Лого vc.ru

Как Андрей Бузина Аффект разоблачил (upd: разоблачить-разоблачил, но Аффект "не при чем". upd: выяснили - кто "причем")

Как Андрей Бузина Аффект разоблачил (upd: разоблачить-разоблачил, но Аффект "не при чем". upd: выяснили - кто "причем")
Поделиться
Андрей Бузина (генеральный директор вирусного агентства Сметана) провел настоящее расследование того, как плохо и некрасиво конкуренты сеют ролик:
Захожу сегодня в популярные видео на YouTube

И тут Андрей видит (помимо своего ролика - "Ветераны WOW" на первом месте) какой-то незнакомый ему ролик "True love story" (теги: Нестле, холодильник, фитнесс)


Вот, кстати, сам ролик. Ну как ролик - вполне ок, но как вирус - не очень понятно о чем это:

Размещен с аккаунта FrigeLove (подразумевали наверное FridgeLove)

Андрей пишет:
Кажется, я его уже видел в ленте у уважаемых коллег. Да, Андрей Новиков работает аккаунт-директором в известном московском агентстве "Аффект"

Тут не очень поняно, чем попрекает Андрей Бузина своего тезку из Аффекта - ведь когда сотрудники шарят в соцсетях ролики своего производства это не только логично, но и похвально - этим они показывают что им не стыдно за работу.


Очевидно, ролик рекламирует сайт http://nestlefitness.ru/ и брендированные приложения для ВК и ФБ. В глаза бросается довольно большое количество просмотров — больше 300.000. Ну что ж, значит неплохое видео.


Андрей даже раскопал посев этого видео на форуме для тех, кого не пускают даже ВКонтакте - ЯПлакал:
Идем на ресурс Yaplakal.com и — удивительное дело — видим публикацию с нашим роликом. Ну ок, какое нынче вирусное видео без посева.


Тут и непредвзятые комментарии старожил ресурса:



И в этом кстати нет ничего плохого. Услуга "Хороший комментарий", 10 штук за 150 рублей - распространенная услуга на рынке СММ.

Но вернемся к ролику. Бузина отмечает странное соотношение лайков и просмотров:

[caption id="" align="aligncenter" width="475"] ненормальное[/caption]

[caption id="" align="aligncenter" width="433"] нормальное[/caption]

Комментарии и на Ютубе как на подбор:



В конце расследования Андрей Бузина делает вывод:
В общем, друзья. Мне глубоко плевать на то, кто делал этот посев и как к этому относится заказчик. НО мне не все равно, когда меня как зрителя выставляют дураком. Это нарушает экосистему, в которой мы работаем как агентство. Это все равно, что насрать посредине офиса, где работают ваши коллеги. Рассказывайте заказчику, какой у него прекрасный продукт, но не мне под фейковыми аккаунтами в комментариях. Сметана никогда и ни при каких обстоятельствах не использовала накрутки видео или ботов. Мы выступаем за прозрачную и честную систему дистрибуции и отвечаем перед заказчиками за каждый просмотр и каждый комментарий. Всем хорошего дня!

Как Андрею Бузине плевать - видно из количества тщательно подготовленных картинок в альбоме, посвященному этому случаю и нескольких часов потраченного времени.

В этой истории немного печалит не столько сам способ продвижения - все агентства и подрядчики делают это более-менее одинаково, сколько то, что Аффект когда-то делал ролики вроде "погрома в офисе", который в 2008 собрал практически сам по себе под 10 млн. просмотров, а теперь практикует типичный СММ.

PS: у Сметаны, кстати, есть свой инструмент посева - Seedr, я не знаю что он делает, но не исключено, что примерно то же самое, о чем мы писали выше.

UPDATE: Илья Корнеев, креативный директор Аффекта, прислал опровержение:
Я официально хочу заявить что мы не имеем никакого отношения к продвижению данного ролика. Эту работу делает другое агентство.

Наше агентство гордится тем что мы всегда занимались интеллигентным бизнесом и качество нашей работы ставили в наивысший приоритет. С 2004 года мы занимаемся продвижением вирусных роликов и имеем практически самый большой опыт на рынке.
Поэтому я всячески поддерживаю Андрея в том что на нашем рынке очень важно поднимать планку и следить за тем, чтобы работа коллег по цеху также была на уровне и не допускать откровенной халтуры. При этом Андрей не прав в том что опубликовал заведомо ложную информацию и не уточнил у нас подробности - мы давно знакомы и я всегда с уважением относился к его работе, он мог просто спросить у нас что происходит.

К сожалению неверная информация распространяется дальше.

Мы очень дорожим нашей репутацией и я очень прошу своих друзей и коллег по цеху поддержать нас и перепостить эту информацию дальше. А также если вы где-либо увидите публикацию с данной информацией, попросить авторов исправить факты на настоящие.

То есть этот посев видое делал не Аффект.

UPDATE 2:

Посев делало агентство IM-AGENCY 

PPS: а вот такое говно даже пиарить не нужно, оно само:

Популярные статьи
Показать еще