Лого vc.ru

«Juicero — это больше, чем стакан сока холодного отжима. Гораздо больше»

«Juicero — это больше, чем стакан сока холодного отжима. Гораздо больше»

Гендиректор скандального стартапа ответил на обвинения Bloomberg в бесполезности устройства.

19 апреля 2017 года издание Bloomberg написало, что сок из фирменных упаковок Juicero можно выжимать руками, без соковыжималки за $400, для которой они предназначены. Эта новость ошеломила некоторых инвесторов Juicero. С 2013 года по 2015 год в стартап вложили около $120 млн.

Джефф Данн — бывший исполнительный директор Coca-Cola и генеральный директор Juicero с ноября 2016 года — ответил на обвинения в блоге на Medium и предложил вернуть деньги недовольным клиентам.

Джефф Данн

Данн не отрицает, что сок из пакетиков можно выжимать руками, но сомневается в том, что результат будет равноценен работе машины:

Внутри упаковок ничего, кроме органических, свежих, сырых и измельченных продуктов. Там нет готового сока. Если вы будете выжимать сок руками — получится плохо и, скорее всего, придется повозиться. Вы не захотите повторять это даже ещё один раз, а каждый день — тем более. ​

Данн говорит, что соковыжималка, упаковки со свежей смесью и приложение для смартфона — слаженная система, и она обеспечивает приятный опыт покупателю. Технология пресса Juicero, в который входит 400 деталей, включая десять печатных плат, сканер и микропроцессор, необходима, чтобы гарантировать высококачественный и безопасный продукт, поскольку обеспечивает:

1. Систему безопасности: если появятся сообщения о заражении фруктов или овощей, Juicero вычислит по кодам уже выпущенные пакеты и удалённо отключит взаимодействие с ними.

2. Плотное прессование упаковок Produce Packs. В зависимости от вкуса смеси давление разное. Это обеспечивает наилучшее сочетание вкуса и пищевой ценности.

3. Сбор данных, чтобы мы могли управлять очень плотной цепочкой поставок, потому что у нас свежий продукт, и его срок употребления — восемь дней.

По словам Данна, «ценность Juicero больше, чем стакан сока холодного отжима. Намного больше».

Ценность в том, насколько легко для уставшего отца порадовать себя хорошим продуктом, пока дети собираются в школу. Ему не нужно готовить ингредиенты и самому чистить соковыжималку.

Ценность в том, что занятый профессионал получает напоминания в приложении, чтобы использовать упаковки до того, как они испортятся, и не тратить попусту деньги, заработанные тяжким трудом​.

В своем сообщении Данн говорит о миссии компании и о новом подходе к здоровому питанию. Он признаёт, что Juicero далеко до совершенства, но компания учится и развивается:

То, что мы хотим достичь в долгосрочной перспективе, заставляет совершенстовать каждую деталь нашей системы — от соковыжималки и упаковок до того, как мы получаем органические продукты непосредственно с ферм, как доставляем их на порог клиентов. Это тяжелая работа, и она еще не совершенна. Чтобы сделать всё правильно, нужно тестировать, наблюдать, делать выводы и продвигаться шаг за шагом. ​

Данн пообещал, что любой, кто когда-то купил соковыжималку Juicero, и «не чувствует, что компания помогает ему легко, приятно и вкусно сформировать здоровую привычку», может вернуть машину в течение тридцати дней и получить полную денежную компенсацию.

Теги
Статьи по теме
Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками

Хорошая идея - написать плохо про свой продукт, но заранее подготовить логичные ответы для увеличения доверия. Скандал = известность. Профит обеспечен.

>> чтобы использовать упаковки до того, как они испортятся, и не тратить попусту деньги, заработанные тяжким трудом

(:

После разоблачения от Bloomberg было интересно, сможет ли выкрутиться.
И его ответ достаточно убедительный, кстати.

Просто 'выдавливание руками' — это привычное настоящее, а использование соковыжималки со штрихкодами и приложением — это непривычное будущее. По сравнению с лошадью, в машине тоже была туева хуча сложных деталей с большой вероятностью поломки.

Кто лайкает комментарий 5NAK - вы попались на риторическую уловку: сравнить лошадь (животное) и автомобиль (сложный механизм) в обсуждении соковыжималки надо ещё уметь. :)

Лошадь и машина сравниваются в контексте инноваций. И то и другое — транспорт. В чём уловка-то?
Bloomberg в разоблачении сравнивает соковыжималку (механизм) и руки человека (часть тела). И?

Инновация автомобиля относительно лошади не в "необычности будущего", а во вполне практичных и измеримых вещах: запас хода, удобство, скорость, мощность, управляемость, цена. То есть, привлекательность автомобиля не в том, что на нем были кнопки, а на лошади не были.

Это для взрослых людей так. А детям нравится куча кнопок, они тянут в рот всё новое и непонятное — так интенсивнее работает естественный отбор (во всех смыслах).

Легко рассуждать об очевидных преимуществах автомобиля, спустя 300 лет с момента первых аналогов. А в начале это была диковинная паровая хрень, которая едва ли имела преимущества даже перед хромой кобылой. Преимущества видели тогда только единицы — сами энтузиасты-изобретатели. Будь тогда интернет, Кузьмичи Вятской губернии Яранского уезда точно также бы смеялись на VC: «на дураков не нужен нож».
Соковыжималка в сабже — лишь один из первых шагов в автоматизации. Очевидно, что позже и цена снизится и процессы ускорятся. А остроумные скептики будут в поле выжимать влажный жмых.

соковыжималка в сабже - один из бесконечной череды шагов в оболванивании простодушных людей, а тянется этот след всю историю начиная с промышленной революции и появления рынка потребительских товаров

и через 100 лет, и через 500 умные будут есть свежие овощи и фрукты, получая и клетчатку, и принося пользу деснам и зубам, а дурачки бегать за модой, крутиться на диске для здоровья чтобы похудеть, надевать пояса из собачьей шерсти, затариваться в магазина органической пищи (или что там правильным объявят к тому моменту, может, пельмени) или выдавливать соки из жмыха в пакетиках

люди на полном серьезе покупают влажный жмых в специальных пакетах (!), который нужно вставлять в специальную машину за сотни баксов (!), но можно было отжать и руками (!)

неудержимо лоллирую всеми фибрами души

Я думаю, идeя в том, чтобы сравнить врeмя, нeобходимоe на
1. выбрать, купить фрукты, помыть до/послe соковыжималку, приготовить сок
и
2. получить по подпискe пакeт, вставить в агрeгат и нажать кнопку.
А разницу по врeмeни сравнить с разницeй в дeньгах. Получится нeчто, что можно оцeнивать.

Не понимаю что изменилось?! Если бы сказали, что на самом деле в эту соковыжималку можно пакет сока из пятерочки пихать и все гуд - то да, беда. Но тут цепочка не меняется: покупка прибора ->> покупка расходников. Можно заменить прибор, но нельзя заменить расходник.

Не понимаю, чего у людей так бомбануло-то адски. Понравилось, как Бенедикт Эванс, аналитик фонда a16z, высказался по этому поводу (twitter.com/BenedictEvans/status/855142720507068416):
"Ходят возмутительные слухи, что есть ты сожмёшь пакет порезанных фруктов достаточно сильно, то получится сок."
"Видимо, если открыть капсулу Keurig (прим. — кофе-капсулы, типа Nespresso), там будет молотый кофе. И ты можешь его засыпать в любую кофе-машину… и сделать кофе 😯"
"Съездил сегодня на такси. Кто-нибудь знал, что это обычная машина с водителем? И что можно купить свою машину и самостоятельно водить?"

Я так понял, большинство думали, что без машинки никак. Соответственно, хорошая почва для бизнеса с подпиской: раз купил машинку за 700, потом вряд ли соскочет, будет покупать у нас сок на регулярной, предоплаченной основе.

Тут ещё такой момент — он уверял, что в аппарате используется специальный пресс под давлением "способный поднять 2 машины Тесла", но в итоге хватило мощностей 2х человеческих рук

Потому что давление - это сила поделенная на площадь приложения силы. Комар своим хоботком вообще создает давление в 100000 атмосфер, потому что площадь контакта чрезвычайно мала. Так же и пальцами в небольших точках контакта можно сжать этот жмых с давлением равным давлению, которое создается на всей площади пресса прибора. Так что глава стартапа не соврал, скорее всего. Просто люди не хотят думать.

Уважаемый аналитик манипулирует фактами и, видимо, в доле. Купить свою машину стоит в 1000 раз дороже, чем поехать на такси, а купить свежих фруктов стоит гораздо дешевле 400 баксов, даже если купить на сотню нормальную соковыжималку.

Врeмя, друзья, стартап похожe продаeт свободноe врeмя. За дорого.

Кто-нибудь знал что для приготовления кофе, не обязательно покупать кофе-машину за 500 баксов?

Вопрос во времени, качестве и сервисе! Кто не хочет тратить много времени и имеет достаточный уровень дохода тот это оценит.
Исходя из разоблачения можно сделать вывод что всех глобально кинули ведь все что упаковано в пакет можно вырастить самому на грядке!
Моразм ИМХО

Я то думал, у меня проблемы, а тут вон оно что ...

Инвесторов жалко, они ведь поверили :)

> насколько легко для уставшего отца порадовать себя хорошим продуктом, пока дети собираются в школу.

Чем это он занимался всю ночь, что к утру уставший?

Нужно срочно делать аналог, только чтобы в пакетах был концентрат сока, а принцип - только добавь воды)

норм ответка, принято, где купить?

им помогли бы уникальные вкусы и комбинации, которые влом делать самостоятельно, а так фуфло, конечно.

Только не говорите людям, что соки из фруктов можно выжимать руками. А то погорит целый рынок соковыжималок и готовых соков!

Да заманали! Не в выжимании руками дело, а обмане на счёт характеристик и очень высокой цене.

Кажется, я только что изобрел "Бутеро".

"Бутеро" - это два контейнера с компонентами бутерброда, разделенные специальной перегородкой. Уникальный прибор, состоящий из 146 деталей и развивающий давление в 4 "Ё-мобиля" вынимает перегородку, а свежие компоненты бутерброда совмещаются друг с другом под действием гравитационной силы почти в 3 раза больше марсианской!

Вы получаете идеальный свежий неслежавшийся бутерброд.

Но это гораздо ценнее бутерброда - это приятный опыт покупателя!

"Бутеро" содержит штрихкоды, qr-коды, смс-коды и код под крышкой.

"Бутеро" это целая платформа, когда свежие бутерброды с докторской колбасой, сыром и нарезным хлебушком доставляются прямо домой, минуя холодильник и не пачкая ножи.

Я бы купил 10% твоего стартапа за миллион долларов, что скажешь?

Я уже отправил заявку во все инкубаторы, этот продукт порвет рынок бутеров!

Тот момент, когда понимаешь, что даже соковыжималка собирает о тебе какие-то данные.
А вообще, лютая хуерга, наподобие "картофеля отварного в вакуумной упаковке".. Только дороже.

Что не так с готовым картофелем? Я, бывает, покупаю отварной картофель и сельдь в масле, получается ужин (хоть и не полезный), который не надо готовить.

Продаван из Coca-Cola знает суть - главное дистрибуция. Если он имеет связи на выход в торговые сети - можно продавать даже носки с Wi-Fi, будут отрывать "с руками".

Кстати в двери Роллс Ройс встроен зонтик. Как мило

идея нормальная, отмазка нормальная, но как можно 120 лямов на этом отбить не понятно....

Чел просто кросавец !
Почему мошенники? Продается машина для выжимания сока из пакета с фруктами. Есть желающие ее купить. Где мошенничество? Все честно.

Даю подсказку, надо все делать наоборот: на вход подаются фрукты, а на выходе получаем герметичный пакет, который ложим в холодильник и съедаем в любое удобное время.

Инвестор, вложивший 120kk$:
- Руками?? А что, так можно было???

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться