Лого vc.ru

Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины

Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины

Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe разработал интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.

Поделиться

Когда посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей, специальные датчики при помощи технологии распознавания лиц определяют его происхождение. Человек может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент.

Тогда посетитель, предоставив купон визажистам магазина, может попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.

Витрины разработало агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle.

Кампания достигла 5 миллиардов упоминаний в социальных сетях. Число туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышались на 10% каждый день.

Такая идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии: при том, что ежегодно Токио посещают 10 миллионов туристов, только 3% японцев говорят на иностранном языке.

Статьи по теме
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний30 июля 2015, 17:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы носите сандали на носки - вы русский! Выпьем водки!

>5 миллиардов упоминаний в социальных сетях

По факту сказано что 5 млрд просмотров в медиа ресурсах, а не упоминаний, и не в соц сетях.

0

Какая/то залепуха постановочная.
В Токио, где все засрано ярчайшими витринами кого можно такой плазмой удивить?
Если уж городить такую кучу электроники, то надо использовать на всю катушку. Например:
"С этим образом/товаром люди вашей национальности обычно покупают вот этот товар. Всего за сегодня в магазине было 96 русских, из них 56 купили это, а 40 вот это.
Вот этого осталось 3 флакона, в вот этого 2"
Или "прямо перед вами покупательница из Венесуэлы попробовала вот это и осталась очень довольна", посмотрите на фото.
Ну и тд и тп.
Апсейлить так апсейлить. А так любители какие-то. Красивые панели ради красивых панелей.

Согласен. Но когда портреты красивых девушек следит за тобой, думаю, многие обращают внимание.

0

ах эти фестивальные работы)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще