Лого vc.ru

«Метнись Кабанчиком» — онлайн-сервис для заказа индивидуальных услуг

«Метнись Кабанчиком» — онлайн-сервис для заказа индивидуальных услуг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Метнись Кабанчиком», который позволяет найти исполнителя для определённой задачи. Передаём им слово.

Поделиться

Привет! Меня зовут Роман Киригетов, мне 29 лет и я руководитель проекта «Метнись Кабанчиком». Имею более 10 лет опыта в сфере разработки интернет-проектов и маркетинга.

Идея проекта родилась в то время, когда я был директором частного предприятия и мне ужасно не нравилось отвлекаться на какую-то рабочую рутину или тратить время на решение вопросов по дому. Банальный вызов сантехника из ЖЭК превращался в реальную проблему. Я решил поискать, как эту проблему решают на западе и наткнулся на бурно развивающийся сервис TaskRabbit. Проанализировав рынок Украины, я не нашел аналогичных проектов и решил, что его обязательно нужно создать.

Название проекта пришло в голову сразу. Ну как может еще называться сервис поиска исполнителей для бытовых и бизнес задач, если не «Метнись Кабанчиком»? Плюс еще и домен kabanchik.com.ua оказался свободен… Это был знак!

Проект разработали и запустили осенью 2012 года вместе с другом времен студенчества — Александром Юрьевым. Монитезировать проект планировали с помощью комиссии с каждого выполненного задания.

Поначалу проект продвигали за свои личные отложенные деньги (около $5 тысяч), потом случайно попали в бизнес-инкубатор EastLabs и получили $20 тысяч на развитие проекта. Это позволило нам уйти с работы и больше инвестировать в маркетинг проекта.

В это время проект начал бурно расти, и мы приняли решение масштабироваться из Киева во все большие города Украины. Для этих целей мы привлекли $60 тысяч от частных бизнес ангелов (начало 2014 года).

Развитию проекта очень способствовали преимущества «Кабанчика» перед конкурентами (специализированные компании и доски объявлений):

  • Скорость — в среднем поиск компетентного исполнителя занимает 2-3 минуты после публикации задания.
  • Проверенные специалисты — мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков.
  • Экономия — работа напрямую с исполнителем позволяет сэкономить от 30 до 50% денежных средств. Например, уборка у клининговых компаний стоит около 15 грн за кв. м, а на «Кабанчике» — всего 5-6 грн.

Благодаря этому мы наблюдаем огромный сарафанный эффект — более 40% новых заказчиков приходят к нам по рекомендации друзей и знакомых.

В конце 2014 года нашим стартапом заинтересовалась компания Prom.ua. После нескольких встреч и обсуждений возможного взаимовыгодного сотрудничества мы решились на M&A-сделку, и Prom.ua купила проект Kabanchik.com.ua.

В данный момент мы можем похвастаться следующими результатами:

  • На сервисе зарегистрировано почти 50 тысяч специалистов более чем в сотне разнообразных категорий услуг.
  • Активные исполнители зарабатывают около 7 тысяч грн в месяц (больше $300) при условии частичной занятости.
  • С помощью «Кабанчика» услуги заказали уже больше 21 тысячи заказчиков.
  • Средний чек растет ежемесячно на 20-25% и в данный момент составляет 350 грн ($16, но с учетом 280% девальвации за год).
  • Ежедневно на сервисе создается более 300 заданий — от типичных до совсем экзотических. Например, наловить 200 майских жуков.
  • Недавно запущены и развиваются клоны в странах СНГ: Kabanchik.ru, Kabanchik.by и MegaMaster.kz.
  • Наиболее популярными категориями являются: услуги сантехника, электрика, домашнего мастера, клининговые услуги, курьерская доставка, строительные работы. Набирают популярность также задания в сфере фриланса (дизайн, разработка сайтов, наполнение контентом и пр.)
  • В ближайшее время планируем запустить мобильные приложения для iOS и Android.

Глобальной целью нашей команды является реформа сферы услуг в странах СНГ и уменьшение уровня безработицы. Мы хотим сделать так, чтобы поиск нужных специалистов был быстрым и безопасным. Хотим, чтобы на другой стороне трубки вам не хамили. Чтобы при встрече улыбались. И делали свою работу так, чтобы вам захотелось вернуться на сервис и поблагодарить специалиста с помощью положительного отзыва.

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на все ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> Проверенные специалисты — мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков.

>На сервисе зарегистрировано почти 50 тысяч специалистов более чем в сотне разнообразных категорий услуг.

Правда все 50 тысяч человек проверили?

Если работают с 2012 года, то это по 46 человек в день без выходных и перерывов )
Хорошая производительность

почти уверен что именно столько регистрировать не проблема в день - безработных очень много

Тут речь об этом "мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков".

0

Нет. Большинство из 50 тысяч желают получить "рыбу", поэтому отпадают еще на этапе заполнения анкеты и прохождения теста. Поэтому проверку до конца проходит только 1 из 10. Это как раз те, что хочет получить "удочку", а не "рыбу".

мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков".

Этот момент неясен, но я пока не нагуглил случаев, чтобы кто-то кого-то подвёл или ограбил

0

О, как вы заблуждаетесь. Вы даже не представляете как это в сфере услуг цветет и пахнет! Уж не знаю что конкретно с этим сайтом, но тем не менее.

Про сферу услуг не сомневаюсь, люди вообще опасные существа.

Если зайдете на сайт, то увидите что вы застрахованы на 1000 гривен, так же посмотрите условия особо мне нравится "подтверждение обращения в правоохранительные органы". Представил как подаю в суд на того не знаю кого, на основании неподтверждаемой оплаты налом, да за заказ в 600 или пусть даже 4000 гривен... Спорный жест со стороны организаторов, спорно трактуемый.

Наверное это придумано специально для проверенных и в доску крутых мастеров. Хотя я могу ошибаться, может просто надо жить в Украине, чтоб понимать, может там действительно могут заморочиться с мешком картошки и для того чтоб его вернуть отсидеть два судебных заседания...

Тоже узнал о сервисе по сарафанному радио, по удобству и скорости альтернатив в Украине нет. Пару раз заказывал уборку и сантехников, знакомые подбирали няню. Вообще хорошо, что до нашей страны дошли сервисы типа Кабанчика и Doc.ua, очень упрощает жизнь.

Соглашусь, название не совсем хорошее выбрали.

Как сейчас модно говорить: оно оскорбляет чувства исполнителей.

У человека должно быть здоровое чувство самоиронии. А всё, что направленно на "защиту чувств ..." лишь потакает человеческим слабостям. ИМХО, конечно же.
А название - кому не нравится, пусть не работает там, проблема-то )

Можно ввести геймизацию.
1. Кабанчик (начальный)
2. Свин (профи)
3. Хряк (эксперт)
Будет забавно, если клиент плучит ответ: ".для выполнения Вашего задания к Вам направляется наш хряк Иванов"

Прекрасный сервис, успешно пользовался им на Украине.
Результатом, интрефейсом и исполнителями доволен.

Когда жил в Киеве часто юзал сервис по категории курьера. А ребята из дружественного магазина очков юзают на постоянной основе для доставки товаров по Киеву. Очень удобно, даже если нет своего постоянного курьера. Ты знаешь, что создашь задание, через 5 минут будет на него исполнитель и сегодня точно будет доставка.

А не проще подписать договор с курьерской доставкой? Надежней и есть с кого спросить и процесс автоматизировать можно, а не каждый раз создавать задание в ручную и тратить время на поиски.

Возможно, курьерские службы не так быстро реагируют на заявку по доставке, как кабанчики)

0

Ну они только начинали - договор с курьерской подразумевает какую-то постоянную нагрузку. У ребят в среднем 4 заказа в день было, иногда 4 по Киеву, иногда все 4 на отправку с почты. Иногда пару дней вообще без заказов))

0

Помню на Yudoo (или как там его) пытался пройти проверку. Бред какой-то. Если я не с Мск и нет возможности посетить их офис, я должен записывать на вебку всякий бред и отправлять им. Совершенно плохая реализация проверок для регионов. Ну а этот для Укр только?

не только для Украины, есть аналогичный сервис и для России и для Белоруссии)

0

- Недавно запущены и развиваются клоны в странах СНГ: Kabanchik.ru, Kabanchik.by и MegaMaster.kz.

0

И там ОЧЕНЬ скудный список городов. И расширяться он будет лет 5.

0

В юду уже больше полугода нужно только заполнять анкету и проходить тест. Ни личных собеседований, ни контактов по скайпу.

0

Что-то подозрительно похоже на профи.ру
Кто у кого что украл?

0

Сервис отличный! Отличается от специализированных компаний (курьерских, инженерных, клиринговых и т.д.) - большой скоростью реакции и исполнения задания в режиме 24/7/365, простотой оформления заявок и расчетов, большим выбором исполнителей и т.д. На прошлой неделе нужно было срочно передать пакет с Харьков в Киев и вот хронометраж:
- первый раз зашел на сайт, в течение 3-х минут выбрал исполнителя
- в течение следующих 3 минут он мне позвонил
- в течение 1,5 час он был по указанному адресу в Харькове
- в течение следующих 30 минут он был на вокзале, передал пакет проводнику (договорился с ним)
- утром поезд приехал в Киев, я встретил на вокзале и забрал пакет.
Жена в восторге 3 дня рассказывала своим друзьям о том как все у нас получилось круто.

Особенно клиРинговых)

0

Балалайка вообщем. Youdo, profi, dofee и еще 70 аналогов

И с каждым годом их будет все больше и больше, а потом они начнут депенговать и падать в оборотах, т.к. исполнителей
на всех хватать не будет, и они будут искать бесплатные заявки

0

Вангую в ответ: это самая перспективная тема, все мы там будем)

0

Вот ты минус поставил под тем, что воровство и свинство цветет и пахнет в сфере услуг. Что именно не так? Я сам такой специалист, у меня 12 лет опыта, с чем я сталкивался тебе и в страшном сне не приснится. Людей кидают на технику, дерут с них три шкуры вписывая несуществующие услуги, не меняют масло с фильтрами, но берут за это деньги и многое многое другое, что не так говорю? Ты хоть на один вызов как специалист ездил?

0

Никто никого не заставляет, это плохо, "ездил", сайт этот и аналогичные не причем, от авито и т.д. больше вреда, тут есть возможность, с течением времени, проводить фильтрацию, ведь из бана по документам тяжелее вернуться чем из бана по ip или номеру телефона.

Там был ответ на "никто никого не ограбил и не обломал" - ни больше - ни меньше. В то, что от этого сайта никто не брал больше чем должен тоже сложно поверить.

0

На примере сферы с большей историей и конкуренцией: Таксисты (ЯТ, Uber, Gett, Максим, Везет и т.д.) уже за доп услуги (лишнее ожидание, остановки, багаж и т.д.) деньги не всегда берут - исключают минимальную возможность претензий со стороны заказчиков и системы, потому что это (сайт, сервис) основной канал заработка (клиентов). И тут в перспективе так же. Будет контроль стандартов качества, тайные покупатели и т.д.

Ожидание, багаж это не страшно. Страшно когда пишут в квитанции что "аппаратное обнуление платы ноутбука" 2к "настройка биоса" 2к, а выезд и диагностика бесплатно, вместо того чтоб взять тысячу. Или ремень и ролики, который поликлиновой на дизеле, работы 10 минут и 2 болта + руки испачкать 1,5к на деле, ремонтируется как "оставьте машину тут пиздец" за 13 типа ремень на двигателе, лох пусть думает что работы много.

Я вам про Фому, а вы про Ерёму

Вот именно. Просто про Фому вы порете хуйню (причем тут такси?!?), а про Ерему - факты и положение вещей.

0

И да, одна из наиважнейших задач - не допустить в сфере услуг такого же мрака как в такси! Такси это руль крутить. Чинить сортиры, делать подвеску, стелить паркет - нужны мозги и руки, и змею одноглазую на воротник тем, кто думает иначе, а помимо нее пару криволапых мудаков, которые, например шаровую на один болт прикрутят вместо трех со всеми последствиями!

0

Контроль стандартов качества часто ограничивается звонком девочки с коллцентра с зарплатой 20к и защитой обосравщегося мастера. Хотите байку? Звонят, говорят, что надо винды на буткамп, только если у вас не получится мы вам не заплатим. Приехал сделал за час, люди офонарели. Рассказали, как два дня у них потел умный продавец из Рестор, жидко обосрался, сказал что это сделать невозможно. Потом позвонила девочка и сказала что их мастер чуть ли не самый крутой на весь Рестор, что 4к мы вам не вернем, так как наш мастер красавчик и все делал правильно, просто на ваш мак 14года невозможно поставить винды, извините.

Где я неправ опять, или я придумал?

Секретные клиенты. Тут вообще улет. Систематически, на 50к+ исполнителей? Это как заявить что сегодня вечером на луну слетаем и вернемся через три часа.

0

Являюсь исполнителем на сервисе. Скажу по существу:
1. Да, зарегистрированных исполнителей проверяют. В том числе и паспортные данные, и профили в соцсетях, которые указываешь при регистрации.
2. Да, задания всегда есть (по крайней мере, для копирайтеро). Если не зевать и наработать хороший рейтинг - можно зарабатывать указанную в статье сумму и выше.
3. Да, В Украине аналогов не вижу (по крайней мере для исполнителей, работающих в сфере Интернет-услуг).
В целом - хорошая возможность заработка для исполнителей. Сам тоже пару раз заказывал услуги (дизайнера). Удобство в том, что реально быстро отзываются специалисты, и можно выбирать любого, просматривая портфолио, отзывы и т.п.

Что-то много здесь восторгов, учитывая что сервис развит только в Украине.

По себе могу сказать, что сантехника/электрика мне проще вызвать спустившись к консьержу в доме, там на доске информации все контакты служб обеспечения (реагируют всегда нормально, но это зависит от компании, которая обслуживает Ваш дом).
А использовать как курьеров...ну, я бы не доверил неизвестно кому что-то ценное ля меня, будь то документы и т.д. Даже если человека проверили на адекватность через страничку в ВК. Лучше работать с сервисами, которы еимеют обязательства перед заказчиком.
"Я сторонник защищенных отношений"

Но, как сервис для "некаждого", я думаю будет Вам дорога!

Удачи!

А я скажу вам свою ситуацию. Заказывал в Киеве и сантехника, и электрика тут. Почему? А потому что:
1) телефонов ЖЭКа я не знаю, на подъезде они не указаны. Искать, какому ЖЭКу принадлежит мой дом - время.
Потом нужно звонить на городской телефон этого ЖЭКа. Стационарного телефона у меня нет - деньги.
2) Дозвонился. И тут с той стороны сообщают, что их мастера таким не занимаются. Я говорю, что заплачу, конечно же. Всё равно отказывают. Вот тут я, извините, офигел. Говорят на полном серьёзе (там колл-центр), что в таком случае я могу воспользоваться газетами с объявлениями или сетями интернет. Ничего сложного я не просил: просто выбивало пробки и по сантехника кое-что.
Ок, ищу в интернете.
3) Вижу цены на таких "мастеров". У них замена розетки или вкручивание лампочки стоит 50 гривен, я не шучу. Мой ремонт будет стоить около 300 и мастер приедет когда ему будет удобно (потому что у него, видите ли, много заказов). Нахожу этот сайт и заказываю мастера за 150 гривен, который приехал в удобное мне время.
Думаю, пункт 2 тут главный и всё объясняет - ЖЭК отказывает по нелепой причине, ссылаясь на какой-то закон (точно не вспомню).

0

Что то не нашел в статье, как сервис будет монетизироваться?

>Монитезировать проект планировали с помощью комиссии с каждого выполненного задания.

0

Похожих проектов около 80. Самые жирные это профи ру и Яндекс мастер и что? Они массовые? Нет, но лучше них пока что никого нет. Придумали, аналогов нет? А jobgu.ru например? Да, Московский, да, в РФ им мало кто пользуется, но на Украине он уж года три. И самое забавное, что все выходят с одним и тем же предложением, все все проверили! А на деле тупая шарага, как "дядя" только онлайн для специалиста и как объявление на заборе для исполнителя. Та же модель, та же суть, те же раковые опухоли, те же перспективы.
Так же очень забавляет фраза "проверили" причем к всех! Поговорили по скайпу и подтвердили телефон, корочки вам показали? И что? Как все эти 80 сервисов узнают о человеческих качествах, компетенциях, прямоте рук? Как вы все узнаете что этого человека можно пускать домой? Ни один здоровый человек в это не поверит, потому что это невозможно, это даже профи ру с горами грина не по зубам, потому что документы и рожа это даже не половина того, что важно знать о специалисте!
Ну че, будет очередная шняга, аудитория тоже будет, поздравляю очередного "новатора", на форд точно заработает.

По поводу нелепости нейма этот проект получает золото. Я бы как специалист там не регистрировался, налицо отношение к специалистам. Не знаю как Украина, но в РФ это для специалиста как оскорбление. Хорошему сантехнику или автослесарю, метнуться кабанчиком? Ну-ну.

Тот случай, когда читаешь статью после того как пишешь коммент. Да, в 12м году проектов было меньше, но сути это не меняет. В общем и целом все правильно.

0

Кабанчик - чистая копия Youdo в 13 году их было не отличить.

0

Да отсюда ноги и растут. Автор говорит о таксрэббите, но с вероятностью близкой к ста процентам юду и послужил толчком для создания сервиса.

0

Делаете проект в том же направлении, может сделали? Осведомлены слишком хорошо для того кто "мимо проходил". Как называетесь, или может еще в процессе?

0

Ага.. в нашем деле главное выдержка)

0

Так запустились или еще в процессе?)

0

Всё что могу вам здесь ответить... гляньте вот такой сервис www.starofservice.ru

0

Подсосал сюда - сервис для вызова официантов

0

Не считаете ли Вы, что название проекта звучит немного унизительно для исполнителей и, в теории, может оттолкнуть потенциальных исполнителей?

Нормальное название, хороший сервис, удачи парням и дальнейшего развития.

Зашел конечно из-за названия )) А почему проект как стартап ? Сервис уже успешно работает, более того его уже поглотила другая контора. Непонятно.

0

Ну хорошо что ещё не очередная новость про Тинькоффбанк.

Сколько яда в каментах.

Пользуюсь года два активно. Уборщица домой на постоянку, приходящий сисадмин в офис, сантехники приходящие, электрики. Курьер отвезти торт, курьер договориться с проводником и передать книгу в Крым, парень на машине что бы развесить рекламные таблички по Киевской области. Прикольный такой парень на запорожце, который соберет диван и на этом самом запорожце покатает. Дядя с дрелью, за 15 минут и 150 грн прикрутивший к стене пару здоровых досок.

Если каждого искать отдельно, перебирать неадекватный и непрофессиональных, опрашивать друзей знакомых на предмет рекомендаций ... Та ну нафик, я лучше это время потрачу личную жизнь. Плюс обзванивать и расспрашивать хамоватых исполнителей, найденных на сландо, это развлечение ниже среднего.

Кабанчик, doc.ua, zakaz.ua - живите долго и счастливо, вы мне часов 5 в неделю освобождаете.

Для ядовитых: конечно, идея не уникальна. Конечно, можно все самим найти, и вообще, непонятно как они их проверяют. Конечно, можно купить дрель, пароочиститель, проездной на метро и все делать самостоятельно. Только это не то, на что стоит тратить свое драгоценное и невосполнимое время, кмк :)

А никто и не писал, что все сами делаем и что это плохо. Взял бы да написал как человек. Так и так, в России юду, в Украине нет, я и сделал, никто б слова не сказал. Нет, надо писать что задолбался, придумал и уникально, аналогов нет, таскрэбит, тьфу.
Разницу между тем что написано и тем что в статье чувствуете?

К вашему удивлению, в Украине, Россию очень мало кто воспринимает как страну инноваций, тенденций, идей. Поэтому большинство проектов как раз приходят с родины Таскребита.

Не переживаю совсем как нас воспринимают в Украине. Молчу о том как вас здесь сейчас воспринимают. В сфере услуг всплываете знаете как?
1. Я не буду платить столько, я беженец с Украины (когда ты выполнил работу и тебе её оплачивают).
2. Починили айфон. Через два дня приходит с другим аппаратом (imei другой) и говорит что вы вчера ремонтировали и обосрались, у меня динамик не работает. Её шлют нахер, говорят, что это другой телефон, а она говорит что она беженец из Украины и что сделайте этот бесплатно!
3. У заказчика работает парень лет 20, тоже в армию не пошел а в Питер свалил в чем мать родила. От него я в разговоре узнал что мы тут все мудаки, заставляем его, представителя братских народов для получения внж историю сдавать, обществоведение и русский. Я ему чуть в лоб не дал!
Это можно книгу написать.Можно считать ваш комментарий левым оффтопом, так как "метнись кабанчиком" ни больше ни меньше подобие youdo. Позже появились, хуже функционал, а вы тут про "альма матер" инноваций заявляете.

Как вас надо воспринимать?

Ничего кроме жалости. Ну и поговорка, простите, тоже при общении с вашими. "Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать".

И только сэкономленное время на сервисе позволило написать этот камент.

"Метнись Кабанчиком" - со всеми поступаем по-свински.

Кто там говорил про проверку данных они людей уже кидают вот тут почитайте (zovzakona.org/servis-metnis-kabanchikom-biznes-po-svinski )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Конечно. А также номера мобильных телефонов.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Владимир Березин

Уже почти, это здорово... Вот только у меня есть плата. И переход на другой тариф означает увеличение ежемесячной платы. За что? За то, что в других банках бесплатно?
Ограничение на сумму есть, да. Межбанк в ТКС это 800 тысяч, 800 и без комиссии. А в Альфе 150 и с комиссией не маленькой.
Все карты с кэшбеком это для особой категории людей, с очень большой тратой.
Поймите, конкуренция огромная. ТКС, Тачбанк... Это те банки, где не я плачу, а банк мне. Так зачем мне Альфа?
Альфа, которая похоже пошла не в сторону развития услуг, а постоянных редизайнов. Вот это я регулярно и давно наблюдаю, вы все перепиливаете и уродуете, увы. Вот такое частное мнение вашего клиента. Тот же ТКС тоже сайт передел и первое время было неудобно, слегка неудобно. А вы сайт переделали год назад, а у меня до сих пор отторжение от него, ибо это монстр какой-то, не рассчитанный на удобное использование.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Сергей Достовалов

Ну и я так раньше получал. А тут мне решили "помочь". В итоге -3 часа жизни.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Τамара Ρодионова

Сервис будет проверять указанные при регистрации email-адреса по собственной базе дворников?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Ilyes Garif

>>Сильно понравилась мысль автора о том, что нужно тратить меньше чем зарабатываешь

Хочется добавить: и как я сам до этого не догадался?! :)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще