Лого vc.ru

Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины

Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины

Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe разработал интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.

Когда посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей, специальные датчики при помощи технологии распознавания лиц определяют его происхождение. Человек может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент.

Тогда посетитель, предоставив купон визажистам магазина, может попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.

Витрины разработало агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle.

Кампания достигла 5 миллиардов упоминаний в социальных сетях. Число туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышались на 10% каждый день.

Такая идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии: при том, что ежегодно Токио посещают 10 миллионов туристов, только 3% японцев говорят на иностранном языке.

Теги
Статьи по теме
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Вы носите сандали на носки - вы русский! Выпьем водки!

0

>5 миллиардов упоминаний в социальных сетях

По факту сказано что 5 млрд просмотров в медиа ресурсах, а не упоминаний, и не в соц сетях.

Какая/то залепуха постановочная.
В Токио, где все засрано ярчайшими витринами кого можно такой плазмой удивить?
Если уж городить такую кучу электроники, то надо использовать на всю катушку. Например:
"С этим образом/товаром люди вашей национальности обычно покупают вот этот товар. Всего за сегодня в магазине было 96 русских, из них 56 купили это, а 40 вот это.
Вот этого осталось 3 флакона, в вот этого 2"
Или "прямо перед вами покупательница из Венесуэлы попробовала вот это и осталась очень довольна", посмотрите на фото.
Ну и тд и тп.
Апсейлить так апсейлить. А так любители какие-то. Красивые панели ради красивых панелей.

0

Согласен. Но когда портреты красивых девушек следит за тобой, думаю, многие обращают внимание.

0

ах эти фестивальные работы)))

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления