Лого vc.ru

Как Сбербанк и Tele2 оправдывались

Как Сбербанк и Tele2 оправдывались
Поделиться
Мы все работаем на узком рынке Сошл Медиа Маркетинга, где все дружелюбные профессионалы и эксперты широкого профиля знают друг друга и общаются на разнообразные темы на тематических встречах за рюмочкой чая в самых модных местах столицы, таких как Ти Джей Фрайдис или Кофехаус.

Накануне сразу три девушки - Наталья Б., Нонна Н., и Юля С. прислали письма с интересными скриншотами и ссылками, про одного из ведущих СММ-профессионалов на континенте.



Все письма ссылались на этот пост:



Что там внутре понаписали, мы разберем чуть дальше, я же хочу заметить, что у людей, которым повезло в жизни и у них есть интернет, аккаунт на Фейсбуке или Вконтакте и умение писать слова, со временем возникает очень странное и непонятное лично мне заблуждение, которое заключается в том, что эти люди считают, что практически любую проблему в реальном мире можно решить с помощью ретвита, лайка или поста в блоге. Что, конечно же, совершенно, не так, и это важно понимать, для выживания.

В комментариях разворачивается дискуссия по жизненно важным вопросам, то есть, про СМСки в Словению:
Alexander Blohin (менеджер оператора) Не все проблемы можно решить через соц. сети. Ввиду того, что эти проблемы индивидуальны и требуют просмотра истории транзакций абонента, список поключённых услуг и т. п. Для решения таких проблем ранее нужно было обращаться по эл. почте или по телефону 611.

Julia Trushina (луший СММ профессионал в стране и не только) А если оперативный вопрос и я нахожусь за границей? Последний раз "так чудесно" решили вопрос, что теперь мои смс в Словению вообще не доставляются.

На месте Александра, я, конечно, был бы вежливее и поступил бы в стиле других операторов большой тройки - я бы сказал "Добрый день! Ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста оставайтесь на линии! Сейчас, к сожалению, нет свободных операторов! Оператор ответит на ваш звонок примерно через 18 минут!" или как-то так. В конце-концов, из-за границы все нормальные люди звонят со Скайпа или с местных сим-карт.

Размеренную дискуссию подогревает бренд-менеджер Татьяна Краснова:



Татьяна тоже наверняка считает что после ретвита в твиттере "@alfabank_ru на мостицкой 18 в здании гостронома не работает банкомат" Петр Авен должен, смахнув суп из осетрины на персидский ковер, вскрикнуть "КАК ТАК???" и взяв трех-четырех вице-президентов лично поехать на своем майбахе и починить злополучный ATM.



Нам тоже когда в комментариях пишут, "Уважаемая редакций портала Цукерберг Позвонит, у вас опечатка в третьем слове и съехал дизайн влево (у меня Internet Explorer 6)", я тоже пишу правду "Спасибо за жалобу дорогой товарищ читатель, редактора уволили, трех программистов посадили чинить проблему" и смеюсь



oO



Потом пришел Сбербанк в лице Екатерины Лобановой (напомню, не так давно из Сбербанка ушел Артур Вельф) и Юлию Трушину начали щемить по полной:



Как выяснилось, жалоба на Сбербанк была оставлена на своей стеночке:



Пост, на который я уже давал ссылку, довольно длинный, и там много интересных моментов:

1. Представитель Сбербанка, объясняет, что в нерабочее время не является представителем бренда. У Екатерины Лобановой в профиле, действительно, не написано что она работает в Сбербанке, поэтому странно что все воспринимают ее как сотрудника колл-центра, которая должна отвечать на все идиотские вопросы.
2. Юлия Трушина, лучший СММ-профессионал на планете, заявляет: "Задача бренда, если уж он говорит о нивелировании негатива, о внимании к клиентам - найти и ответить!" - очень спорное заявление. Бренд сам по себе - товарный знак, он не может ничего найти и ответить. Если мы говорим про компанию Сбербанк (или Tele2), то их задача - оказывать, по мере возможности, качественный сервис, и уж точно не рыться в профилях людей в попытках отыскать жалобы или негативные комментарии.
3.

 

С удовольствием выслушаю мнения господ профессионалов про сложившуюся на рынке ситуацию, когда каждый полублогер и профессионал широкого профиля считает, что всякая компания, которой он заносит деньги за какие-то услуги, должна и практически обязана заглядывать во все темные дыры интернета, в которых этот блогер и профессионал оставляет свои, простите, комментарии, и оперативно реагировать на них, звонить пострадавшему домой или на личный номер и беспрестанно слать подарки - брендированные ручки, пакеты, сумки, или скидки на прошлогоднюю коллекцию.

Ну и напоследок:



более 9000
Популярные статьи
Показать еще