в кузове SUV в 2018 году. В автомобиле предусмотрено пять мест.

Как и Model X, Jaguar лишён отсека для двигателя. Такая компоновка позволила инженерам значительно увеличить размер пассажирской кабины — без увеличения колесной базы.

Фото: Reuters
Фото: Newspress

Автомобиль оснащен аккумулятором мощностью 90 кВт⋅ч, который питает два электродвигателя мощностью 200 л.с.

На полном заряде аккумулятора Jaguar может проехать до 350 км. Для сравнения, электромобиль Tesla Model X может проезжать до 380 км на одном заряде.

Стоимость автомобиля пока не разглашается, однако источники Business Insider утверждают, что она будет выше $50 тысяч, так как производитель относит электромобиль к сегменту премиум-машин. Стоимость Tesla Model X начинается от $80 тысяч.

Электромобиль сможет разогнаться до 100 км в час за четыре секунды. Model X 90D может достигать 100 км в час за 4,8 секунды.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay
0

хочу, хочу, хочу!

Радиаторную решетку забыли убрать.

так для стиля, как на i8

0

Если к фокусу хетчу прилепить колеса с картинки, будет выглядеть не хуже.
Раньше при ударе спереди двиг с навесным брал часть энергии, а теперь что?

Ждем уаз электротаз от нашего неупокоенного автоваза. )

но не в серийке, спасиб)

такой же красивый? Model X обмылок с непонятными дверьми)) Красиво это когда pininfarina подпишется)

Чет стремный. У них же есть отличный F-pace

У электрокаров дизайн в большей чем у обычных автомобилей степени критичен. Т.к. лобовое сопротивление сильно влияет на автономность, а она пока у электрокаров одна из главных проблем. Решетку не убрали потому, что как вы можете заметить сверху капота есть углубление, это выход воздуха из тоннеля связывающего вход воздуха через решетку, так решена проблема острого носа, чтобы не было как у приуса, т.к. с точки зрения аэродинамики острый нос это хорошо, но с точки зрения дизайна не особо, но тут и слабое место, в России например данная полость зимой будет постоянно забита снегом, а осенью палыми листьями. Плюс автомобиля, что есть дилерская сеть даже в городах с населением от 500 т.чел. Так что если есть где заряжать авто по ночам, ну например на паркинге подземном или на коттедже, то вариант для города вполне ничего. Т.о. не дорогое, жидкостей нет, колодки ходят до 100000 км. т.к. не экстренное торможение происходит в процессе рекуперации, по идее только фильтр салона надо менять. Пробег заявленный на одной зарядке до 500 км, но даже если поделить на 2, то 250 км по городу вполне так нормально. Ждем короче, время покажет. Я бы взял.

Спасибо, что не написали "Jaguar выпустит убийцу Tesla".
А вообще, автопроизводителям не надоело клепать однотипные машины-новости с абстрактными характеристиками и непонятной датой производства.
Tesla вот здесь и сейчас, продается за конкретные деньги и честно едет на одном заряде столько-то км.
Я бы в таких статьях все характеристики делил на 2.

0

+1
тоже бесит творческая импотенция авторов.

До этого на vc была новость про электро-мотоциклы, так автор выдумал заголовок "Двухколёсная Тесла"
vc.ru/p/electromotorcycle

0

Тесла некрасивый автомобиль. Это ж совсем надо быть фанатиком, чтоб обмылок назвать красивым.

0

Так ведь фанатикам нравится не конкретная модель, а вся марка в целом. Как и всегда.

0

электро-кошак) выглядит занятно, ждем

0

Лично я жду электроавто от Ауди. Вот уже кто умеет делать авто, так это VAG.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления