Лого vc.ru

Экс-сотрудник разработчика Game of War арестован по подозрению в краже корпоративных секретов

Экс-сотрудник разработчика Game of War арестован по подозрению в краже корпоративных секретов

Бывший директор по глобальной инфраструктуре компании Machine Zone (разработчик игры Game of War: Fire Age) Цзин Цзен (Jing Zeng) арестован по подозрению в хищении секретной информации своего работодателя. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Поделиться

Цзен был задержан сотрудниками ФБР во время попытки сесть на самолёт в Пекин. По данным издания, при себе у него имелась информация о поведении нескольких миллионов игроков Game of War, похищенная из одной из внутренних баз.

Цзин Цзен присоединился к командe Machine Zone в 2014 году, однако уже к весне 2015 года решил, что он недоволен своим положением, и подал заявку на перевод в другое подразделение. В ответ руководитель просил его покинуть компанию — после этого, как утверждает WSJ, Цзен и начал собирать информацию.

Данные, которые попали в распоряжение Цзена, не содержат персональных данных об игроках и их счетах, но представляют собой «ценную информацию, которая может предоставить преимущество для конкурентов Machine Zone». В том числе, эти данные описывают то, как пользователи тратят свои средства в игре.

Цзен планировал использовать полученную информацию в качестве рычага давления на руководство Machine Zone, чтобы получить более выгодные для себя условия при увольнении. В своём профиле на LinkedIn он указал, что покинул Machine Zone в июле 2015 года. WSJ отмечает, что пока неизвестно, успел ли Цзен продать кому-либо данные Machine Zone.

Game of War является одной из самых кассовых мобильных игр в мире, что позволяет Machine Zone запускать многомиллионные рекламные кампании с участием супермоделей. 24 августа стало известно, что разработчик игры подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке — сотрудник компании Kabam в ходе дискуссии заявил, что видел финансовые данные Machine Zone.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так что за девчонка в рекламе этой? Очень на Кабаеву смахивает

Ну это же Кейт Аптон, супермодель) надо знать такие вещи! и упаси боже сравнивать с КАлиной

Тяжело знаешь ли название видео прочитать, поэтому куда интересней гадать "А НЕ КАБАЕВА ЛИ?".

0

Ну не долбоеб? Слил бы все на удаленный сервер через vpn. Ну или на крайний случай, послал бы всю эту инфу через DHL в какое то село, для конспирации.

0

Я думал такие идиоты только в фильмах бывают))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще